Разделы презентаций


Человек в обществе, общество в человеке 8 класс

Содержание

1. Воздействие природы на развитие общества иллюстрирует 1) создание природного заповедника 2) ликвидация горожанами последствий землетрясения 3) законодательное ограничение охоты на волков 4) загрязнение реки промышленными отходами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ И ОБЩЕСТВО В ЧЕЛОВЕКЕ
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ


8 КЛАСС.


Ищенко А.Е. - моу сош №4, ст.

Кущёвская Краснодарского края
ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ И ОБЩЕСТВО В ЧЕЛОВЕКЕЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС.  Ищенко А.Е. - моу

Слайд 21. Воздействие природы на развитие общества иллюстрирует
1) создание природного

заповедника
2) ликвидация горожанами последствий землетрясения
3) законодательное ограничение охоты

на волков
4) загрязнение реки промышленными отходами
1. Воздействие природы на развитие общества иллюстрирует 1) создание природного заповедника 2) ликвидация горожанами последствий землетрясения 3)

Слайд 3 2. Правительство ввело запрет на импорт замороженного мяса и птицы.

Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует данный факт?
1)

политической и экономической
2) экономической и социальной
3) социальной и духовной
4) духовной и политической
2. Правительство ввело запрет на импорт замороженного мяса и птицы. Взаимосвязь каких сфер

Слайд 43. Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием
1) познание
2)

свобода
3) творчество
4) общение

3. Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием 1) познание2) свобода 3) творчество4) общение

Слайд 5 4. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он

помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это

характеризует Сашу как

1) гражданина
2) индивида
3) личность
4) сына

4. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и

Слайд 6 5. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными

и отличия человека от животных. Выберите и запишите сначала порядковые

номера черт сходства, а потом – порядковые номера черт отличия. Цифры записывайте в порядке возрастания

1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) потребность в безопасности
4) наличие сознания

5. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите

Слайд 7 6. Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на деятельность

людей?
1)ликвидация последствий стихийного бедствия
2)загрязнение реки промышленными отходами
3)высадка на пустыре деревьев

и кустарников
4)административное ограничение охоты
на оленей

6. Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на деятельность людей?1)ликвидация последствий стихийного бедствия2)загрязнение реки промышленными отходами3)высадка

Слайд 87. Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый придти на

помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона как

1)индивида
2)гражданина
3)личность
4)профессионала

7. Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый придти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует

Слайд 98. Что свойственно обществу традиционного типа?

1)преобладание сельского хозяйства в

экономике
2)высокий уровень развития промышленности
3)распространение компьютерных технологий
4)интенсивное развитие науки и техники

8. Что свойственно обществу традиционного типа? 1)преобладание сельского хозяйства в экономике2)высокий уровень развития промышленности3)распространение компьютерных технологий4)интенсивное развитие

Слайд 10 9.Десятиклассник Иван интересуется математикой. Он много занимается, принимает участие

в математических олимпиадах школьников, хотя пока ему не удавалось занять

призовое место. Как можно назвать качества Ивана, проявляющиеся в этой деятельности?

1)задатки
2)способности
3)талант
4)гениальность

9.Десятиклассник Иван интересуется математикой. Он много занимается, принимает участие в математических олимпиадах школьников, хотя пока ему

Слайд 1110. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?
А.

Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами мира.
Б. Наименее развитые

страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
10. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами

Слайд 12 11.Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся

к институтам, осуществляющим социализацию индивида.
1)Семья,
2) природа,
3)

система образования,
4) государство,
5) церковь.
11.Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализацию индивида.

Слайд 1312. Совокупность социально значимых качеств человека ученые обозначают понятием
1)индивид
2)личность
3)индивидуальность
4)талант

12. Совокупность социально значимых качеств человека ученые обозначают понятием1)индивид2)личность3)индивидуальность4)талант

Слайд 14 13.В обществе Z большинство населения живет в крупных городах.

Во всех сферах жизни общества используются компьютерные технологии, интенсивно развивается

наука, достижения которой широко используются в экономике и социальном управлении. К какому типу относится данное общество?

1)аграрное
2)индустриальное
3)традиционное
4)постиндустриальное


13.В обществе Z большинство населения живет в крупных городах. Во всех сферах жизни общества используются компьютерные

Слайд 15 14.Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Обществом называют всех

людей, ныне живущих на Земле.
Б. Обществом называют исторические периоды развития

человечества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

14.Верны ли следующие суждения об обществе? А. Обществом называют всех людей, ныне живущих на Земле.Б.

Слайд 1615.Ученые-обществоведы определяют общество как

1)весь мир в многообразии его форм и

проявлений
2)единство живой и неживой природы
3)обособившуюся от природы часть мира
4)неотъемлемую часть

природы


15.Ученые-обществоведы определяют общество как1)весь мир в многообразии его форм и проявлений2)единство живой и неживой природы3)обособившуюся от природы

Слайд 17 16.Какой пример характеризует человека как личность?

1)У Марины светлые волосы и

зеленые глаза
2)Андрей носит очки, потому что у него плохое зрение
3)Сережа

быстро устает во время футбольных тренировок
4)для Васи важно, чтобы одноклассники его уважали

16.Какой пример характеризует человека как личность?  1)У Марины светлые волосы и зеленые глаза2)Андрей носит очки,

Слайд 18 17.Процесс приобщения к знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями,

называется
1)творчеством
2)образованием
3)искусством
4)наукой

17.Процесс приобщения к знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется      1)творчеством2)образованием3)искусством4)наукой

Слайд 1918. Что характеризует человека как личность?

1)тип темперамента
2)черты внешнего облика
3)принадлежность к

определенной расе
4)умение общаться с другими людьми



18. Что характеризует человека как личность?1)тип темперамента2)черты внешнего облика3)принадлежность к определенной расе4)умение общаться с другими людьми

Слайд 2019. N — небольшое островное государство, в котором активно развивается

массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса, появляются новые города.

К какому типу относится общество N?

1)традиционному
2)индустриальному
3)информационному
4)постиндустриальному

19. N — небольшое островное государство, в котором активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса,

Слайд 21Пауза-проверка

Пауза-проверка

Слайд 22КЛЮЧ К ТЕСТУ
1-2
2-1
3-4
4-4
5-1324
6-1
7-3
8-1
9-2
10-4
11-2
12-2
13-4
14-3
15-3
16-4
17-2
18-4
19-2

КЛЮЧ К ТЕСТУ1-22-13-44-45-13246-17-38-19-210-411-212-213-414-315-316-417-218-419-2

Слайд 23Нормы оценок
За каждый правильный ответ -1б
За 18-19б -оценка «5»
За 14-17б

-оценка «4»
За 10-13б - оценка «3»
Менее 10б -оценка «2»

Нормы оценокЗа каждый правильный ответ -1бЗа 18-19б -оценка «5»За 14-17б -оценка «4»За 10-13б - оценка «3»Менее 10б

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика