Разделы презентаций


Человек в системе экономических отношений 11 класс

Содержание

План урокаРациональное поведение потребителяРациональное поведение производителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек в системе экономических отношений

Человек в системе экономических отношений

Слайд 2План урока
Рациональное поведение потребителя
Рациональное поведение производителя

План урокаРациональное поведение потребителяРациональное поведение производителя

Слайд 31. Рациональное поведение потребителя
Основные виды деятельности человека в экономике:
1. ПРОИЗВОДСТВО
2.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
3. ОБМЕН
4. ПОТРЕБЛЕНИЕ

1. Рациональное поведение потребителяОсновные виды деятельности человека в экономике:1. ПРОИЗВОДСТВО2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ3. ОБМЕН4. ПОТРЕБЛЕНИЕ

Слайд 41. Рациональное поведение потребителя
Воздействие потребителей на производство

в рыночной экономике огромно «ДИКТАТ ПОТРЕБИТЕЛЯ»

Производство осуществляется для потребления, потребление активно воздействует на производство.

1. Рациональное поведение потребителя  Воздействие потребителей на производство

Слайд 51. Рациональное поведение потребителя
Потребители – это те,

кто приобретают и используют товары, заказывают работы и услуги для

личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.


Потребителем являются физические лица

юридические лица

ГОСУДАРСТВО

1. Рациональное поведение потребителя    Потребители – это те, кто приобретают и используют товары, заказывают

Слайд 61. Рациональное поведение потребителя

Цель потребителя – извлечь максимальную пользу

от потребления товаров и услуг. Потребитель ограничен семейным бюджетом, ценами,

ассортиментом предлагаемых товаров и услуг.
1. Рациональное поведение потребителя Цель потребителя – извлечь максимальную пользу от потребления товаров и услуг. Потребитель ограничен

Слайд 71. Рациональное поведение потребителя
В странах с командно-административной экономикой потребитель лишен

свободы выбора.
В СССР потребитель был лишен свободы выбора жилья,

лечебных учреждений, некоторых дорогостоящих товаров (автомобиль, мебель, бытовая техника и пр.)
1. Рациональное поведение потребителяВ странах с командно-административной экономикой потребитель лишен свободы выбора. В СССР потребитель был лишен

Слайд 81. Рациональное поведение потребителя

В условиях рыночной экономики

свобода экономического поведения предопределяет СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Владелец любых видов ресурсов самостоятельно принимает решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использованием.
1. Рациональное поведение потребителя   В условиях рыночной экономики свобода экономического поведения предопределяет СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Слайд 91. Рациональное поведение потребителя
?
Проанализировать рынок данного товара,

выбрать оптимальный вариант с

максимальным набором дополнительных услуг.
1. Рациональное поведение потребителя?Проанализировать рынок данного товара,          выбрать

Слайд 101. Рациональное поведение потребителя
Полученный доход семьи, как правило, делят
Потребляемая

часть
Накопляемая часть
Чем выше ДОХОД, тем больше часть направляемая

на накопление.
1. Рациональное поведение потребителяПолученный доход семьи, как правило, делят Потребляемая часть Накопляемая часть Чем выше ДОХОД, тем

Слайд 111. Рациональное поведение потребителя
Потребительские расходы
Обязательные расходы
Произвольные расходы

1. Рациональное поведение потребителяПотребительские расходыОбязательные расходы Произвольные расходы

Слайд 121. Рациональное поведение потребителя
Чем богаче страна и выше уровень жизни

ее населения, тем меньшая часть доходов идет на обязательные расходы.

Согласно «Закону Энгеля», чем выше уровень доходов семьи, тем меньше доля ее расходов на продовольственные товары.

Доля расходов на питание составляет 10-15% от дохода

Доля расходов на питание составляет 40-48% от дохода

1. Рациональное поведение потребителяЧем богаче страна и выше уровень жизни ее населения, тем меньшая часть доходов идет

Слайд 131. Рациональное поведение потребителя
Рациональному потребителю важно грамотно размещать свои накопления.


1. Рациональное поведение потребителяРациональному потребителю важно грамотно размещать свои накопления.

Слайд 142. Рациональное поведение производителя
ПРОИЗВОДИТЕЛИ – это люди, фирмы, т.е. те,

кто изготавливает и продает товары и предоставляет услуги.

Полученное за реализацию товаров и услуг называется ДОХОДОМ. Затраченное на производство товаров или оказание услуг называют ЗАТРАТЫ или ИЗДЕРЖКИ. Разница между ДОХОДОМ и ИЗДЕРЖКАМИ составляет ПРИБЫЛЬ.

Цель производителя – снижение затрат и получение максимальной прибыли.

2. Рациональное поведение производителяПРОИЗВОДИТЕЛИ – это люди, фирмы, т.е. те,

Слайд 152. Рациональное поведение производителя
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ?
КАК ПРОИЗВОДИТЬ?
ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ?

2. Рациональное поведение производителяОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ?КАК ПРОИЗВОДИТЬ?ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ?

Слайд 162. Рациональное поведение производителя
Для рационального ведения экономической деятельности ПРОИЗВОДИТЕЛЬ должен

решить вопросы:
Как при наличии ограниченных ресурсов добиться целей своего производства?
Как

комбинировать имеющиеся ресурсы, чтобы минимизировать издержки?

Как увеличить объем выпускаемой продукции при имеющихся ресурсах?

?

2. Рациональное поведение производителяДля рационального ведения экономической деятельности ПРОИЗВОДИТЕЛЬ должен решить вопросы:Как при наличии ограниченных ресурсов добиться

Слайд 172. Рациональное поведение производителя
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА - экономический показатель эффективности использования

производственных ресурсов. Характеризуется количеством продукции, производимой одним работником за одну

единицу времени.

1 ЧАС

2. Рациональное поведение производителяПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА - экономический показатель эффективности использования производственных ресурсов. Характеризуется количеством продукции, производимой одним

Слайд 182. Рациональное поведение производителя
ФАКТОРЫ определяющие производительность труда
1. РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
2. ТЕХНИЧЕСКИЙ

ПРОГРЕСС
3. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РАБОТНИКОВ
РЕАЛЬНЫЙ ПРИРОСТ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА

США в 1929-1982 гг.

28% за счет технического прогресса

19% за счет затрат капитала

14% за счет роста образовательной и профессиональной подготовки работников

2. Рациональное поведение производителяФАКТОРЫ определяющие производительность труда1. РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА2. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС3. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РАБОТНИКОВРЕАЛЬНЫЙ

Слайд 19Домашнее задание
1. Изучить параграф 11
2. Ответить на вопросы на стр.137

(устно)
3. Задание стр.137 №4 ПИСЬМЕННО
4. Повторить 1-10 параграфы.


Домашнее задание1. Изучить параграф 112. Ответить на вопросы на стр.137 (устно)3. Задание стр.137 №4 ПИСЬМЕННО 4. Повторить

Слайд 20Создано автором Нафор Маточ
Скачать блоки презентаций вы можете по адресу http://saturn70.wix.com/presentation-history
snowmage2007@yandex.ru

Создано автором Нафор МаточСкачать блоки презентаций вы можете по адресу http://saturn70.wix.com/presentation-historysnowmage2007@yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика