Разделы презентаций


Человек в системе социальных связей

Содержание

Супер-Эго(сверх-я)=сверхсознание (Ценности, нравственность, духовность, самоконтроль)Эго(я) = сознание (Разум,рассудок, принцип реальности, внешний контроль)(Инстинкты,принцип удовольствия , нет контроля)Ид («оно»)-подсознание=бессознательноеСтруктура личности по Фрейду

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек в системе социальных связей
Параграф 7

Человек в системе социальных связейПараграф 7

Слайд 2Супер-Эго(сверх-я)=сверхсознание (Ценности, нравственность, духовность, самоконтроль)
Эго(я) = сознание
(Разум,рассудок, принцип реальности,

внешний контроль)


(Инстинкты,
принцип удовольствия , нет контроля)
Ид («оно»)-подсознание=бессознательное

Структура личности по

Фрейду
Супер-Эго(сверх-я)=сверхсознание (Ценности, нравственность, духовность, самоконтроль)Эго(я) = сознание (Разум,рассудок, принцип реальности, внешний контроль)(Инстинкты,принцип удовольствия ,  нет контроля)Ид

Слайд 3Биологические свойства : пол, возраст, темперамент
Особенности психических процессов: восприятие, мышление,

память
Личностные характеристики, обусловленные социальными факторами: умения, знания, навыки
Социальная обусловленность: убеждения,

мировоззрение, интересы, стремления

Структура личности

Биологические свойства : пол, возраст, темпераментОсобенности психических процессов: восприятие, мышление, памятьЛичностные характеристики, обусловленные социальными факторами: умения, знания,

Слайд 4Две основные группы инстинктов
Танатос- смерть в греческой мифологии брат

Гипноса
Эрос – жизнь и извечная, существовавшая еще до появления мира

сила влечения
Две основные группы инстинктов Танатос- смерть в греческой мифологии брат ГипносаЭрос – жизнь и извечная, существовавшая еще

Слайд 5
1. Психоанализ. З.Фрейд
2. Эго-концепция. Эриксон
3. Бихевиористская концепция личности. Скиннер
4. Я-концепция.

Кули
5. Гуманистическая концепция личности. Маслоу
Концепции личности

1. Психоанализ. З.Фрейд2. Эго-концепция. Эриксон3. Бихевиористская концепция личности. Скиннер4. Я-концепция. Кули5. Гуманистическая концепция личности. МаслоуКонцепции личности

Слайд 6Влияние среды на человека

Влияние среды на человека

Слайд 7Факторы, влияющие на формирование личности
Наследственность
Воспитание
Социальная среда
Личное стремление человека к

самоусовершенствованию

Что не относится к особенностям личности? Почему?

Факторы, влияющие на формирование личностиНаследственностьВоспитание Социальная средаЛичное стремление человека к самоусовершенствованиюЧто не относится к особенностям личности? Почему?

Слайд 8Научные подходы к понятию «личность»

Научные подходы к понятию  «личность»

Слайд 9ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Микрофакторы: семья, микросоциум,
институты воспитания, в том числе школа,

религиозные организации.
Мезофакторы: тип, этнос, поселения, региональные условия, СМИ.
Макрофакторы: культура, страна,

государство, общество.
Что относится к образцам поведения в обществе? (с. 70)
ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИМикрофакторы: семья, микросоциум,	институты воспитания, в том числе школа, религиозные организации.Мезофакторы: тип, этнос, поселения, региональные условия,

Слайд 10Основные механизмы социализации
Информационно-образовательный
Стимуляционный
Регулятивно-контролирующий
Организационно-регулирующий

Каковы основные стадии социализации? (с. 71)

Основные механизмы социализацииИнформационно-образовательныйСтимуляционный Регулятивно-контролирующийОрганизационно-регулирующийКаковы основные стадии социализации? (с. 71)

Слайд 11Механизмы саморегуляции
«страх - защищенность» - инстинктивно-биологическая природа, корректирует деятельность

индивида в отношении внешней среды.
«стыд - честь» - механизм,

который проявляется только в «своей» среде и «своем» окружении.
«совесть» - проявляется как субъективное переживание своих действий, поступков, помыслов.
Что такое самосознание и самореализация? (с.71-72)

Механизмы саморегуляции «страх - защищенность» - инстинктивно-биологическая природа, корректирует деятельность индивида в отношении внешней среды. «стыд -

Слайд 12Самореализация (высшая потребность)
талант
гениальность

Широко распространено мнение, что человек использует лишь около

1/10 части нейронов своего мозга, и если бы работали все

9 десятых, мы все стали бы гениями. Однако сейчас психологи полагают, что дело обстоит как раз наоборот: чтобы стать гением, нужно отключить часть собственного мозга.

Самореализация (высшая потребность)талантгениальность Широко распространено мнение, что человек использует лишь около 1/10 части нейронов своего мозга, и

Слайд 13свобода

-это возможность поступать как хочется.

-это наличие возможности выбора

варианта и

реализацию исхода события.

– это свобода слова,
выбора, воли,
вероисповедания,
совести.
свобода -это возможность поступать как хочется. -это наличие возможности выбора варианта и

Слайд 14Я
СВОБОДЕН
НЕСВОБОДЕН
СВОБОДА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЯСВОБОДЕННЕСВОБОДЕНСВОБОДА        ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Слайд 15Звание свободного человека дороже всего. (Еврипид
Жить в обществе и быть

свободным от общества нельзя.

Свобода — это, в первую очередь, не

привилегии, а обязанности. (Альберт Камю)

"Свобода есть право делать всё то и заниматься всем тем, что не вредит другому. Границы, в пределах которых каждый может двигаться без вреда для других, определяются законом, подобно тому, как граница двух полей определяется межевым столбом"
(Коркунов Н.М.)
Звание свободного человека дороже всего. (ЕврипидЖить в обществе и быть свободным от общества нельзя.Свобода — это, в

Слайд 16«Ты увидел, что на твоих глазах совершается несправедливость, обман, унижение

человеческого достоинства. В твоем сердце загорелось возмущение, тебе хочется вмешаться,

доказать или восстановить правду, этого требует внутренний голос…. А рассудок подсказывает не вмешиваться, ведь это не твоё дело.»
«Ты увидел, что на твоих глазах совершается несправедливость, обман, унижение человеческого достоинства. В твоем сердце загорелось возмущение,

Слайд 17
1. Что означает негативное и позитивное понимание «свободы»? (с. 73)
2.

Что такое «социальная ответственность» и как она формируется? (с. 74)


1. Что означает негативное и позитивное понимание «свободы»? (с. 73)2. Что такое «социальная ответственность» и как она

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика