Разделы презентаций


Четвёртая власть? СМИ

Сре́дство ма́ссовой информа́ции (СМИ) — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе.К СМИ относятся:- Печатные издания (пресса): газеты, журналы - Электронные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Четвёртая власть?
СМИ
(Средство массовой информации)

Четвёртая власть?СМИ(Средство массовой информации)

Слайд 2Сре́дство ма́ссовой информа́ции (СМИ) — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной)

по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на

постоянной основе.
К СМИ относятся:

- Печатные издания (пресса): газеты, журналы
- Электронные СМИ: телевидение, радио, Интернет

С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие» (общественное мнение). Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. Если рассматривать данное понятие с позиции социологии, то СМИ являются частью более широкой сферы СМК (средств массовой коммуникации)

Первопроходцами изучения СМИ как явления считают социологов Пола Лазарсфельда и Роберта Мертона.
Сре́дство ма́ссовой информа́ции (СМИ) — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию

Слайд 3Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного

общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно,

что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются через и с помощью СМИ.
Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают,

Слайд 4Четвертая власть (англ. Fourth Estate) — словосочетание, определяющие и саму прессу, и её

влияние в социуме. Утверждается, что «журналисты обладают большой властью в

обществе»

Роль средств массовой информации настолько велика в современном обществе, что СМИ часто называют “четвертой властью”

Четвертая власть (англ. Fourth Estate) — словосочетание, определяющие и саму прессу, и её влияние в социуме. Утверждается, что «журналисты обладают

Слайд 5Согласно ст.2 закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-I

«О средствах массовой информации» СМИ — это совокупность таких субъектов массовой

коммуникации, как:

- периодическое печатное издание: газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год,
- радио-,
- теле-,
- видеопрограмма,
- кинохроникальная программа,
- иная форма периодического распространения массовой информации
Согласно ст.2 закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» СМИ — это совокупность

Слайд 6Интернет-СМИ
С появлением и распространением Интернета появились

интернет-СМИ. Они быстро завоевали популярность, хотя их аудитория пока гораздо

меньше, чем «традиционных» (как их стали называть) СМИ. Почти все СМИ имеют сайты в Интернете, на многих из них публикуются регулярно обновляемая информация: как правило, это интернет-версии тех же материалов, иногда они выходят с задержкой, иногда к материалам и/или архивам доступ является платным. Обычно основные доходы интернет-СМИ поступают также от рекламы, хотя СМИ может быть и спонсируемым как вещательный орган какой-либо организации. Вопросы о том, насколько равноправны понятия СМИ и интернет-СМИ, является предметом многочисленных обсуждений и судебных исков во всём мире
Интернет-СМИ    С появлением и распространением Интернета появились интернет-СМИ. Они быстро завоевали популярность, хотя их

Слайд 7Следует отметить, что термин «четвёртая власть» является лирическим и отражает

лишь огромное влияние СМИ на общество. При этом СМИ не

имеют реальной власти, так как не имеют законного права насильно принуждать к совершению какому-либо действию, например, к уплате штрафа.
Следует отметить, что термин «четвёртая власть» является лирическим и отражает лишь огромное влияние СМИ на общество. При

Слайд 8СМИ формируются определенными организациями, социальными институтами, которые обладают техническими средствами

массовой информации.
Систему современных технических средств массовой информации составляют телефоны

и видеотелефоны, радиоприемники, кинотехника, телевизоры, магнитофоны и видеомагнитофоны, факсы и модемы, принтеры и сканеры, компьютеры.

Телевизор, компьютер и другие технические средства массовой информации распространяют информацию на большие расстояния, для рассредоточенной в пространстве огромной аудитории слушателей и зрителей в реальном режиме времени.

СМИ формируются определенными организациями, социальными институтами, которые обладают техническими средствами массовой информации. Систему современных технических средств массовой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика