Разделы презентаций


Что человек чувствует, о чем размышляет

Содержание

ПЛАНКакие бывают потребности?«Не место красит человека ….»Мир мыслей.Мир чувств.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что человек чувствует, о чём размышляет.
Урок :

Что человек чувствует, о чём размышляет. Урок :

Слайд 2ПЛАН
Какие бывают потребности?
«Не место красит человека ….»
Мир мыслей.
Мир чувств.

ПЛАНКакие бывают потребности?«Не место красит человека ….»Мир мыслей.Мир чувств.

Слайд 3Иерархия потребностей

Иерархия потребностей

Слайд 4Потребность — состояние индивида, создаваемое испытываемой нуждой в объектах, необходимых

для его существования и развития, и выступающее источником его активности.

Потребность — состояние индивида, создаваемое испытываемой нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее

Слайд 5
Фалес: «Любая потребность имеет свой предмет, то есть она всегда

есть осознание нужды в чем-то».

Фалес: «Любая потребность имеет свой предмет, то есть она

Слайд 6Древнеримский император Диоклетиан (243—312), утратив интерес к государственным делам, отрекся

от всех титулов и занялся выращиванием фруктов и овощей. Старый

друг стал уговаривать его вернуться. «Друг мой, внимательно посмотри на возделанное моими руками: вначале на государство, а потом вон на ту прекрасную капусту,— и скажи, в чем я добился бóльших успехов?» — ответил Диоклетиан.

Древнеримский император Диоклетиан (243—312), утратив интерес к государственным делам, отрекся от всех титулов и занялся выращиванием фруктов

Слайд 7Жан Франсуа Шампольон 1790-1832
Одиннадцатилетним мальчиком впервые увидел древнеегипетские надписи и

понял, что их расшифровка станет делом всей его жизни.
Он открыл

метод прочтения древнеегипетской письменности.
Жан Франсуа Шампольон 1790-1832 Одиннадцатилетним мальчиком впервые увидел древнеегипетские надписи и понял, что их расшифровка станет делом

Слайд 8 Благодаря обширному знанию коптского языка, археолог и полиглот Жана-Франсуа Шампольона

расшифровывал древнеегипетские иероглифы.

Благодаря обширному знанию коптского языка, археолог и полиглот Жана-Франсуа Шампольона расшифровывал древнеегипетские иероглифы.

Слайд 9« Не место красит человека…»
Потребности человека индивидуальны.






Сократ говорил: « Я

ем, чтобы жить, а некоторые люди живут, чтобы есть».
Вряд ли

о таких людях можно сказать, что у них богатый духовный мир.
« Не место красит человека…»Потребности человека индивидуальны.Сократ говорил: « Я ем, чтобы жить, а некоторые люди живут,

Слайд 10Духовный мир- это внутренний мир человека, мир его мыслей и

чувств.

Духовный мир- это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

Слайд 11Мир мыслей

Мир мыслей

Слайд 12Загадка Сфинкса
«Около города Фивы поселилась Сфинкс — чудовище с головой

женщины и туловищем льва.
Она не пропускала людей, пока они

не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала.
Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить.
Загадка Сфинкса«Около города Фивы поселилась Сфинкс — чудовище с головой женщины и туловищем льва. Она не пропускала

Слайд 13Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить

их от беды.
Сфинкс предложила ему следующую загадку:
«Кто имеет

четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»
Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. Сфинкс предложила ему следующую

Слайд 14Эдип догадался, что это человек:
в младенчестве он ползает, в

зрелом возрасте ходит, в старости опирается на палку.
Сфинкс пришла

в отчаяние, что ее загадку разгадали, и бросилась со скалы».

Эдип догадался, что это человек: в младенчестве он ползает, в зрелом возрасте ходит, в старости опирается на

Слайд 15Мир чувств

Мир чувств

Слайд 17 Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им

и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций.


Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются

Слайд 19Эмоции – особый класс психологических состояний, отражающих в форме непосредственных

переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и

людям, процесс и результаты его практической деятельности. Эмоции человек не только переживает, но и выражает внешне в виде телесных проявлений: мимики (изменение положения губ и бровей), пантомимики (жестов, позы), тона голоса (вокальной мимики), ряда вегетативных явлений (изменение частоты сердечных сокращений и дыхания, покраснения или побледнения, изменения тонуса мышц, потоотделения) и т. д.
Эмоции – особый класс психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека

Слайд 20Домашнего задание
задания 1, 2, 4 и 5 рубрики «В классе

и дома»,
а также выполнение заданий в рабочей тетради.

Домашнего заданиезадания 1, 2, 4 и 5 рубрики «В классе и дома», а также выполнение заданий в

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика