Разделы презентаций


Что человек чувствует, о чем размышляет

Нужда и потребность. Нужда – объективное состояние человека, которое он не осознает до возникновения дефицита.Потребность – психологическое состояние человека, когда он осознает нужду в чем-либо.автор учитель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что человек чувствует, о чем размышляет.
урок обществознания в 6 классе
автор

учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н.

Что человек чувствует, о чем размышляет.урок обществознания в 6 классеавтор учитель МОУ

Слайд 2Нужда и потребность.
Нужда –

объективное состояние человека, которое он не осознает до возникновения дефицита.
Потребность

– психологическое состояние человека, когда он осознает нужду в чем-либо.

автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н.

Нужда и потребность.      Нужда – объективное состояние человека, которое он не осознает

Слайд 3Что движет человеческой
деятельностью?
МОТИВЫ
-это побуждения к деятельности, связанные
с удовлетворением

потребностей
ПОТРЕБНОСТИ
-осознаваемая человеком нужда в том,
что необходимо для поддержания жизни
и

развития личности
Что движет человеческой деятельностью?МОТИВЫ-это побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностейПОТРЕБНОСТИ-осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо

Слайд 4Виды потребностей
Что движет человеческой деятельностью?
Потребности
взаимосвязаны

Виды потребностейЧто движет человеческой деятельностью?Потребностивзаимосвязаны

Слайд 5Что движет человеческой деятельностью?
М.Вебер-
Действия людей
определяют
и духовный, и
экономический


факторы
Не место красит человека

Что движет человеческой деятельностью?М.Вебер-Действия людей определяют и духовный, и экономический факторыНе место красит человека

Слайд 6С кем бы ты охотнее подружился?
автор учитель МОУ "СОШ №4"

Спиридонова Н.Н.
У кого из героев духовный мир богаче?

С кем бы ты охотнее подружился?автор учитель МОУ

Слайд 7Логическая игра
1)Ни один ребёнок не обладает терпением. Ни один нетерпеливый

человек не может сидеть спокойно.
2)Сахар сладкий. Соль несладкая.

СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД…

автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н.

Ни один ребёнок не может сидеть спокойно.

Сахар - не соль. Соль - не сахар.

Логическая игра1)Ни один ребёнок не обладает терпением. Ни один нетерпеливый человек не может сидеть спокойно.2)Сахар сладкий. Соль

Слайд 8Логические задачи
1) Как с помощью 1 спички, лежащей на столе,

построить треугольник?
2)Двое детей подошли к реке. У берега всего одна

лодка и плыть на ней можно только одному. Как ребятам переправиться?

автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н.

Логические задачи1) Как с помощью 1 спички, лежащей на столе, построить треугольник?2)Двое детей подошли к реке. У

Слайд 9Эмоции и чувства
автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н.

Эмоции и чувстваавтор учитель МОУ

Слайд 10автор учитель МОУ "СОШ №4" Спиридонова Н.Н.

автор учитель МОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика