Разделы презентаций


Делаем правильный выбор

Система работы профильного обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Делаем правильный выбор
Подготовила практический психолог
УВК № 25 – лицей

«Успех»
Бычек Татьяна Викторовна

Делаем  правильный  выборПодготовила практический психолог УВК № 25 – лицей «Успех» Бычек Татьяна Викторовна

Слайд 2Система работы профильного обучения

Система работы  профильного обучения

Слайд 4 Сознательный выбор при условии:




Сознательный выбор  при условии:

Слайд 5Информативность
/ Стенды, консультации, беседы,

и.т.п./

Возможности

/Задатки, способности, физ. подготовка и.т.п./

Соотношение личностных качеств и требований к профессии
/Тип темперамента, характер, особенности познавательных процессов/

Информативность      / Стенды, консультации, беседы, и.т.п./Возможности

Слайд 6Ищем профессию, которая

Ищем профессию, которая

Слайд 78 основных условий, обеспечивающий выбор профессий
Позиция членов семьи
Работа с семьёй,

анкетирование, консультации

Позиция сверстников, одноклассников
Профилактика выбора профессии или профиля «за компанию»

Позиция

учителей, классного руководителя
Наблюдения, исследование возможностей и способностей, интересов, склонностей учеников

Личные профессиональные планы
Главная цель (кем я буду, что буду делать, чего достигну)
Способы и приёмы достижения ближайших целей (изучение литературы, самообразование, выбор профиля)
Внешние условия достижения целей (трудности, возможные барьеры, противостояния людей)
Внутренние условия достижения целей (состояние здоровья, способности к обучению, склонности, личностные качества)
Запасные варианты целей и путей их достижения (при возникновении непреодолимых трудностей в достижении основных вариантов)

Способности
Диагностика способностей, развитие специальных способностей

Уровень притязаний и социальное признание
Диагностика уровня притязаний. При выборе профессии важно учитывать реалистические желания и ожидания от профессии.
Информированность
Просвещение, консультации, ознакомительные мероприятия, работа по профориентации
Склонности
Переход интересов в склонности. Диагностика.

8 основных условий,  обеспечивающий выбор профессийПозиция членов семьиРабота с семьёй, анкетирование, консультацииПозиция сверстников, одноклассниковПрофилактика выбора профессии

Слайд 8Стадии профессионального выбора по Е. Гинзбергу
Стадия фантазии (до 11 лет)
Гипотетическая

стадия (11-17 лет)
Реалистическая стадия (17- и старше)

Стадии профессионального выбора по Е. ГинзбергуСтадия фантазии (до 11 лет)Гипотетическая стадия (11-17 лет)Реалистическая стадия (17- и старше)

Слайд 9 Гипотетическая стадия (11-17 лет)
Этап интереса (11-12 лет). Дети делают выбор,

руководствуясь в основном своими склонностями и интересами

Этап способностей (13-14 лет).

Ученики больше узнают про требования профессий, а также про разные способы обучения и подготовки, и начинают думать про свои способности относительно требований той или другой профессии
 
Этап оценки (15-16 лет). Юноши и девушки пытаются «примерять» те или другие профессии к собственным интересам и ценностям, сопоставляют предложенные данной профессией требования со своей ценностной ориентацией и реальными возможностями
 
Переходный этап (около 17 лет). Гипотетический подход к выбору профессии переходит в реалистический этап

Гипотетическая стадия  (11-17 лет) Этап интереса (11-12 лет). Дети делают выбор, руководствуясь в основном своими

Слайд 10Реалистическая стадия (17- и старше) Характеризуется принятием остаточного решения
Исследование (17-18 лет),

когда прилагаются усилия для получения более глубоких знаний и умений

Кристаллизация

(между 19 и 21 годами), когда сужается диапазон выбора и определяется основное направление будущей деятельности

Специализация, когда общий выбор уточняется выбором конкретной узкой специализации

Реалистическая стадия  (17- и старше) Характеризуется принятием остаточного решения Исследование (17-18 лет), когда прилагаются усилия для

Слайд 11Резюме - это документ, в котором в краткой, но емкой

форме изложены основные сведения о профессиональных умениях и навыках, трудовой

биографии и личных данных кандидата. Оно позволяет работодателю заочно, с минимальными затратами времени ознакомиться с деловыми и личностными качествами кандидатов, произвести первичный отбор наиболее достойных и дать первую оценку их соответствия имеющейся вакансии. Именно благодаря содержанию, форме передачи информации резюме способно сыграть важную роль в поиске работы и последующем трудоустройстве кандидата.
Резюме - это документ, в котором в краткой, но емкой форме изложены основные сведения о профессиональных умениях

Слайд 12Резюме должно
Быть конструктивным.

Быть правильно оформленным.

Быть кратким.

Соответствовать требованиям

Быть

доказательным.

Быть точным.

Внешне привлекательным.

Простым, аккуратным в оформлении.

Энергичным.

Корректным.



Читабельным.

Официальным.
Резюме должно Быть конструктивным. Быть правильно оформленным. Быть кратким. Соответствовать требованиямБыть доказательным. Быть точным.Внешне привлекательным. Простым, аккуратным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика