Разделы презентаций


Какая у нас память

Содержание

Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник ЕкатеринаРуководитель работы Александренко Антонина Егоровна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Какая у нас память
Исследовательская работа

Какая у нас память Исследовательская работа

Слайд 2 Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина


Руководитель работы
Александренко Антонина Егоровна

Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник ЕкатеринаРуководитель работы Александренко Антонина Егоровна

Слайд 3Цель работы:
Узнать, что такое память.
Выяснить, какая память у учащихся нашего

класса.
Исследовать, можно ли улучшить память.

Цель работы:Узнать, что такое память.Выяснить, какая память у учащихся нашего класса.Исследовать, можно ли улучшить память.

Слайд 4Задачи исследования:
 Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти.
Выяснить,

что помогает человеку лучше запоминать.
Провести исследование памяти одноклассников.

Задачи исследования: Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти.Выяснить, что помогает человеку лучше запоминать.Провести исследование памяти

Слайд 5Гипотезы:
Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его

голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием.
Допустим, что память

человека можно улучшить, и существуют правила, помогающие это сделать.
Что если плохая память человека влияет на его физическое здоровье.
Возможно, что разные люди обладают разными видами памяти.

Гипотезы:Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием.

Слайд 6Этапы исследования:
Выбор темы исследовательской работы.
Определение целей и постановка задач.
Выдвижение гипотез.
Организация

исследовательской деятельности:


Составление плана работы.


Определение методов исследования.

Этапы исследования:Выбор темы исследовательской работы.Определение целей и постановка задач.Выдвижение гипотез.Организация исследовательской деятельности:Составление плана работы.Определение методов исследования.

Слайд 7Работа над эмблемой и девизом:

Работа над эмблемой и девизом:

Слайд 8память - хранилище прошлого
и залог будущего.

память - хранилище прошлого и залог будущего.

Слайд 9Выполнение практической части исследования:
Поиск информации по выбранной теме.
Наблюдение.
Эксперимент.
Оформление результатов исследования:
Обработка

полученных данных.
Построение диаграмм.
Заполнение портфолио.
Подготовка к защите исследовательской работы.
Подготовка компьютерной презентации

Выполнение практической части исследования:Поиск информации по выбранной теме.Наблюдение.Эксперимент.Оформление результатов исследования:Обработка полученных данных.Построение диаграмм.Заполнение портфолио.Подготовка к защите исследовательской

Слайд 10Методы исследования:
Изучить литературу по теме.
Обратиться за помощью к другим людям

(родителям, учителям, школьному психологу).
Обратиться к глобальной сети интернет.
Провести эксперимент.

Методы исследования:Изучить литературу по теме.Обратиться за помощью к другим людям (родителям, учителям, школьному психологу).Обратиться к глобальной сети

Слайд 11Выводы:
Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном

возрасте. А именно:
- высокие показатели получены по разным типам кратко­временной

памяти (обонятельной, зрительной, моторной, слуховой и др.);
- долговременная память учеников класса имеет относительно низкие показатели (только 35% обследуемой выборки вспомнили от 60 до 100% текста);
- начинает формироваться логическая память (57% выборки смогли воспроизвести смысловые единицы запоминаемого текста;
- из всех видов обследованной кратковременной памяти наиболее развита зрительная память.
Выводы:Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно:- высокие показатели получены по

Слайд 12 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТОРНОЙ ПАМЯТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ       МОТОРНОЙ ПАМЯТИ

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ     ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСЯЗАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ     ОСЯЗАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  КРАТКОВРЕМЕННОЙ      ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Слайд 17РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБОНЯТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ       ОБОНЯТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ      ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Слайд 19РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ( ТЕСТ № 2 )

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ( ТЕСТ № 2 )

Слайд 20РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ

СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  КРАТКОВРЕМЕННОЙ        СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ

Слайд 21РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ
Диаграмма №

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ       ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИДиаграмма № 10

Слайд 22Как работает память
Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией,

ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание

(кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.

Как работает памятьДля того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в

Слайд 23Направления дальнейших исследований:
Изучить, есть ли различия в запоминании у

мальчиков и девочек.
Расследовать, влияет ли физическое здоровье на память.
Провести новый

эксперимент с использованием специальных упражнений для улучшения памяти.
Сравнить и обобщить результаты проведенных и будущих исследований.
Разработать рекомендации для участников эксперимента.

Направления дальнейших исследований: Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек.Расследовать, влияет ли физическое здоровье

Слайд 24Работа была представлена:
на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами

земля русская», 2006г.
на Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов

«Я – исследователь», где получила Диплом «За лучший эксперимент», 2006г.

Работа была представлена:на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г.на Российском конкурсе исследовательских работ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика