Разделы презентаций


Деловая беседа как основная форма делового общения

Роль – нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от каждого, кто занимает данную социальную позициюНачальник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая беседа как основная форма делового общения

Деловая беседа как основная форма делового общения

Слайд 2Роль –

нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от

каждого, кто занимает данную социальную позицию

Начальник и подчиненный

Супруг

Родитель

Друг, коллега

Необходимое условие успешности общения – соответствие реального поведения взаимодействующих людей ожидаемому

Человек вступает в общение в соответствие с отведенной ему ролью

2

Роль –            нормативно одобряемый образец поведения,

Слайд 3 
Деловая беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной

возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем,

чтобы он согласился и поддержал ее. Таким образом, одна из главных задач
деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения.

   Деловая беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной  возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции

Слайд 4ПОНЯТИЕ БЕСЕДЫ КАК ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ
Беседа — это направляемое участниками,

неформальное, неподготовленное взаимодействие, являющееся последовательным взаимообменом мыслями и чувствами между

двумя или более людьми

БЕСЕДЫ БЫВАЮТ

Непринужденные беседы — обсуждение тем, которые возникают спонтанно

Деловое обсуждение проблем — дискуссия участников и решение конкретных проблем или планирование возможных направлений действий

СТРУКТУРА

СТРУКТУРА

Тема предлагается, одобряется или отклоняется. В случае принятия она будет обсуждаться до тех пор, пока кто-то не предложит иную тему, которую начнут обсуждать.
Этот процесс смены тем происходит на
протяжении всей беседы.

Приветствие и небольшое вступление

Представление темы и обоснование необходимости обсуждения

Обмен информацией и ее обработка

Подведение итогов и определение следующих шагов

Официальное завершение обсуждения

3

ПОНЯТИЕ БЕСЕДЫ КАК ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ Беседа — это направляемое участниками, неформальное, неподготовленное взаимодействие, являющееся последовательным взаимообменом мыслями

Слайд 5КЛАССИФИКАЦИЯ СФЕР ИНТЕРЕСОВ СОБЕСЕДНИКА
Интерес - это отношение (осознанное и

заинтересованное) субъекта
к объекту, который является средством удовлетворения той или


иной потребности индивида или социальной общности

Обычно 2-3 темы из этих 6 у человека излюбленные – обсуждать их он будет с огромным удовольствием. Остальные ему не интересны и вызывают у него смертельную скуку, - «ну зачем об этом? это же не важно!»

4

КЛАССИФИКАЦИЯ СФЕР ИНТЕРЕСОВ СОБЕСЕДНИКА Интерес - это отношение (осознанное и заинтересованное) субъекта к объекту, который является средством

Слайд 6СТРУКТУРА
БЕСЕДЫ
2. Выбор способа вступления в контакт необходимо учитывать решающее

значение неречевых компонентов общения, речь при этом выполняет вспомогательную роль,

интонации важнее содержания

1. Установление места и времени будущей встречи напрямую зависит от уровня социальных взаимоотношений с партнером по общению

4.Изложение собеседниками своих точек зрения на решение проблемы и оценка приемлемости различных решений вначале желательно не торопиться с определением, кто из партнеров более подвержен внушению

5. Итоги беседы подводятся в четких формулировках беседу не следует резко обрывать, даже если кажется, что цель достигнута

3. После установления нужного типа контакта можно перейти к постановке проблемы цель беседы может быть поставлена в виде общей проблемы и в виде оформленной задачи

«ОТ ПЛОХОГО НАЧАЛА И КОНЕЦ БЫВАЕТ ПЛОХИМ»
(ЕВРИПИД )

6

СТРУКТУРА БЕСЕДЫ2. Выбор способа вступления в контакт необходимо учитывать решающее значение неречевых компонентов общения, речь при этом

Слайд 7Правило качества
требование сообщать достоверную информацию
Правило количества требование сообщать такое

количество информации, которое
достаточно или необходимо - не слишком много и

не слишком мало

Правило уместности требование сообщать информацию, которая связана с обсуждаемой темой

Правило хороших манер
требование
быть точными и организованными, когда мы излагаем наши мысли

Правило вежливости
требование быть
вежливым с любым участником беседы

Правило нравственности требование
говорить соответственно этическим нормам

ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ
БЕСЕДЫ

Правила — неписаные законы, которые определяют, какое поведение обязательно, предпочтительно или запрещено в определенном контексте

Принцип сотрудничества состоит в том, что беседы будут протекать удачно, когда вклад участников разговора будет соответствовать его цели.

ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА В ХОДЕ БЕСЕДЫ

8

Правило качества требование сообщать достоверную информациюПравило количества требование сообщать такое количество информации, котороедостаточно или необходимо - не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика