Разделы презентаций


Дискуссия: Основы культуры презентация, доклад

Содержание

Какое образование сегодня необходимо?«Сейчас, чтобы стать успешным человеком, как никогда просто получит высшее образование – плати деньги и учись» - так считают одни. «Университетский диплом не дает, по сути, никаких преимуществ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дискуссия: «Основы культуры»
по публицистическим материалам еженедельника «Аргументы и факты»

Дискуссия:  «Основы культуры»по публицистическим материалам еженедельника «Аргументы и факты»

Слайд 2Какое образование сегодня необходимо?
«Сейчас, чтобы стать успешным человеком, как никогда

просто получит высшее образование – плати деньги и учись» -

так считают одни. «Университетский диплом не дает, по сути, никаких преимуществ молодому человеку в поиске работы. А уж за границей наш диплом вообще ничто», - считают другие.
По сути , те и другие правы. Образование необходимо, но качественное, мирового уровня. Иначе страна просто не сможет развиваться. А для того чтобы российский диплом о высшем образовании котировался во всем мире, надо построить работу.

Полина Соколова – журналист газеты «АиФ»

Какое образование сегодня необходимо?«Сейчас, чтобы стать успешным человеком, как никогда просто получит высшее образование – плати деньги

Слайд 3 Какое образование сегодня необходимо?
Высшее
Смотивированное
Непрерывное составляющее субъектов образования
Культурообразующим
Гарантированное
Конкурентностособным

Какое образование сегодня необходимо?Высшее Смотивированное Непрерывное составляющее субъектов образованияКультурообразующимГарантированноеКонкурентностособным

Слайд 4Какими на ваш взгляд, качествами должен обладать ученый?
Виталий Гинзбург –академик,

лауреат Нобелевской премии
Ученный, в первую очередь, должен быть честным. Вот

астрология, - какая это наука?
Это лженаука, форменное безобразие и просто – напросто отрицание науки. Если человек верит этой чепухе и ведет себя в соответствии с прогнозами, он может себе всю жизнь покалечить. А другой на его слабости нагреется. И не надо говорить, что астропрогнозы востребованы читателями. А если читатели захотят порнографию увидеть? Надо же науке заботится о людях, воспитывать у них хороший вкус, а не потакать плохому, не запудривать мозги людям.

Какими на ваш взгляд, качествами должен обладать ученый?Виталий Гинзбург –академик, лауреат Нобелевской премииУченный, в первую очередь, должен

Слайд 5Какими на ваш взгляд, качествами должен обладать ученый?
Целеустремленность
Прогрессивность
Ответственность
Порядочность
Объективность
Не быть

шарлатаном
Патриотизм

Какими на ваш взгляд, качествами должен обладать ученый?ЦелеустремленностьПрогрессивностьОтветственностьПорядочностьОбъективность Не быть шарлатаномПатриотизм

Слайд 6Почему человек стремится познать искусство?
У любого общества есть «болевые точки».

Боль (страдание) – она внутри каждого человека сидит, ее мало

кто может описать, рассказать о ней… Вот тогда – то и появляется художник, который может улавливать эти «болевые точки». Но не говорит о том, что это болячки общества, - он считает их своими, а выливает эту боль в форму искусства... Тогда зрители придут и скажут: «Да, это мое, это у меня болит». Все те кто говорит о том, что нужно потакать интересам публики не занимаются искусством. Это – обслуживание населения, Дом быта, а не искусство, это приспособленчество.

Андрей Звягинцев – кинорежиссер фильма «Возвращение», победитель Венецианского кинофестиваля

Почему человек стремится познать искусство?У любого общества есть «болевые точки». Боль (страдание) – она внутри каждого человека

Слайд 7Почему человек стремится познать искусство?
Познание
Внутренняя «подзарядка»
Самовыражение
Духовное равновесие
Эстетическое наслаждение
Историческое культурное наследие

Почему человек стремится познать искусство?ПознаниеВнутренняя «подзарядка»СамовыражениеДуховное равновесиеЭстетическое наслаждениеИсторическое культурное наследие

Слайд 8Почему человек стремится познать искусство?
Что такое душа, как складываются отношения

матери с сыном? Написать эти вещи словами, по-моему, невозможно. Необходим

другой язык, к которому тянутся люди. Это язык – классическая музыка, поэтому-то она столько и живет. Рок – музыка – тот вид млекопитающего, чей срок на Земле очень короток. Одно поколение считает своими кумирами Джексона, Мадонну и т.д., но следующему поколению они уже не нужны – у них будет свой Майкл, своя Мадонна. Но Чайковского, Моцарта люди не забудут никогда.

Родион Шедрин –
композитор

Почему человек стремится познать искусство?Что такое душа, как складываются отношения матери с сыном? Написать эти вещи словами,

Слайд 9Что объединяет все религии?
Мы живем уже в ХХI веке, но

такие понятия как «сглаз», «порча» по прежнему остаются в нашем

лексиконе. Маги и колдуны объявляют себя «целителями души». С христианской же точки зрения порча у нас у всех одна – грех Мы постоянно грешим, кто больше, кто меньше. Душа подверженная сильным греховным страстям, начинает жить по законам, начертанным не Богом, а его антиподом, не моралью, а антиморалью. Я не случайно говорю Богом, поскольку все мировые религии в основе своей несут нравственную благодать, и никакие колдуны и маги здесь не причем.

Отец Анатолий – иеромонах, доктор медицинских наук

Что объединяет все религии?Мы живем уже в ХХI веке, но такие понятия как «сглаз», «порча» по прежнему

Слайд 10 Что объединяет все религии?
Вера
Внутренняя предрасположенность к вере
Основы воспитания
Моральные принципы
Формирование

мировоззрения

Что объединяет все религии?ВераВнутренняя предрасположенность к вереОсновы воспитанияМоральные принципыФормирование мировоззрения

Слайд 11Как сделать так, чтобы мораль была всегда мерой поступков личности?
Не

могу сказать так определенно... Потому что ни один человек не

знает ту контрольную ситуацию, в которой он либо выдюжит, либо нет. Надеюсь, что не смогу переступить через какие-то вещи. Что буду верен своим идеалам, каким-то своим позициям. Что никогда не сдам своих друзей. Но смогу ли всегда, при любых обстоятельствах? Не знаю... Хотелось бы преодолеть страх, как не раз это было, и всегда заступаться за слабого. Хотелось бы выдюжить, В моей жизни были моменты малодушия... Но тогда это было чревато потерей жизни. Но были и ситуации, когда я не мог остаться в стороне, и горжусь этим. Но не поверю людям, которые говорят: "Я точно не сделаю так и так!" Не верю. Могу сказать: не убью. Но - не факт... Точно знаю, что от родителей не отступлюсь. Что еще? Не отдам животных, которые живут у меня. А так... Мы не знаем, что там, за поворотом...

Игорь Ливанов– актер

Как сделать так, чтобы мораль была всегда мерой поступков личности?Не могу сказать так определенно... Потому что ни

Слайд 12Да, в 1993 году я дебютировала в фотосессии «Секс». А

спустя 10 лет, я решила выпустить детскую книгу «Английские розы».

За прожитые годы я многое поняла в этой жизни и хочу поделиться своим жизненным опытом. Дети по природе своей открыты для познания. Поэтому именно с ними первыми мне бы хотелось поделиться тем, чему я научилась в жизни. Тема сказок очень нравственна: о зависти во всех ее проявлениях…

Мадонна –
эстрадная певица

Да, в 1993 году я дебютировала в фотосессии «Секс». А спустя 10 лет, я решила выпустить детскую

Слайд 13План.
Цель работы.
О ходе социологического исследования.
Вывод.

План.Цель работы.О ходе социологического исследования.Вывод.

Слайд 14 Цель работы.


Определить отношение и взгляды современного школьника на образование.
Цель работы.

Слайд 15 В ходе социологического исследования были опрошены 54 учащихся

МОУ «Средней школы №28». Им было предложено заполнить анкету, состоящую

из 6 вопросов.
В ходе социологического исследования были опрошены 54 учащихся МОУ «Средней школы №28». Им было предложено

Слайд 16Вопрос № 1 : «Считаете ли вы, что получение качественного

образования является одним из жизненных приоритетов?»
Да Нет Другое

Вопрос № 1 :  «Считаете ли вы, что получение качественного образования является одним из жизненных приоритетов?»

Слайд 17Вопрос № 2: Высшее образование – это необходимость?

Собираетесь ли вы по окончании школы продолжить обучение в вузе?

Да. Собираюсь. Нет. Не собираюсь. Другое.
Вопрос № 2: Высшее образование – это необходимость?    Собираетесь ли вы по окончании школы

Слайд 18Вопрос № 3: Считаете ли вы возможным получение качественного образования дистанционным

способом (через интернет)?
Да.
Нет.
Необходимо сочетать
традиционные формы
обучения с дистанционными.

Вопрос № 3: Считаете ли вы возможным получение качественного образования дистанционным способом (через интернет)?Да.Нет.Необходимо сочетатьтрадиционные формыобучения с

Слайд 19Вопрос №4: Какова, по вашему мнению, роль учителя в процессе современного

образования?
Решающая
Второстепенная
Другое

Вопрос №4: Какова, по вашему мнению, роль учителя в процессе современного образования?РешающаяВторостепеннаяДругое

Слайд 20Вопрос №5: Считаете ли вы достаточным уровень образования выпускника норильской средней

школы для поступления в престижные вузы?
Да Нет Другое

Вопрос №5: Считаете ли вы достаточным уровень образования выпускника норильской средней школы для поступления в престижные вузы?

Слайд 21Вопрос №6: Конкурентно способны ли выпускники вузов России на международном рынке

труда?
Да Нет Другое

Вопрос №6: Конкурентно способны ли выпускники вузов России на международном рынке труда? Да   Нет

Слайд 22

Вывод.
Проведя социологический опрос,можно сделать выводы,что

сочетание традиционных и дистанционных форм обучения актуально в современном образовании,но не смотря на это, роль учителя остается решающей. Учащиеся уверены, что качественное образование – это один из жизненных приоритетов. Большинство ставят перед собой цель - поступление в высшие учебные заведения, считая , что выпускники российских вузов конкурентно способны на международном рынке труда. 56% выпускников считают не достаточным уровень образования выпускника норильской средней школы для поступления в престижные вузы.
Вывод.    Проведя социологический

Слайд 23Социологический опрос. «Взгляды современного школьника на мораль».
Выполнили:
Манакин Сергей 11 «А»
Джандаров

Кирилл 11 «А»

Социологический опрос.  «Взгляды современного школьника на мораль».Выполнили:Манакин Сергей 11 «А»Джандаров Кирилл 11 «А»

Слайд 24Цель
Определение моральных ценностей молодежи

Цель Определение моральных ценностей молодежи

Слайд 25

Что такое мораль? А)Регулятор межличностных отношений. Б)

Этические нормы, правила поведения. С) А и Б. Д) не знаю.
Что такое

Слайд 26Являются ли слова «мораль» и «нравственность» синонимами?

Являются ли слова «мораль» и «нравственность» синонимами?

Слайд 27Считаете ли вы, что мораль есть совокупность норм ориентиров и

эталонов поведения человека?

Считаете ли вы, что мораль есть совокупность норм ориентиров и эталонов поведения человека?

Слайд 28Считаете ли вы, что мораль представляет характеристику развития личности:

Считаете ли вы, что мораль представляет характеристику развития личности:

Слайд 29Считаете ли вы, что мораль является основой и внутренним стержнем

любой личности?

Считаете ли вы, что мораль является основой и внутренним стержнем любой личности?

Слайд 30Всегда ли вы руководствуетесь своими моральными принципами?

Всегда ли вы руководствуетесь своими моральными принципами?

Слайд 31Ответы учащихся, в принципе, соответствуют современным общепринятым представлениям о морали.

Школьники осознают, что мораль является внутренним регулятором поведения личности. Но

настораживает, что в практической деятельности (в поведении) могут перешагнуть через моральные принципы.

Вывод:

Ответы учащихся, в принципе, соответствуют современным общепринятым представлениям о морали. Школьники осознают, что мораль является внутренним регулятором

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика