Разделы презентаций


Единство семьи и школы

Детоцентристская семья - взрослые превращают свою жизнь в жизнь «ради детей».Последствия: социальный инфантилизм Социальный инфантилизм - формирование таких жизненных установок, при которых зрелый субъект избегает принятия ответственных решений Возлагая выбор, ответственность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся -

залог формирования успешной личности»

«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»

Слайд 2Детоцентристская семья - взрослые превращают свою жизнь в жизнь
«ради

детей».
Последствия: социальный инфантилизм

Социальный инфантилизм - формирование таких жизненных установок,

при которых зрелый субъект избегает принятия ответственных решений
Возлагая выбор, ответственность за его результаты на других людей.
Детоцентристская семья - взрослые превращают свою жизнь в жизнь «ради детей».Последствия: социальный инфантилизм Социальный инфантилизм - формирование

Слайд 3Единство семьи и школы - это прежде всего их взаимосвязь,

взаимопреемственность
и взаимодополнение.
Семья - это малая социальная группа, объединенная жильём,
общим

бюджетом и родственными связями.
Но семьи может и не быть, если между её членами нет взаимопонимания,
взаимопомощи.
Единство семьи и школы - это прежде всего их взаимосвязь, взаимопреемственностьи взаимодополнение. Семья - это малая социальная

Слайд 4Цель семейного воспитания: создание духовной основы личности
Задачи семейного воспитания:

развитие интеллекта;
творческих способностей;
познавательных сил;
первичного опыта трудовой деятельности;

нравственное и эстетическое формирование;
эмоциональная культура;
физическое здоровье.


Цель семейного воспитания: создание духовной основы личности Задачи семейного воспитания: развитие интеллекта; творческих способностей; познавательных сил; первичного

Слайд 5Нормальная семейная атмосфера - это

*осознание родителям своего долга и чувства

ответственности за
воспитания детей, основанного на взаимном уважении отца и матери,

постоянном внимании к учебной, трудовой и общественной жизни, помощь и поддержка в больших и малых делах, в бережном отношении к достоинству каждого члена семьи, постоянном взаимном проявлении такта;

*организация жизни и быта семьи, в основе которой лежит равенство всех членов, привлечение детей к решению хозяйственных вопросов жизни семьи, ведению хозяйства, к посильному труду;

*в разумной организации отдыха: в участии в спортивных и туристических походах, в совместных прогулках, чтении, прослушивания музыки, посещении театра и кино;

*взаимная принципиальная требовательность, доброжелательный тон в обращении, задушевность, любовь и жизнерадостность в семье.



Нормальная семейная атмосфера - это*осознание родителям своего долга и чувства ответственности завоспитания детей, основанного на взаимном уважении

Слайд 6Пусть растут и совершенствуются общественные формы воспитания!

Не в противовес семье,

не взамен ее, а как средство , которое, органически сочетаясь

с домашним воспитанием, дополняет его, обогащает необычайно, расширяет его «диапазон». И нисколько не освобождает родителей от их родительского долга, нисколько не зачеркивает того, что выращивание детей является основной социальной функцией семьи, но зато обязывает родителей внимательно координировать свои усилия с несемейными воздействиями на ребенка, обязывает активно участвовать в работе тех учреждений, где он учится и воспитывается, обязывает помогать педагогам в пестовании детей…

Пусть растут и совершенствуются общественные формы воспитания!Не в противовес семье, не взамен ее, а как средство ,

Слайд 7Единство усилий, постоянный дружеский контакт семьи, школы
и общественности -

это то, к чему мы должны стремится.

Единство усилий, постоянный дружеский контакт семьи, школы и общественности - это то, к чему мы должны стремится.

Слайд 8Единство основных методов воспитания:

Требовательность пронизывает всю систему методов воспитания.

Убеждая, мы требуем нравственного понимания своих поступков,

Добиваемся определенного уровня

нравственного сознания;

Приучая, мы требуем, чтобы стали привычным действия,
соответствующие правильным убеждениям;

Воспитывая примером, мы требуем не останавливаться на достигнутом;

Наказывая, требуем пресечь плохое.
Единство основных методов воспитания: Требовательность пронизывает всю систему методов воспитания. Убеждая, мы требуем нравственного понимания своих поступков,

Слайд 9
Меры наказания, одобряемые
педагогикой:


Насорил - убери!

Порвал - зашей!

Сломал - почини!

Меры наказания, одобряемые педагогикой:Насорил - убери!Порвал - зашей!Сломал - почини!

Слайд 10Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.
Родители пример

ему.
Кто при жене и детях груб, кому язык распутства люб,
Пусть

помнит, что с лихвой получит от них он все, чему их учит.
Там, где аббат не враг вина, вся братия пьяным пьяна.
Не вол воспитывал овец.
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети, мы за дела свои в ответе.
И за слова: легко толкнуть детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом.

Себастьян Бранд

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.Родители пример ему.Кто при жене и детях груб, кому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика