Разделы презентаций


Презентация на тему Единство семьи и школы

Детоцентристская семья - взрослые превращают свою жизнь в жизнь «ради детей».Последствия: социальный инфантилизм Социальный инфантилизм - формирование таких жизненных установок, при которых зрелый субъект избегает принятия ответственных решений Возлагая выбор, ответственность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»
Текст слайда:

«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»


Слайд 2
Детоцентристская семья - взрослые превращают свою жизнь в жизнь «ради детей».Последствия: социальный инфантилизм Социальный инфантилизм - формирование
Текст слайда:

Детоцентристская семья - взрослые превращают свою жизнь в жизнь
«ради детей».

Последствия: социальный инфантилизм

Социальный инфантилизм - формирование таких жизненных установок, при которых зрелый субъект избегает принятия ответственных решений
Возлагая выбор, ответственность за его результаты на других людей.


Слайд 3
Единство семьи и школы - это прежде всего их взаимосвязь, взаимопреемственностьи взаимодополнение. Семья - это малая социальная
Текст слайда:

Единство семьи и школы - это прежде всего их взаимосвязь, взаимопреемственность
и взаимодополнение.

Семья - это малая социальная группа, объединенная жильём,
общим бюджетом и родственными связями.
Но семьи может и не быть, если между её членами нет взаимопонимания,
взаимопомощи.


Слайд 4
Цель семейного воспитания: создание духовной основы личности Задачи семейного воспитания: развитие интеллекта; творческих способностей; познавательных сил; первичного
Текст слайда:

Цель семейного воспитания: создание духовной основы личности

Задачи семейного воспитания:

развитие интеллекта;
творческих способностей;
познавательных сил;
первичного опыта трудовой деятельности;
нравственное и эстетическое формирование;
эмоциональная культура;
физическое здоровье.



Слайд 5
Нормальная семейная атмосфера - это*осознание родителям своего долга и чувства ответственности завоспитания детей, основанного на взаимном уважении
Текст слайда:

Нормальная семейная атмосфера - это

*осознание родителям своего долга и чувства ответственности за
воспитания детей, основанного на взаимном уважении отца и матери, постоянном внимании к учебной, трудовой и общественной жизни, помощь и поддержка в больших и малых делах, в бережном отношении к достоинству каждого члена семьи, постоянном взаимном проявлении такта;

*организация жизни и быта семьи, в основе которой лежит равенство всех членов, привлечение детей к решению хозяйственных вопросов жизни семьи, ведению хозяйства, к посильному труду;

*в разумной организации отдыха: в участии в спортивных и туристических походах, в совместных прогулках, чтении, прослушивания музыки, посещении театра и кино;

*взаимная принципиальная требовательность, доброжелательный тон в обращении, задушевность, любовь и жизнерадостность в семье.




Слайд 6
Пусть растут и совершенствуются общественные формы воспитания!Не в противовес семье, не взамен ее, а как средство ,
Текст слайда:

Пусть растут и совершенствуются общественные формы воспитания!

Не в противовес семье, не взамен ее, а как средство , которое, органически сочетаясь с домашним воспитанием, дополняет его, обогащает необычайно, расширяет его «диапазон». И нисколько не освобождает родителей от их родительского долга, нисколько не зачеркивает того, что выращивание детей является основной социальной функцией семьи, но зато обязывает родителей внимательно координировать свои усилия с несемейными воздействиями на ребенка, обязывает активно участвовать в работе тех учреждений, где он учится и воспитывается, обязывает помогать педагогам в пестовании детей…


Слайд 7
Единство усилий, постоянный дружеский контакт семьи, школы и общественности - это то, к чему мы должны стремится.
Текст слайда:

Единство усилий, постоянный дружеский контакт семьи, школы
и общественности - это то, к чему мы должны стремится.


Слайд 8
Единство основных методов воспитания: Требовательность пронизывает всю систему методов воспитания. Убеждая, мы требуем нравственного понимания своих поступков,
Текст слайда:

Единство основных методов воспитания:

Требовательность пронизывает всю систему методов воспитания.

Убеждая, мы требуем нравственного понимания своих поступков,

Добиваемся определенного уровня нравственного сознания;

Приучая, мы требуем, чтобы стали привычным действия,
соответствующие правильным убеждениям;

Воспитывая примером, мы требуем не останавливаться на достигнутом;

Наказывая, требуем пресечь плохое.


Слайд 9
Меры наказания, одобряемые педагогикой:Насорил - убери!Порвал - зашей!Сломал - почини!
Текст слайда:


Меры наказания, одобряемые
педагогикой:


Насорил - убери!

Порвал - зашей!

Сломал - почини!


Слайд 10
Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.Родители пример ему.Кто при жене и детях груб, кому
Текст слайда:

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб, кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит от них он все, чему их учит.
Там, где аббат не враг вина, вся братия пьяным пьяна.
Не вол воспитывал овец.
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети, мы за дела свои в ответе.
И за слова: легко толкнуть детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом.

Себастьян Бранд


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика