Разделы презентаций


Экономика и ее роль в жизни общества

Содержание

Тема : «Экономика и ее роль в жизни общества».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 6Тема : «Экономика и ее роль в жизни общества».

Тема : «Экономика и ее роль в жизни общества».

Слайд 7Чтобы вы хотели узнать из этой темы?

Какую главную задачу

урока вы видите?

Проблемный вопрос?
«Корзина идей»

Чтобы вы хотели узнать из этой темы? Какую главную задачу урока вы видите?Проблемный вопрос? «Корзина идей»

Слайд 8Проблемный вопрос:
Выяснить:
- Какие потребности существуют у людей?
- Основную

проблему экономики и пути ее решения?

Проблемный вопрос: Выяснить: - Какие потребности существуют у людей?- Основную проблему экономики и пути ее решения?

Слайд 9План урока:
 
1. Экономика как подсистема общества.
2. Потребности. Понятие блага в

экономике.
3. Экономический выбор и альтернативная стоимость.

План урока:  1. Экономика как подсистема общества.2. Потребности. Понятие блага в экономике.3. Экономический выбор и альтернативная стоимость.

Слайд 10ЭКОНОМИКА – это

ЭКОНОМИКА – это

Слайд 11Экономика – это  хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся

в системе производства, распределения, обмена и потребления.

Экономика – совокупность общественных отношений в сфере производства, обмена,

распределения и потребления товаров и услуг.
Экономика – сфера деятельности людей, в которой создаются материальные и духовные ценности для удовлетворения разнообразных потребностей человека.
Экономика изучает экономические потребности, экономические блага, факторы производства (ресурсы, необходимые для ведения процесса производства).
Вывод: Понятие экономика может рассматриваться как наука, как хозяйство и как сфера жизни общества.
Экономика – это  хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.Экономика – совокупность общественных отношений в

Слайд 13Потребности человека
Духовные потребности
Социальные потребности
Материальныепотребности
Пища, свет, тепло, чтение книг, посещение

театров, путешествия, дружба, любовь, самоуважение.

Потребности человека Духовные потребностиСоциальные потребностиМатериальныепотребностиПища, свет, тепло, чтение книг, посещение театров, путешествия, дружба, любовь, самоуважение.

Слайд 15Потребности человека
Духовные потребности
Социальные потребности
Материальныепотребности
Пища, свет, тепло
Дружба, любовь, самоуважение
Чтение

книг, посещение театров, путешествия

Потребности человека Духовные потребностиСоциальные потребностиМатериальныепотребностиПища, свет, тепло Дружба, любовь, самоуважениеЧтение книг, посещение театров, путешествия

Слайд 16Самооценивание по пятибалльной шкале

Самооценивание по пятибалльной шкале

Слайд 20Пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженое, занятие в

театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе,

освещение улиц.
Пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженое, занятие в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди,

Слайд 23Потребности
неограниченные
Ресурсы
ограниченные
Ресурсы - это факторы, используемые для производства экономических благ.
Удовлетворение безграничных

потребностей человека с помощью ограниченных ресурсов.
Основная проблема – распределение ограниченных

ресурсов

Главная задача экономики:

ПотребностинеограниченныеРесурсыограниченныеРесурсы - это факторы, используемые для производства экономических благ.Удовлетворение безграничных потребностей человека с помощью ограниченных ресурсов.Основная проблема

Слайд 26Проблемный вопрос:
Выяснить:
- Какие потребности существуют у людей?
- Основную проблему

экономики и пути ее решения?

Проблемный вопрос:Выяснить: - Какие потребности существуют у людей?- Основную проблему экономики и пути ее решения?

Слайд 28Главная мысль урока -…
Урок был…
На уроке я научился….
На уроке я

использовал ранее полученные знания …
За работу на уроке я поставил

бы себе оценку…

Поделитесь своими впечатлениями, для этого закончите предложения, посвящённые сегодняшнему уроку:

Главная мысль урока -…Урок был…На уроке я научился….На уроке я использовал ранее полученные знания …За работу на

Слайд 29«Богатство – вещь, без которой можно жить счастливо,
но благосостояние

- вещь, необходимая для счастья».


Н.Г.Чернышевский
российский мыслитель, литератор

«Богатство – вещь, без которой можно жить счастливо, но благосостояние - вещь, необходимая для счастья». Н.Г.Чернышевскийроссийский мыслитель,

Слайд 30Домашнее задание:
Параграф 17, термины учить
в.1 – 3 устно,

стр. 150
**Собрать данные о природно – ресурсном потенциале Кваркенского

района?
Основные экономические законы. http://www.elitarium.ru/jekonomicheskie-zakony-spros-predlozhenie-konkurencija-jeffektivnost-rynok/
Рабочий лист вклеить в тетрадь по обществознанию

Домашнее задание: Параграф 17, термины учить в.1 – 3 устно, стр. 150 **Собрать данные о природно –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика