Разделы презентаций


Электронная коммерция как форма ведения бизнеса

Содержание

Влияние электронной коммерции она дает возможность организовывать доставку товаров (услуг), предоставлять информации и платежи по сети;позволяет осуществлять различного рода информационный и операционный обмен между субъектами рынка;Означает деятельность, связанную с проведением коммерческих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 4 ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК ФОРМА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
В основу электронной

коммерции положена электронная обработка и передача информации с помощью текста,

звука, видео. Она охватывает много направлений деятельности, в том числе электронную торговлю товарами и услугами, онлайновую передачу цифровой информации, электронную торговлю акциями, электронный перевод счетов, коммерческие аукционы, совместные проекты и инжиниринг, публичные поставки, прямое исследование рынка потребителей и послепродажное обслуживание. Она вовлекает в торговый оборот продукты (например, потребительские товары, специализированное медицинское оборудование) и услуги (информационные услуги, финансовые и законодательные услуги), традиционную деятельность (здравоохранение, образование) и новые виды деловой активности (электронную почту).
На основе рассмотренных подходов к толкованию понятия "электронная коммерция" можно определить электронную коммерцию как технологию совершения коммерческих операций и управления производственными и иными процессами в коммуникационной среде с использованием современных информационных технологий.


Лекция 4 ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК ФОРМА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСАВ основу электронной коммерции положена электронная обработка и передача информации

Слайд 2Влияние электронной коммерции
она дает возможность организовывать доставку товаров (услуг),

предоставлять информации и платежи по сети;
позволяет осуществлять различного рода информационный

и операционный обмен между субъектами рынка;
Означает деятельность, связанную с проведением коммерческих операций с помощью электронных средств и сетевых соединений. Управление процессами осуществляется также с помощью сетей;
используются самые разные носители информации (данные, тексты, Web-страницы, звук, видео);
она является деятельностью на глобальном рынке;
включает применение технологии электронного обмена данными, электронной почты, электронных платежей, необходимых для нормального проведения коммерческих операций.
Влияние электронной коммерции она дает возможность организовывать доставку товаров (услуг), предоставлять информации и платежи по сети;позволяет осуществлять

Слайд 3Коммерческая деятельность включает следующие сделки:
торговые сделки на поставку товаров

или услуг либо обмен товарами или услугами;
диcтрибьюторские соглашения;
коммерческое посредничество и

агентские отношения;
представление консультативных услуг;
инжиниринг;
лизинг,
инвестирование;
банковские слуги;
страхование;
совместные предприятия и другие формы предпринимательского сотрудничества.
Коммерческая деятельность включает следующие сделки: торговые сделки на поставку товаров или услуг либо обмен товарами или услугами;диcтрибьюторские

Слайд 4Составляющие электронной коммерции
ЭК
Участники:
государственные органы,
субъекты хозяйствования,
потребители
Сети:
корпоративные,
Интернет, коммерческие,
экстранет
Процессы:
исследование рынка,
продажа,

расчеты,
поддержка, страхование
и др.
Модель коммерческой сделки

Составляющие электронной коммерцииЭКУчастники: государственные органы, субъекты хозяйствования, потребителиСети:корпоративные,Интернет, коммерческие,экстранетПроцессы:исследование рынка,продажа, расчеты,поддержка, страхованиеи др.Модель коммерческой сделки

Слайд 5ЭК объединяет широкий спектр бизнес-процессов:
обмен информацией;
установление контактов между потенциальными заказчиками

и поставщиками;
продажа товаров, в том числе и информационных продуктов, и

оказание услуг;
расчеты, в том числе с использованием электронных платежных систем;
управление доставкой, в том числе передача информационных продуктов;
пред- и послепродажная поддержка;
организация виртуальных предприятий.
ЭК объединяет широкий спектр бизнес-процессов:обмен информацией;установление контактов между потенциальными заказчиками и поставщиками;продажа товаров, в том числе и

Слайд 6Преимущества ЭК
Продвижение товара
Снижение издержек
Своевременность информации
Единообразие информации
Улучшение уровня обслуживания клиентов
Ускорение перевода

денежных средств
Ориентирование товаров на потребителя
Улучшение взаимоотношений с клиентом
Достижение конкурентных преимуществ
Отсутствие

ограничений для ведения бизнеса

Преимущества ЭКПродвижение товараСнижение издержекСвоевременность информацииЕдинообразие информацииУлучшение уровня обслуживания клиентовУскорение перевода денежных средствОриентирование товаров на потребителяУлучшение взаимоотношений с

Слайд 7Модели ЭК
Горизонтальная позволяет оценить структуру технологии ЭК с точки зрения организации

(предприятия).
Необходимые инструменты
Вертикальная подчеркивает действенную роль различных вовлеченных сторон (правительства, госорганы, предприятия)

в создании условий для развития ЭК в представляемых ими странах.
Характеристика
Модели ЭКГоризонтальная позволяет оценить структуру технологии ЭК с точки зрения организации (предприятия).Необходимые инструментыВертикальная подчеркивает действенную роль различных

Слайд 8Необходимые инструменты горизонтальной модели




Web - сайт
ЭК дала возможность работать Web

- сайтам
Цифровая поставка или связь через WWW с поставщиками
Электронные платежи

или с участием 3 стороны (кредитные карты)

Исследование рынка, реклама (маркетинг)

Продажи / контракт

Поставки

Платежи

Необходимые инструменты горизонтальной моделиWeb - сайтЭК дала возможность работать Web - сайтамЦифровая поставка или связь через WWW

Слайд 9Характеристика вертикальной модели

Характеристика вертикальной модели

Слайд 10Электронная торговля
Электронная торговля включает три операции: заказ; оплата; доставка.
Таким-образом, электронная

торговля - это частный случай ЭК.
При совершении коммерческих операций с

использованием информационных сетей выделяют два вида электронной коммерции: частичную и полную.
При частичной, например, клиент через соответствующий виртуальный магазин знакомится с предлагаемыми товарами и оплачивает выбранное при помощи кредитных карт, снабженных специальным кодом для защиты электронных транзакций. Доставка покупателю выбранного и оплаченного товара происходит традиционным образом.
При полной электронной коммерции в качестве товара выступают объекты авторского и смежных прав - книги, видеофильмы, рукописи, т. е. информационные продукты, позволяющие выполнять все операции по коммерческой сделке электронным образом, включая доставку.


Электронная торговляЭлектронная торговля включает три операции: заказ; оплата; доставка.Таким-образом, электронная торговля - это частный случай ЭК.При совершении

Слайд 11«информационный продукт»:
И.Т. Балабанов дает следующее определение понятия «информационный продукт»: это

документированная информация, подготовленная в соответствии с потребностями пользователя. Другими словами,

информационный продукт представляет собой материальную форму сведений, являющихся объектом хранения, переработки и передачи.


«информационный продукт»:И.Т. Балабанов дает следующее определение понятия «информационный продукт»: это документированная информация, подготовленная в соответствии с потребностями

Слайд 12Свойства информационного продукта:
информационный продукт подвержен одному виду износа -моральному износу,

в то время как материальные предметы — двум видам износа

- моральному и физическому;
в отличие от материального предмета он может быть использован одновременно несколькими людьми на разных предприятиях или в разных хозяйственных процессах;
затраты на распространение, тиражирование первой единицы информационного продукта значительно превышают расходы на последующее его производство;
быстрое старение информационного продукта. Информация - функция времени, поэтому она быстро стареет. Это требует оперативного использования полученного информационного продукта, т. е. он не может долго храниться;
сильное влияние качества информационного продукта на всю систему управления. Чем менее точная информация, тем неопределеннее решение. Качество информации должно оцениваться при ее получении, а не при передаче.
Свойства информационного продукта:информационный продукт подвержен одному виду износа -моральному износу, в то время как материальные предметы —

Слайд 13Факторы, определяющие качество информационного продукта:
релевантность (смысловое соответствие между информационным запросом

и полученным сообщением);
пертинентность (соответствие информационного продукта потребности в нем);
креативность (возможная

широта использования данного информационного продукта);
удобство в обращении
Факторы, определяющие качество информационного продукта:релевантность (смысловое соответствие между информационным запросом и полученным сообщением);пертинентность (соответствие информационного продукта потребности

Слайд 14Типы информационного продукта:
требующий действия (заказ клиента на конкретный товар или

действие);
не требующий действия (отчеты, материалы печатных изданий);
повторяющийся (информация, поступающая через

равные промежутки времени, — отчет по финансам, отчет по маркетинговым исследованиям);
не повторяющийся (результат анализа на конкретную дату).
Типы информационного продукта:требующий действия (заказ клиента на конкретный товар или действие);не требующий действия (отчеты, материалы печатных изданий);повторяющийся

Слайд 15Быстрому развитию электронной коммерции, проникновению ее во все сферы деятельности

способствует следующее:
Мощные цифровые технологии, влияющие на общую ситуацию в бизнесе
Снижающаяся

стоимость цифровых технологий
Увеличение парка персональных компьютеров
Сокращение издержек обращения и увеличение прибыли
Присутствие на глобальном рынке
Непрерывный режим работы
Оперативность получения необходимой информации


Быстрому развитию электронной коммерции, проникновению ее во все сферы деятельности способствует следующее:Мощные цифровые технологии, влияющие на общую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика