Разделы презентаций


Электронный бизнес и его виды

Электронный бизнес с учетом вовлеченных субъектов можно условно разделить на категории:В рамках одной организации;В рамках нескольких организаций;Для потребителей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 1: Электронный бизнес и его виды
Цель: использование преимуществ компьютерных

сетей (удобство, доступность, глобальный охват) не только для расширения возможностей

традиционного бизнеса, но и для создания новых виртуальных видов бизнеса.

Суть: все стороны деловых отношений, включая торговлю, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку клиентов и партнеров, обусловлены созданием и функционированием информационных сетей, в том числе и Интернета. Т.е обеспечивается непрерывное общение с каждым поставщиком, партнером и клиентов, зачастую всех друг с другом.



Лекция 1: Электронный бизнес и его видыЦель: использование преимуществ компьютерных сетей (удобство, доступность, глобальный охват) не только

Слайд 2Электронный бизнес с учетом вовлеченных субъектов можно условно разделить на

категории:
В рамках одной организации;
В рамках нескольких организаций;
Для потребителей.

Электронный бизнес с учетом вовлеченных субъектов можно условно разделить на категории:В рамках одной организации;В рамках нескольких организаций;Для

Слайд 3В рамках одной организации
Возможен с помощью так называемой сети интранет
Интранет

представляет собой корпоративную сеть, использующую технологии Интернета для передачи информации

с минимальными затратами времени, усилий и денег.
Преимуществом интрасети является ее способность обеспечивать взаимодействие в рамках всей организации (компании).

Кроме того, интранет предоставляет огромные возможности для взаимодействия и помогает создавать динамичные и продуктивные команды. Такая корпоративная сеть существенно улучшает бизнес-процессы и изменяет способы общения людей.
К тому же средства автоматизации делопроизводства, которые появляются с внедрением интрасети, модернизируют и упрощают бизнес-процессы.


В рамках одной организацииВозможен с помощью так называемой сети интранетИнтранет представляет собой корпоративную сеть, использующую технологии Интернета

Слайд 4В рамках нескольких организаций
Осуществляется с помощью .экстрасети.
Экстрасеть представляет собой

электронный обмен деловой информацией в структурном формате, происходящий между партнерами

по бизнесу.
Она поддерживает обработку огромных объемов данных при передаче их с одного компьютера на другой, используется обычно для установления связей с потребителями, поставщиками, деловыми партнерами и другими группами людей, имеющими отношение к эффективной деятельности организации.

Экстрасети сокращают расстояние между партнерами, позволяют обходиться без многочисленных посредников (оптовиков, дилеров).
Внедрение экстрасети подразумевает преобразование бумажных документов в электронный формат.
По существу эстрасеть является мостом между общедоступным Интернетом и частной корпоративной интрасетью.
Концептуально экстрасеть, представляет собой виртуальную сеть внутри Интернета с "высокими стенами" для защиты от нежелательного проникновения. Реализация концепции экстрасети влияет на способы ведения бизнеса в коммерческой организации и изменяет структуру издержек различных видов деятельности.


В рамках нескольких организацийОсуществляется с помощью .экстрасети. Экстрасеть представляет собой электронный обмен деловой информацией в структурном формате,

Слайд 5Для потребителей
Развит лучше других.
Интернет представляет собой универсальную глобальную есть, которая

с каждым днем становится все более повсеместной.
Преимущества Интернета в

том, что есть имеет большее отношение к информации и связи, чем к самой технологии.

Это одновременно и среда, и рынок.
Она позволяет существенно снизить затраты на выполнение операций и осуществление связи. Ее влиянию практически невозможно противостоять, и это вынуждает все виды коммерческих организаций пересматривать свою деятельность и перспективы развития.


Для потребителейРазвит лучше других.Интернет представляет собой универсальную глобальную есть, которая с каждым днем становится все более повсеместной.

Слайд 6С учетом сферы деятельности организации можно выделить несколько частей электронного

бизнеса, связанных с Интернетом:
бизнес на Интернете (Интернет-провайдинг, сервис-провайдинг, контейн-провайдинг);
бизнес вокруг

Интернета (поставка технических средств, поставка программных средств, Web-дизайн, программирование и сопутствующие услуги);
бизнес в Интернете (Интернет-реклама, Интернет-маркетинг, электронный аукцион, электронный магазин и т. д.).
С учетом сферы деятельности организации можно выделить несколько частей электронного бизнеса, связанных с Интернетом:бизнес на Интернете (Интернет-провайдинг,

Слайд 7Понятие электронного бизнеса достаточно широкое и включает разные виды деятельности
ЭЛЕКТРОННЫЙ

БИЗНЕС
Электронное
банковское дело

Электронная
коммерция

Электронные
НИОКР

Электронный
франчайзинг

Электронное
казино

Электронное
обучение

Электронные
брокерские услуги

Электронное


страхование

Понятие электронного бизнеса достаточно широкое и включает разные виды деятельностиЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕСЭлектронное банковское делоЭлектронная коммерцияЭлектронные НИОКРЭлектронный франчайзингЭлектронное казиноЭлектронное

Слайд 8Преимущества Интернета:
предлагает глобальный доступ и глобальные рынки, расширяет клиентскую базу;
позволяет

улучшить деловые контакты (особенно на оптовых рынках);
дает возможность покупателям получать

бесплатные образцы товаров (программные продукты, музыкальные файлы и т. д.);
снижает затраты за счет оперативного изменения цен;
уменьшает число смен носителей информации, требуемых для передачи данных;
сокращает время выхода товара на рынок, ускоряя процесс адаптации коммерческой организации к изменениям на рынке;
повышает уровень приверженности потребителей торговой марке за счет улучшения качества обслуживания в сети.
Преимущества Интернета:предлагает глобальный доступ и глобальные рынки, расширяет клиентскую базу;позволяет улучшить деловые контакты (особенно на оптовых рынках);дает

Слайд 9ЭБ помогает решать следующие задачи:
выходить на новые рынки;
создавать новые товары

или услуги;
формировать доверие потребителей;
увеличивать человеческий капитал;
в максимальной степени использовать

возможности существующих и появляющихся технологий;
добиваться ведущего положения на рынке и конкурентного преимущества.


ЭБ помогает решать следующие задачи:выходить на новые рынки;создавать новые товары или услуги;формировать доверие потребителей; увеличивать человеческий капитал;в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика