Разделы презентаций


Наука и образование 10 класс

Содержание

Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ обществознание, 10 класс
Автор:
Вагу Мария Викторовна, учитель истории и

обществознания

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ обществознание, 10 классАвтор:Вагу Мария Викторовна, учитель истории и обществознания

Слайд 2Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию

объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов,

их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования.
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности

Слайд 3Этапы развития науки

Этапы развития науки

Слайд 4Основные особенности науки

Основные особенности науки

Слайд 5Принимается идея о том, что природа управляется объективными законами, не

зависящими от воли Бога или человека.
В 1724 г. Петр I

издает указ об учреждении Академии наук в России.
XIX в. – складывается система подготовки научных кадров, происходит соединение науки и образования. Финансирование науки берет на себя государство и промышленный капитал. Центрами научной жизни становятся университеты и научно-исследовательские институты.
Принимается идея о том, что природа управляется объективными законами, не зависящими от воли Бога или человека.В 1724

Слайд 6Последняя треть XIX в. – происходит ряд открытий в физике:

электромагнитных волн, радиоактивности, развивается статистическая, вероятностная физика, что подрывает классический

принцип механического детерминизма.

Переход к неклассической научной картине мира сопровождался крушением классических представлений о материи, ее строении, свойствах, о пространстве и времени.
Последняя треть XIX в. – происходит ряд открытий в физике: электромагнитных волн, радиоактивности, развивается статистическая, вероятностная физика,

Слайд 7Со второй половины XX в. наука слилась с техникой, началась

ИТР (люди овладели энергией атома, стали осваивать космос, появляются ЭВМ,

появляются новые научные дисциплины и технологии).

Изменилось мировоззрение ученых, что позволило говорить о новом, постнеклассическом этапе в развитии научной картины мира.
Со второй половины XX в. наука слилась с техникой, началась ИТР (люди овладели энергией атома, стали осваивать

Слайд 9Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и

обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,

семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый

Слайд 10Структура системы образования в РФ

Структура системы образования в РФ

Слайд 11Функции образования
Целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и

ценностям господствующей части общества.
Функции образования следующие:
воспитание;
социализация;

подготовка квалифицированных специалистов;
приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры.
Функции образования Целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества.Функции образования следующие:

Слайд 12Классические формы общего образования сложились в античности. Это древнегреческие гимназии,

лицеи, римские школы. В них изучались письмо, чтение, счет, риторика,

философия.
Классические формы общего образования сложились в античности. Это древнегреческие гимназии, лицеи, римские школы. В них изучались письмо,

Слайд 13В нашем обществе развитие системы образования проходило по тому же

пути, что и в других странах, – от семьи к

церкви и государству, с выделением образования в самостоятельную сферу общественной жизни в тесной связи с наукой.
В нашем обществе развитие системы образования проходило по тому же пути, что и в других странах, –

Слайд 14Источники:
http://www.kherson.pro/data/img/ae3b0292675bf86969ce4396da55c04009143a2e.jpg
http://zs59.edusev.ru/uploads/1000/726/section/32897/wrpsbg1-1024x693.jpg
http://cliparts.co/cliparts/ki8/5Ep/ki85Ep4dT.png

http://2.bp.blogspot.com/-8I_Dny9Hv-E/Td6IyCTYa-I/AAAAAAAADHc/hrKbCLsXvCM/s1600/experiencias.jpg
http://www.usborne.com/images/signature-images/top/science.jpg
http://event.utimes.ru/dis/upload/users/41/1546_2.jpg
http://aromaticfusion.com/science-clipart-74.jpg
http://www.db.mostylib.by/wp-content/uploads/%D1%81.jpg
https://teacherconvoy.files.wordpress.com/2014/05/what-is-stem-why-does-it-matter2.jpg
http://th17.st.depositphotos.com/1001380/5154/v/450/depositphotos_51545877-stock-illustration-science-and-education.jpg


http://info-kamensk.ru/_nw/9/35759750.gif
http://afrgsu.ru/assets/files/2014/10/1trust_science_1-arpfeh0qq5d1.jpg
http://vignette4.wikia.nocookie.net/phylo/images/d/d3/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA.jpg/revision/latest?cb=20120506071245&path-prefix=ru

Источники:http://www.kherson.pro/data/img/ae3b0292675bf86969ce4396da55c04009143a2e.jpg http://zs59.edusev.ru/uploads/1000/726/section/32897/wrpsbg1-1024x693.jpg http://cliparts.co/cliparts/ki8/5Ep/ki85Ep4dT.png http://2.bp.blogspot.com/-8I_Dny9Hv-E/Td6IyCTYa-I/AAAAAAAADHc/hrKbCLsXvCM/s1600/experiencias.jpg http://www.usborne.com/images/signature-images/top/science.jpg http://event.utimes.ru/dis/upload/users/41/1546_2.jpg http://aromaticfusion.com/science-clipart-74.jpg http://www.db.mostylib.by/wp-content/uploads/%D1%81.jpg https://teacherconvoy.files.wordpress.com/2014/05/what-is-stem-why-does-it-matter2.jpg http://th17.st.depositphotos.com/1001380/5154/v/450/depositphotos_51545877-stock-illustration-science-and-education.jpg http://info-kamensk.ru/_nw/9/35759750.gif http://afrgsu.ru/assets/files/2014/10/1trust_science_1-arpfeh0qq5d1.jpg http://vignette4.wikia.nocookie.net/phylo/images/d/d3/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA.jpg/revision/latest?cb=20120506071245&path-prefix=ru

Слайд 15Источники:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/56/1_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_-_%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%21.JPG/320px-1_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_-_%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%21.JPG
http://vagu-m-v.narod.ru/sxemu/obrazovanie.jpg

Источники:https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/56/1_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_-_%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%21.JPG/320px-1_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_-_%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%21.JPG http://vagu-m-v.narod.ru/sxemu/obrazovanie.jpg

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика