Разделы презентаций


Режимы осуществления доходов и расходов бюджетной системы

Содержание

Структура бюджетадоходная частьналоговые доходыненалоговые доходыбезвозмездные перечислениярасходная частьоказание государственных услугсоциальное обеспечение населениябюджетные инвестиции субсидии юр.л., ип, ф.л., некоммерческим организацияммежбюджетные трансфертыплатежи, взносы, безвозмездные перечисления субъектам международного праваобслуживание государственного (муниципального) долгаисполнение судебных актов по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4. Состав и режимы осуществления доходов и расходов бюджетной

системы
© Попова С.С.

Тема 4. Состав и режимы осуществления доходов и расходов бюджетной системы© Попова С.С.

Слайд 2Структура бюджета
доходная часть

налоговые доходы

неналоговые доходы

безвозмездные перечисления
расходная часть

оказание государственных услуг
социальное обеспечение

населения
бюджетные инвестиции
субсидии юр.л., ип, ф.л., некоммерческим организациям
межбюджетные трансферты
платежи, взносы,

безвозмездные перечисления субъектам международного права
обслуживание государственного (муниципального) долга
исполнение судебных актов по искам к казне

© Попова С.С.

Структура бюджетадоходная частьналоговые доходыненалоговые доходыбезвозмездные перечислениярасходная частьоказание государственных услугсоциальное обеспечение населениябюджетные инвестиции субсидии юр.л., ип, ф.л., некоммерческим

Слайд 3Резервные фонды
Резервные фонды иогв (местных администраций) – не более 3

% общего объема расходов
Резервный фонд субъекта РФ
Резервный фонд Президента РФ

– не более 1 % расходов федерального бюджета

© Попова С.С.

Резервные фондыРезервные фонды иогв (местных администраций) – не более 3 % общего объема расходовРезервный фонд субъекта РФРезервный

Слайд 4Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
Увеличение расходных обязательств
источники финансирования
Новые расходные обязательства
источники

финансирования;
порядок исполнения, в т.ч. в случае необходимости порядок передачи финансовых

ресурсов

выделение бюджетных ассигнований может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих ассигнований в закон (решение) о бюджете при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета

Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетомУвеличение расходных обязательствисточники финансированияНовые расходные обязательстваисточники финансирования;порядок исполнения, в т.ч. в случае необходимости

Слайд 5Тема 5. Нефтегазовые доходы федерального бюджета и их использование
© Попова

С.С.

Тема 5. Нефтегазовые доходы федерального бюджета и их использование© Попова С.С.

Слайд 6Нефтегазовые доходы
НДПИ в виде углеводородного сырья
вывозные таможенные пошлины на:
нефть сырую


газ природный
товары, выработанные из нефти

Нефтегазовые доходыНДПИ в виде углеводородного сырьявывозные таможенные пошлины на:нефть сырую газ природныйтовары, выработанные из нефти

Слайд 7Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета
Резервный фонд
обеспечение устойчивости бюджетных расходов независимо

от конъюнктуры сырьевых цен


Нефтегазовый трансферт

Фонд национального благосостояния
аккумулирование доходов от

нефти и газа, которые образуются в результате превышения доходов от нефтегазового сектора над отчислениями в Резервный фонд и средствами, используемыми для формирования расходов федерального бюджета

© Попова С.С.

Использование нефтегазовых доходов федерального бюджетаРезервный фондобеспечение устойчивости бюджетных расходов независимо от конъюнктуры сырьевых ценНефтегазовый трансфертФонд национального благосостояния

Слайд 8Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета
превышение расходов федерального бюджета над доходами федерального

бюджета, не являющимися нефтегазовыми доходами и доходами от управления средствами

Резервного фонда и Фонда национального благосостояния
разность между доходами, не зависящими от нефти и газа, и расходами
не может превышать 4,7% прогнозируемого ВВП
финансируется за счет нефтегазового трансферта и источников финансирования дефицита федерального бюджета

© Попова С.С.

Ненефтегазовый дефицит федерального бюджетапревышение расходов федерального бюджета над доходами федерального бюджета, не являющимися нефтегазовыми доходами и доходами

Слайд 9Нефтегазовый трансферт

часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита

федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств

Резервного фонда.
размер - 3,7 процента прогнозируемого ВВП

© Попова С.С.

Нефтегазовый трансфертчасть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального

Слайд 10Резервный фонд
часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению

в целях осуществления нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов

для финансового обеспечения указанного трансферта.
Размер - 10 процентов прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема ВВП
формируется за счет:
нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденную на соответствующий финансовый год величину нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем Резервного фонда не превышает его нормативной величины;
доходов от управления средствами Резервного фонда.

© Попова С.С.

Резервный фондчасть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях осуществления нефтегазового трансферта в случае

Слайд 11Фонд национального благосостояния
часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету

и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан

Российской Федерации, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
формируется за счет:
нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденный на соответствующий финансовый год объем нефтегазового трансферта, в случае, если накопленный объем средств Резервного фонда достигает (превышает) его нормативную величину;
доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния.

© Попова С.С.

Фонд национального благосостояния часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных

Слайд 12Управление фондами
Министерство финансов РФ в порядке, установленном Правительством РФ
Центральный банк

РФ
специализированные финансовые организации
Цели управления:
обеспечение сохранности средств
обеспечение стабильного уровня доходов

от их размещения в долгосрочной перспективе

© Попова С.С.

Управление фондамиМинистерство финансов РФ в порядке, установленном Правительством РФЦентральный банк РФспециализированные финансовые организацииЦели управления: обеспечение сохранности средствобеспечение

Слайд 13Размещение средств фондов
Резервный фонд

долговые обязательства иностранных государств, иностранных государственных агентств

и центральных банков
долговые обязательства международных финансовых организаций, в том числе

оформленные ценными бумагами
депозиты и остатки на банковских счетах в иностранных банках и кредитных организациях
депозиты и остатки на банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации

Фонд национального благосостояния

долговые обязательства иностранных государств, иностранных государственных агентств и центральных банков
долговые обязательства международных финансовых организаций, в том числе оформленные ценными бумагами
депозиты и остатки на банковских счетах в банках и кредитных организациях, а также в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"
депозиты и остатки на банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации
долговые обязательства и акции юридических лиц
паи (доли участия) инвестиционных фондов

© Попова С.С.

Размещение средств фондовРезервный фонддолговые обязательства иностранных государств, иностранных государственных агентств и центральных банковдолговые обязательства международных финансовых организаций,

Слайд 14Учет и отчетность
Средства учитываются на отдельных счетах по учету средств

федерального бюджета, открытых Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации.
Остатки

средств федерального бюджета на начало текущего финансового года, соответствующие объему поступлений нефтегазовых доходов в декабре отчетного финансового года, используются для финансового обеспечения нефтегазового трансферта текущего финансового года.

© Попова С.С.

Учет и отчетностьСредства учитываются на отдельных счетах по учету средств федерального бюджета, открытых Федеральному казначейству в Центральном

Слайд 15Учет и отчетность
Правительство Российской Федерации в составе отчетности об исполнении

федерального бюджета представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации

и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации ежеквартальный и годовой отчет о поступлении и использовании нефтегазовых доходов федерального бюджета, формировании и использовании средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а также ежеквартальный и годовой отчет об управлении средствами указанных фондов.

Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно публикует сведения о поступлении и использовании нефтегазовых доходов федерального бюджета, величине активов Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на начало отчетного месяца, зачисления средств в указанные фонды, их размещении и использовании в отчетном месяце.

© Попова С.С.

Учет и отчетностьПравительство Российской Федерации в составе отчетности об исполнении федерального бюджета представляет в Государственную Думу Федерального

Слайд 16Тема 6. Основные принципы построения межбюджетных отношений
© Попова С.С.

Тема 6. Основные принципы построения межбюджетных отношений © Попова С.С.

Слайд 17Принципы
законности
равенства
прозрачности
плановости

Принципы законностиравенствапрозрачностиплановости

Слайд 18Виды межбюджетных трансфертов
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
субсидии
субвенции
иные межбюджетные трансферты
межбюджетные трансферты

бюджетам государственных внебюджетных фондов
© Попова С.С.

Виды межбюджетных трансфертовдотации на выравнивание бюджетной обеспеченностисубсидиисубвенциииные межбюджетные трансфертымежбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов© Попова С.С.

Слайд 19Тема 7. Бюджетный процесс
© Попова С.С.

Тема 7. Бюджетный процесс© Попова С.С.

Слайд 20Бюджетный процесс
регламентируемая законодательством РФ деятельность ОГВ, ОМСУ и иных участников

бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и

исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности

© Попова С.С.

Бюджетный процессрегламентируемая законодательством РФ деятельность ОГВ, ОМСУ и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов

Слайд 21Стадии бюджетного процесса
составление проекта бюджета
рассмотрение и утверждение бюджета
исполнение бюджета
подготовка, рассмотрение

и утверждение отчета об исполнении бюджета
© Попова С.С.

Стадии бюджетного процессасоставление проекта бюджетарассмотрение и утверждение бюджетаисполнение бюджетаподготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета© Попова

Слайд 22Участники бюджетного процесса
Президент Российской Федерации
высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации,

глава муниципального образования
законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы

местного самоуправления
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований)
Центральный банк Российской Федерации
органы государственного (муниципального) финансового контроля
органы управления государственными внебюджетными фондами
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета
получатели бюджетных средств

© Попова С.С.

Участники бюджетного процессаПрезидент Российской Федерациивысшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образованиязаконодательные (представительные) органы государственной власти

Слайд 23Главный распорядитель
ОГВ (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, ОМСУ,

орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования,

культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено БК РФ

© Попова С.С.

Главный распорядительОГВ (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, ОМСУ, орган местной администрации, а также наиболее значимое

Слайд 24Главный администратор
определенный законом (решением) о бюджете ОГВ (государственный орган), ОМСУ,

орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, ЦБ РФ,

иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено БК РФ

© Попова С.С.

Главный администраторопределенный законом (решением) о бюджете ОГВ (государственный орган), ОМСУ, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным

Слайд 25Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования

дефицита соответствующего бюджета)
определенный законом (решением) о бюджете ОГВ (государственный орган),

ОМСУ, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета

© Попова С.С.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета)определенный законом (решением) о бюджете

Слайд 26Получатели бюджетных средств
ОГВ (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом,

ОМСУ, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя)

бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено БК РФ

© Попова С.С.

Получатели бюджетных средствОГВ (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, ОМСУ, орган местной администрации, находящееся в ведении

Слайд 27Составление проекта бюджета
основывается на:
бюджетном послании Президента РФ
прогнозе социально-экономического развития соответствующей

территории
основных направлениях бюджетной и налоговой политики

срок - три года (очередной

финансовый год и плановый период)

© Попова С.С.

Составление проекта бюджетаосновывается на:бюджетном послании Президента РФпрогнозе социально-экономического развития соответствующей территорииосновных направлениях бюджетной и налоговой политикисрок -

Слайд 28Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный)

орган представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития

соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

© Попова С.С.

Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются:основные направления бюджетной и налоговой политики;предварительные

Слайд 29продолжение
проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год

(очередной финансовый год и плановый период);
проект программы государственных внешних заимствований

на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.

продолжениепроект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);проект программы

Слайд 30Порядок принятия федерального бюджета
Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и

утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете

на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года.
Одновременно вносятся проекты федеральных законов:
об утверждении отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в отчетном финансовом году;
о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и плановый период.

© Попова С.С.

Порядок принятия федерального бюджетаПравительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона

Слайд 31
ЦБ РФ не позднее 1 октября текущего года представляет в

ГД проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной

финансовый год и плановый период (предварительно направляется Президенту РФ и в Правительство РФ)

© Попова С.С.

ЦБ РФ не позднее 1 октября текущего года представляет в ГД проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной

Слайд 32
Проект считается внесенным в срок, если он доставлен в ГД

до 24 часов 1 октября текущего года
В течение суток проект

направляется в Комитет по бюджету, для подготовки заключения
В течение трех дней направляется в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату РФ на заключение
Рассматривается в 3-х чтениях

© Попова С.С.

Проект считается внесенным в срок, если он доставлен в ГД до 24 часов 1 октября текущего годаВ

Слайд 33
В первом чтении рассматривается в течение 20 дней со дня

его внесения в ГД
во втором чтении - в течение 25

дней со дня его принятия в первом чтении
в третьем чтении - в течение 10 дней со дня принятия его принятия во втором чтении

© Попова С.С.

В первом чтении рассматривается в течение 20 дней со дня его внесения в ГДво втором чтении -

Слайд 34
Совет Федерации рассматривает федеральный закон о федеральном бюджете на очередной

финансовый год и плановый период в течение 14 дней со

дня представления Государственной Думой.
В течение 5 дней со дня одобрения направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования
Президент РФ в течение 14 дней подписывает федеральный закон и обнародует его

© Попова С.С.

Совет Федерации рассматривает федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение

Слайд 35Исполнение бюджета
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности

расходов
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным

казначейством
Кассовый план -прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году

© Попова С.С.

Исполнение бюджета Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходовКассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской

Слайд 36Исполнение бюджетов по доходам
зачисление
возврат
зачет
уточнение
перечисление

© Попова С.С.

Исполнение бюджетов по доходамзачисление возврат зачет уточнение перечисление© Попова С.С.

Слайд 37Исполнение бюджета по расходам:

принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных

обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
© Попова С.С.

Исполнение бюджета по расходам:принятие бюджетных обязательств;подтверждение денежных обязательств;санкционирование оплаты денежных обязательств;подтверждение исполнения денежных обязательств.© Попова С.С.

Слайд 38Блокировка расходов бюджета
сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными

ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные

ассигнования в соответствии с законом (решением) о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств (субъект Российской Федерации, муниципальное образование или другой получатель бюджетных средств) на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

© Попова С.С.

Блокировка расходов бюджетасокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных

Слайд 39Иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

правовой режим, при котором обращение

взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только

на основании судебного акта

© Попова С.С.

Иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерацииправовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской

Слайд 40
Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря
Завершение операций органами Федерального

казначейства по распределению поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной

системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые 5 рабочих дней текущего финансового года
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря

© Попова С.С.

Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабряЗавершение операций органами Федерального казначейства по распределению поступлений отчетного финансового года

Слайд 41Тема 8. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства

бюджетов бюджетной системы
© Попова С.С.

Тема 8. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы© Попова С.С.

Слайд 42Основание исполнения судебного акта
исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с

указанием суммы, подлежащих взысканию в валюте РФ, а также в

соответствии с установленными законодательством РФ требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

© Попова С.С.

Основание исполнения судебного актаисполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием суммы, подлежащих взысканию в валюте РФ,

Слайд 43Документы, направляемые для исполнения
исполнительный документ
надлежащим образом заверенная судом копия судебного

акта, на основании которого выдан исполнительный документ
заявление взыскателя с указанием

реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства

© Попова С.С.

Документы, направляемые для исполненияисполнительный документнадлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документзаявление

Слайд 44Основания для возврата документов
непредставление какого-либо документа
несоответствие документов требованиям, установленным ГПК РФ,

АПК РФ, Федеральному закону «Об исполнительном производстве»
нарушение установленного законодательством РФ

срока предъявления исполнительного документа к исполнению
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа

© Попова С.С.

Основания для возврата документовнепредставление какого-либо документанесоответствие документов требованиям, установленным ГПК РФ, АПК РФ, Федеральному закону «Об исполнительном

Слайд 45Основания для возврата исполнительных документов в суд
представление судом заявления (либо

судебного акта) об отзыве исполнительного документа
представление должником, либо взыскателем, либо

судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю

© Попова С.С.

Основания для возврата исполнительных документов в судпредставление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документапредставление должником,

Слайд 46Порядок исполнения по искам к РФ, субъектам РФ, МО
документы направляются

для исполнения в Минфин (финорган субъекта РФ или МО)
главный распорядитель

средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации обязан направить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме
исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете
исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение (может быть приостановлено)

© Попова С.С.

Порядок исполнения по искам к РФ, субъектам РФ, МОдокументы направляются для исполнения в Минфин (финорган субъекта РФ

Слайд 47Обращение на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального бюджетного

учреждения
Исполнительный документ направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем

в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств федерального бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя
Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган Федерального казначейства информацию об источнике образования задолженности платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа

© Попова С.С.

Обращение  на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального бюджетного учрежденияИсполнительный документ направляется судом по просьбе

Слайд 48продолжение
При отсутствии или недостаточности лимитов бюджетных обязательств для полного исполнения

исполнительного документа исполнение производится должником в определенные сроки за счет

средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник представляет информацию о дате ежемесячной выплаты
Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием
Должник обязан представить в орган Федерального казначейства платежный документ на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств

© Попова С.С.

продолжениеПри отсутствии или недостаточности лимитов бюджетных обязательств для полного исполнения исполнительного документа исполнение производится должником в определенные

Слайд 49продолжение
При неисполнении в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного

документа в орган Федерального казначейства, а также при нарушении должником

срока выплат, орган Федерального казначейства приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника
При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган Федерального казначейства указанный орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя
Если счета должнику открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве"
продолжениеПри неисполнении в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства, а также

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика