Разделы презентаций


Энергия цвета

Содержание

Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания в школе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская
работа
Энергия цвета

Исследовательская работаЭнергия цвета

Слайд 2
Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение

их эмоционального состояния на моменты пребывания в школе.

Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания в

Слайд 3Гипотеза: цветовой дизайн помещения может влиять на эмоциональное состояние школьников.

Гипотеза: цветовой дизайн помещения может влиять на эмоциональное состояние школьников.

Слайд 4Задачи исследования:
1) Изучить доступную литературу из данной области познания.

2) Познакомится

с известными общепринятыми методиками, используемыми для определения цветового окружения на

психику личности.

Задачи исследования:1) Изучить доступную литературу из данной области познания.2) Познакомится с известными общепринятыми методиками, используемыми для определения

Слайд 53) Проанализировать проведённые исследования и сформировать рекомендации.

3) Проанализировать проведённые исследования и сформировать рекомендации.

Слайд 6Цветовой символизм в истории и культуре человека.

В наскальной

живописи первобытных народов чаще всего встречается 3 цвета – белый,

чёрный, красный, что позволяет сделать вывод об особой роли этих цветов в жизни древних людей.
Цветовой символизм в истории и культуре человека.  В наскальной живописи первобытных народов чаще всего встречается 3

Слайд 7


Белый – символ бытия, мира, жизни.




Белый – символ бытия,

мира, жизни.

Белый – символ бытия, мира, жизни. Белый – символ бытия, мира, жизни.

Слайд 8Чёрный – антипод белого, противоположная сторона жизни.

Чёрный – антипод белого, противоположная сторона жизни.

Слайд 9
Красный цвет. Все «красные вещи» разделяются на 2 категории:
в сочетании

с белым цветом красный символизирует добрые силы, могущество и почёт,

власть и богатство.
сочетание красного и чёрного усиливает негативные стороны красного цвета, придаёт ему зловещий характер, символизирует злые силы.
Красный цвет. Все «красные вещи» разделяются на 2 категории:в сочетании с белым цветом красный символизирует добрые силы,

Слайд 10 Цветовые символы христианства:






Белый цвет – символ

святости, чистоты и духовности.

Цветовые символы христианства:  Белый цвет – символ святости, чистоты и духовности.

Слайд 11Цветовые символы Ислама:



Светлые и

яркие цвета, являются символами блага, божественного начала.

Цветовые символы Ислама:     Светлые и яркие цвета, являются  символами блага, божественного начала.

Слайд 12В эпоху Возрождения возникли первые цветовые системы психологических свойств человека:
Жёлтому

- холерик
Красный – сангвиник
Белый -флегматик
Чёрный - меланхолик

В эпоху Возрождения возникли первые цветовые системы психологических свойств человека:Жёлтому - холерик Красный – сангвиник Белый -флегматикЧёрный

Слайд 13Учение о цвете И.В. Гете.
Гете утверждал: «Цвета действуют на

душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые

нас успокаивают или волнуют, они печалят или радуют».
Учение о цвете И.В. Гете. Гете утверждал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции

Слайд 14 И.В. Гете разделяет цвета на

«положительные» создают бодрое, живое, деятельное настроение:

И.В. Гете разделяет цвета на     «положительные» создают бодрое,

Слайд 15 «отрицательные» - неспокойное, мягкое и тоскливое настроение :

«отрицательные» - неспокойное, мягкое и тоскливое настроение :

Слайд 16«Язык красок»В. Кандинского.




Кандинский утверждал о двух факторах, определяющих

психологическое воздействие цвета: «тепло-холод» и «светлота-темнота». В результате рождаются 4

возможных «звука» красок.

«Язык красок»В. Кандинского.  Кандинский утверждал о двух факторах, определяющих психологическое воздействие цвета: «тепло-холод» и «светлота-темнота». В

Слайд 171-ый фактор-отношение желтый –синий:






желтый «движется» навстречу зрителю,

а синий от него.
1-ый фактор-отношение желтый –синий:    желтый «движется» навстречу зрителю,

Слайд 18


Желтый цвет беспокоит человека,

колет, возбуждает, действует на душу нагло и навязчиво. Его сравнивают

со звуком трубы.
Желтый цвет беспокоит человека, колет, возбуждает, действует на душу нагло и

Слайд 19Средне-синий цвет
по Кандинскому
символизирует звук

флейты


Средне-синий цвет   по Кандинскому   символизирует звук

Слайд 20Темно-синий –
виолончель.

Темно-синий –виолончель.

Слайд 21 А наиболее углубленный синий- орган.

А наиболее углубленный синий- орган.

Слайд 22




Зелёный цвет благотворно действует на уставшего человека, он главный

тон лета. Зелёный - символ природы, погружённый в самодовольный покой.

Зелёный цвет благотворно действует на уставшего человека, он главный тон лета. Зелёный - символ природы, погружённый

Слайд 232-ой фактор-это отношение белого и черного.
Белый –это великое молчание, холодная,


бесконечная стена, музыкальная пауза,
временное

,но не окончательное решение.


Черный –окончание, погасший костер, нечто
бездвижное.


2-ой фактор-это отношение белого и черного.Белый –это великое молчание, холодная,   бесконечная стена, музыкальная пауза,

Слайд 24Тест Люшера «за» и «против»:


Тест Люшера «за» и «против»:

Слайд 25Цветовые предпочтения детей:
В раннем возрасте они предпочитают красный

или пурпурный цвет.

Цветовые предпочтения детей:  В раннем возрасте они предпочитают красный или пурпурный цвет.

Слайд 26


Дети в возрасте 9 лет предпочитают: красный, жёлтый,

оранжевый, синий, зелёный и фиолетовый.

Дети в возрасте 9 лет предпочитают: красный, жёлтый, оранжевый, синий, зелёный и фиолетовый.

Слайд 27 В возрасте 9-11 лет интерес проявляется к жёлтому,

а потом к жёлто-зелёному и к зелёному.

В возрасте 9-11 лет интерес проявляется к жёлтому, а потом к жёлто-зелёному и к зелёному.

Слайд 28 После 12 лет любимый цвет синий.

После 12 лет любимый цвет синий.

Слайд 29Вывод:
Цвет влияет на организм человека. Разные цвета по разному воздействуют

на наше эмоциональное состояние.

Вывод:Цвет влияет на организм человека. Разные цвета по разному воздействуют на наше эмоциональное состояние.

Слайд 30
Принятие или отверждение цвета часто зависит от

возраста ребёнка.

Принятие или  отверждение цвета часто зависит от возраста ребёнка.

Слайд 31






Недостаток какого-либо комфортного для себя цвета мы пытаемся компенсировать в

одежде, с приёмом пищи.

Недостаток какого-либо комфортного для себя цвета мы пытаемся компенсировать в одежде, с приёмом пищи.

Слайд 32





Наиболее приемлемые тона для дизайна школы – жёлтый, оранжевый, зелёный,

голубой.

Наиболее приемлемые тона для дизайна школы – жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой.

Слайд 33
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика