Разделы презентаций


ЭТИ ВРЕДНЫЕ КОНФЛИКТЫ

Содержание

Те, кто не могут сварить суп, за­варивают кашу.В. Домиль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭТИ ВРЕДНЫЕ КОНФЛИКТЫ
Классный час, посвященный способам эффективного общения.
8 класс
Подготовила учитель


МОУ «Жарковская СОШ №1»
Бодрова И.В.

ЭТИ ВРЕДНЫЕ КОНФЛИКТЫ Классный час, посвященный способам эффективного общения.8 классПодготовила учитель МОУ «Жарковская СОШ №1»Бодрова И.В.

Слайд 2Те, кто не могут сварить суп,
за­варивают кашу.
В. Домиль

Те, кто не могут сварить суп, за­варивают кашу.В. Домиль

Слайд 3План классного часа
Интерактивная беседа по теме «Варить суп или заваривать

кашу?».
Незаконченные предложения по теме «Отчего происходят кон­фликты?»
Мини-лекция «Эти вредные конфликты».
Практикум.

Способы предотвращения конфликтов:
Мягкое противостояние.
Конструктивное предложение.
Проблемная ситуация «Шесть шагов к миру» .
Дискуссия «Нужны ли нам миротворцы?».
Заключительное слово.
Подведение итогов (рефлексия).

План классного часа Интерактивная беседа по теме «Варить суп или заваривать кашу?».Незаконченные предложения по теме «Отчего происходят

Слайд 4Беседа
«Варить суп или заваривать кашу?»
«С тобой каши не сваришь!»

Беседа «Варить суп или заваривать кашу?»«С тобой каши не сваришь!»

Слайд 5Незаконченные предложения

«Причиной конфликта было то, что...»

«Отчего происходят конфликты?»

Незаконченные предложения «Причиной конфликта было то, что...»«Отчего происходят конфликты?»

Слайд 6«Эти вредные конфликты»
Конфликт - это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность,

страх, ненависть ме­жду людьми.

«Эти вредные конфликты» Конфликт - это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть ме­жду людьми.

Слайд 7«Эти вредные конфликты»
Ученые выявили несколько разновидностей конфликтов.
Самый распространенный -

неуправляемый конфликт.
Другой вид конфликта –
холодная напряженность
(внутренний конфликт).


И третья разновидность - избегание, когда человек явно по­казывает, что не хочет поддерживать общение.

«Эти вредные конфликты» Ученые выявили несколько разновидностей конфликтов. Самый распространенный - неуправляемый конфликт. Другой вид конфликта –

Слайд 8В чем же вред таких конфликтов?
Во-первых, от конфликтов стра­дает

достоинство человека.
Во-вторых, на каждую минуту конфлик­та приходится 20 минут

последующих переживаний, когда и работа не ладится, и вообще, все валится из рук.
В-третьих, страдает физиче­ское здоровье - поражаются нервы, сердце, сосуды.
Поэтому нужно обязательно научиться предотвращать такие конфликты.

В чем же вред таких конфликтов? Во-первых, от конфликтов стра­дает достоинство человека. Во-вторых, на каждую минуту конфлик­та

Слайд 9Способы предотвращения
Прежде всего ни в коем случает нельзя употреблять запрещен­ные

приемы - это фразы типа: «Да брось ты!», «Что ты

понимаешь?»,
«Ты же вроде умный человек, а говоришь чепуху».
Наоборот, просто волшебное действие производят слова: «мне кажется», «может быть, я ошибаюсь», «может быть, ты со мной согласишься» и т. п.
Правиль­ное поведение при конфликте сохранит ваше здоровье, сделает спо­койнее и счастливее не только вас, но и других.

Способы предотвращенияПрежде всего ни в коем случает нельзя употреблять запрещен­ные приемы - это фразы типа: «Да брось

Слайд 10Способы предотвращения конфликтов
Мягкое противостояние.

Конструктивное предложение.

Способы предотвращения конфликтов Мягкое противостояние.Конструктивное предложение.

Слайд 11Мягкое противостояние
Вам не нравится, что ваш

сосед по парте никогда не носит в школу учебников и

пользуется вашими. Окажите ему мягкое противостояние. Попробуйте мягко намекнуть ему на это.
Мягкое противостояние     Вам не нравится, что ваш сосед по парте никогда не носит

Слайд 12Примерные фразы:
Дима, не хочется ссориться, но мне очень не нравится,

когда моими вещами пользуются другие.
Саша, не обижайся, но это мои

учебники, и мне удобнее поль­зоваться ими одному.

Примерные фразы: Дима, не хочется ссориться, но мне очень не нравится, когда моими вещами пользуются другие.Саша, не

Слайд 13Конструктивное предложение
А как можно в этой ситуации избежать кон­фликтов с

помощью конструктивного предложения?

Конструктивное предложение А как можно в этой ситуации избежать кон­фликтов с помощью конструктивного предложения?

Слайд 14Примерные ответы
Лена, мне кажется несправедливым то, что я одна

ношу в школу учебники, давай будем делать это по очереди.

Тогда никому не будет обидно.
Я понимаю, Аня, как тяжело носить в школу полный портфель книг. Сейчас есть такие портфели на колесиках и с выдвигающийся ручкой, как чемоданы. Может, попросишь у родителей такой на Новый год или на день рождения?

Примерные ответы Лена, мне кажется несправедливым то, что я одна ношу в школу учебники, давай будем делать

Слайд 15«Шесть шагов к миру»
Дайте честный и точный ответ на вопросы:


«Какое мое желание привело к конфликту?»
«Чего хочет человек, с

которым у меня конфликт?»
«Шесть шагов к миру» Дайте честный и точный ответ на вопросы: «Какое мое желание привело к конфликту?»

Слайд 16Второй шаг
«Из-за чего возник конфликт?
Нам обо­им хочется получить одно

и то же?
Или мы хотим, чтобы что-то разное происходило

одновременно?»

Второй шаг«Из-за чего возник конфликт? Нам обо­им хочется получить одно и то же? Или мы хотим, чтобы

Слайд 17Третий шаг
Спросите себя:
«Могу ли я придумать решение, при котором

мы оба получим то, чего хотим?
Какое это может быть

решение?»
«Сколько таких решений мы можем при­думать вместе с моим противником?»

Третий шагСпросите себя: «Могу ли я придумать решение, при котором мы оба получим то, чего хотим? Какое

Слайд 18Четвертый шаг
Подумайте, какое из этих решений самое лучшее?
К чему приве­дет

каждое из предлагаемых решений?
Буду ли я доволен их резуль­татами?


Будет ли доволен мой противник?

Четвертый шагПодумайте, какое из этих решений самое лучшее?К чему приве­дет каждое из предлагаемых решений? Буду ли я

Слайд 19Пятый шаг
Отвечаем, какие решения устроят нас обоих? Будем ли мы

вы­полнять эти решения?

Пятый шагОтвечаем, какие решения устроят нас обоих? Будем ли мы вы­полнять эти решения?

Слайд 20Шестой шаг
Последний вопрос:
«С чего начать наше пе­ремирие?
Что покажет

нам, что мы не ошиблись?»
Нужно пожать друг другу руки.

Шестой шагПоследний вопрос: «С чего начать наше пе­ремирие? Что покажет нам, что мы не ошиблись?» Нужно пожать

Слайд 21Дискуссия «Нужны ли нам миротворцы?»
Помо­гут эти 6 шагов примирить противников?
Нужно

ли вообще устанав­ливать перемирие?
Может быть, у вас есть какие-то

другие способы выхода из конфликтных ситуаций?

Дискуссия  «Нужны ли нам миротворцы?» Помо­гут эти 6 шагов примирить противников?Нужно ли вообще устанав­ливать перемирие? Может

Слайд 22Ваше мнение
Прибавилось ли уверенности в своих силах?


Появи­лось ли желание

воспользоваться способами предотвращения и по­гашения конфликтов?

Ваше мнениеПрибавилось ли уверенности в своих силах? Появи­лось ли желание воспользоваться способами предотвращения и по­гашения конфликтов?

Слайд 23 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика