Разделы презентаций


Влияние двигательной активности на функциональное состояние сердца подростка

Влияние двигательной активности на функциональное состояние сердца подростка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ №6»
Автор работы:
Якимов Василий,
ученик 11класса
Научный руководитель:
С.И.Труфанова
учитель физической

культуры 1категории
Консультант:
Т.И.Ябурова, медицинский работник школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ №6»Автор работы:Якимов Василий,ученик 11классаНаучный руководитель:С.И.Труфановаучитель физической культуры 1категории   Консультант:Т.И.Ябурова, медицинский работник

Слайд 2Влияние двигательной активности на функциональное состояние сердца подростка

Влияние двигательной активности на функциональное состояние сердца подростка

Слайд 3Коснулась ли проблема гипокинезии выпускника современной школы?

Объект – ученики 11

класса СОШ №6

Предмет исследования – функциональное состояние сердца одиннадцатиклассников

Коснулась ли проблема гипокинезии выпускника современной школы?Объект – ученики 11 класса СОШ №6Предмет исследования – функциональное состояние

Слайд 4Цель работы: доказать, что состояние сердца зависит от уровня физической

работоспособности и тренированности.

Цель работы: доказать, что состояние сердца зависит от уровня физической работоспособности и тренированности.

Слайд 5ЧСС у подростков в зависимости от возраста и направленности спортивных

тренировок.

ЧСС у подростков в зависимости от возраста и направленности спортивных тренировок.

Слайд 6Уровень физической активности учеников 11 класса.

Уровень физической активности учеников 11 класса.

Слайд 7мониторинг

мониторинг

Слайд 8Таблица показаний ЧСС в покое у учеников 11 класса в

зависимости от уровня их физической активности.

Таблица показаний ЧСС в покое у учеников 11 класса в зависимости от уровня их физической активности.

Слайд 9ЧСС в покое учеников 11 класса. Индивидуальный тренировочный пульс по формуле Кервонена.

220-возр.

в годах, отнять ЧСС за мин. в покое, умн. на

0,6 и + ЧСС в покое = ИТП +-12
ЧСС в покое учеников 11 класса. Индивидуальный тренировочный пульс по формуле Кервонена.220-возр. в годах, отнять ЧСС за

Слайд 10Результаты пробы Руфье
Индекс

Оценка

Кол-во уч.

0,1-5 отлично 1
5,1-10 хорошо 10
10,1-15 удовлетв. 6
15,1-20 плохо 4
Результаты пробы РуфьеИндекс         Оценка

Слайд 12Норма суточной двигательной активности старшеклассников

Норма суточной двигательной активности старшеклассников

Слайд 13Рекомендации
Выполнять норму суточной двигательной активности
Занятия в спортивных кружках и секциях
Дифференцированный

подход к величине физической нагрузки
Расширить представления о связи физического воспитания

с трудовой деятельностью
РекомендацииВыполнять норму суточной двигательной активностиЗанятия в спортивных кружках и секцияхДифференцированный подход к величине физической нагрузкиРасширить представления о

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика