Разделы презентаций


Этикет делового человека

Содержание

Этикет – манера поведения.Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего появления отношения к людям.Основные сведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила:
Учитель МКОУ СОШ №4
Куц Марина Петровна


Сегежа - 2012
Этикет делового человека

Выполнила:Учитель МКОУ СОШ №4Куц Марина ПетровнаСегежа - 2012Этикет делового человека

Слайд 2Этикет – манера поведения.
Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего

появления отношения к людям.

Основные сведения

Этикет – манера поведения.Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего появления отношения к людям.Основные сведения

Слайд 3Деловой этикет – это правила поведения в обществе. А так

же эталон делового общения, установленных правил деловой этики, соблюдение которых

на заключающем этапе способствуют лучшему взаимопониманию, установлению нормальных деловых отношений в коллективе, а исходя из всего этого и процветанию и стабильности любого дела.

Основные сведения

Деловой этикет – это правила поведения в обществе. А так же эталон делового общения, установленных правил деловой

Слайд 4Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О.,

полное название фирмы, должность, но не проставляют координаты - адрес

и телефон. Такую визитную карточку вручают при знакомстве. Отсутствие адреса и телефона указывает на то, что владелец карточки не намерен продолжать контакт с собеседником.

Визитные карточки

Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, но не проставляют

Слайд 5Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы,

должность, служебный телефон. Она вручается для установления тесных взаимосвязей. Номер

домашнего телефона указывают лишь представители творческих профессий. Данный вид карточки используется только в служебных целях.

Визитные карточки

Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, служебный телефон. Она вручается для установления

Слайд 6Карточка организации (фирмы), на которой указывают адрес, телефон, телефакс. С

такой карточкой отправляют поздравления, подарки, цветы, сувениры по случаю знаменательных

дат.

Визитные карточки

Карточка организации (фирмы), на которой указывают адрес, телефон, телефакс. С такой карточкой отправляют поздравления, подарки, цветы, сувениры

Слайд 7Визитные карточки для неофициального общения, на которых указывают Ф.И.О., иногда

- профессию, почетные и ученые звания, но не проставляют реквизиты,

подчеркивающие официальный статус. Их разновидностью являются «семейные» карточки, на которых указывают имена и отчества супругов (первым обычно пишется имя жены), домашний адрес и телефон. Такие карточки прикладывают к подаркам, которые преподносят от имени мужа и жены, оставляют при совместных неофициальных визитах.

Визитные карточки

Визитные карточки для неофициального общения, на которых указывают Ф.И.О., иногда - профессию, почетные и ученые звания, но

Слайд 8Обмен визитными карточками - обязательный атрибут первой личной встречи с

деловыми партнерами. При знакомстве первым визитную карточку вручает младший по

должности старшему, при равенстве социальных статусов и в неофициальном общении младший по возрасту первым вручает старшему. При вручении визитной карточки произносят вслух свою фамилию, при получении - фамилию вручающего. Это делается во избежание неправильного произношения.

Обмен визитными карточками

Обмен визитными карточками - обязательный атрибут первой личной встречи с деловыми партнерами. При знакомстве первым визитную карточку

Слайд 9Этикет приветствий и представлений – совокупность правил и первоначального межличностного

взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям.
Приветствие должно показывать вашу

расположенность и доброжелательность, т.е. на характере приветствия не должно сказываться ваше настроение или негативное отношение к другому человеку.

Этикет приветствий и представлений

Этикет приветствий и представлений – совокупность правил и первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям.Приветствие

Слайд 10Вместо обращения по половому признаку принято обращаться «дамы», «господа».
При приветствии

и прощании, кроме слов «Здравствуйте», «Добрый день» и «До свидания»,

желательно присоединение имени и отчества собеседника, особенно, если он занимает по отношению к вам подчиненное положение.

Этикет приветствий и представлений

Вместо обращения по половому признаку принято обращаться «дамы», «господа».При приветствии и прощании, кроме слов «Здравствуйте», «Добрый день»

Слайд 11Деловой протокол - свод правил, в соответствии, с которыми регулируется

порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т. д.


Протокол помогает создать дружественную и непринужденную обстановку на встречах, переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых результатов.

Деловой протокол

Деловой протокол - свод правил, в соответствии, с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки

Слайд 12Основные компоненты имиджа делового человека:
внешний облик (манера одеваться),
тактика общения (умелая

ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.),
деловой

этикет и протокол,
этика делового общения.

Компоненты имиджа делового человека

Основные компоненты имиджа делового человека:внешний облик (манера одеваться),тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического

Слайд 13Главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм во всех

его компонентах - общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой

педантичности в одежде.

Деловой костюм

Главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм во всех его компонентах - общее впечатление опрятности, аккуратности

Слайд 14В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали

не столько «средствами производства» делового человека, сколько символами его благосостояния;

однако они не должны отвлекать партнера от общего восприятия вашего облика как квалифицированного специалиста и приятного собеседника.

Аксессуары

В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали не столько «средствами производства» делового человека, сколько

Слайд 15Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партнеров нежелательное

впечатление, затруднить взаимодействие как на стадии переговорного процесса, так и

при реализации тех или иных совместных проектов.
В основе особенностей делового этикета и деловой культуры в целом лежат не только традиции, но и черты национального характера.

Деловой этикет при общении с иностранцами

Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партнеров нежелательное впечатление, затруднить взаимодействие как на стадии переговорного

Слайд 16Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила:
говорить медленно, четко формулируя

мысли, не допускать возможности двусмысленного толкования сказанного;
произносить следует не более

одного-двух предложений подряд, учитывая, что удержать в памяти и перевести большее количество материала полно и правильно переводчик не в состоянии.

Правила

Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила:говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности двусмысленного толкования сказанного;произносить

Слайд 17нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более,

цитированием стихов.
необходимо учитывать реакцию партнеров и немедленно принимать меры, если

возникает ощущение, что они понимают вас неправильно.
перед переговорами необходимо выделить достаточное время для работы с переводчиком, чтобы как можно подробнее ознакомить его с кругом затрагиваемых проблем, пояснить используемую терминологию.

Правила

нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более, цитированием стихов.необходимо учитывать реакцию партнеров и немедленно

Слайд 18Первое правило делового общения
«будьте во всем пунктуальны»
Второе правило деловой этики

общения
«не говорите лишнего»
Третье правило этики в бизнесе
«думайте не только о

себе, но и о других»
Четвертое правило деловой этики
«одевайтесь как принято»
Пятое правило этики делового общения
«говорите и пишите «хорошим» языком»

Заключение

Первое правило делового общения«будьте во всем пунктуальны»Второе правило деловой этики общения«не говорите лишнего»Третье правило этики в бизнесе«думайте

Слайд 19http://fb.ru/article/4226/etiket-delovogo-obscheniya
http://delovoi-etiket.ru/component/content/article/13-pravila-obrascheniya/1-delovoi-etiket.html
http://life-family.ru/etiket_delovogo_cheloveka
Список источников

http://fb.ru/article/4226/etiket-delovogo-obscheniyahttp://delovoi-etiket.ru/component/content/article/13-pravila-obrascheniya/1-delovoi-etiket.htmlhttp://life-family.ru/etiket_delovogo_chelovekaСписок источников

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика