Разделы презентаций


ПРАВА ДЕТЕЙ

Детство – самая беззаботная пора в жизни человека?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лоретц Анна Васильевна,
учитель начальных классов,
МОУ «СОШ №17»,
г. Краснотурьинск,
Свердловская область
ПРАВА ДЕТЕЙ

Лоретц Анна Васильевна,учитель начальных классов,МОУ «СОШ №17»,г. Краснотурьинск,Свердловская областьПРАВА ДЕТЕЙ

Слайд 2Детство – самая беззаботная пора в жизни человека?

Детство – самая беззаботная пора в жизни человека?

Слайд 3
ПРАВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ РАВНЫ
Таким образом, признавая равные права детей

на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость

дополнительной помощи и поддержки детям.
Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Ее отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь».
ПРАВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ РАВНЫТаким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное

Слайд 4ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и

свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек

до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком

Слайд 5
Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви

и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача

взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.

Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и

Слайд 6Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила

Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка в 1924.
Следующим

важным шагом стало принятие ООН в 1959 Декларации прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.
Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка

Слайд 7Ежегодно более 10 миллионов детей умирают, хотя в большинстве случаев

их можно было бы спасти;100миллионов детей (из них 60%-девочки) все

еще не имею возможности посещать школу; 150 миллионов детей страдают от недоедания; вирус СПИДА среди детей распространяется с катастрофической быстротой. Все еще распространены нищета и дискриминация; социальные службы не получают достаточного финансирования. Миллионы детей по-прежнему страдают от эксплуатации их труда, детской работорговли и других форм злоупотреблений, эксплуатации и насилия.
Ежегодно более 10 миллионов детей умирают, хотя в большинстве случаев их можно было бы спасти;100миллионов детей (из

Слайд 8 Определены основные принципы дальнейшего развития системы защиты прав

детей во всем мире, а также план действий по ее

реализации.
Определены основные принципы дальнейшего развития системы защиты прав детей во всем мире, а также план

Слайд 9– создание наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для

всех детей (сюда входят проблемы детской смертности, питания, медицинской помощи,

развитие системы социальных услуг и т.п.). Особое внимание отводится проблеме ВИЧ-инфицированных детей и профилактике распространения этого вируса среди детей и молодежи;
– обеспечение качественного базового образования для всех;
– предоставление всем детям, особенно подросткам, возможностей для деятельного участия в жизни их общин (возможности активного участия в жизни общества детей-инвалидов, создание в государствах систем и программ, позволяющих им получать образование, профессию, посещать общественные места, участвовать в культурной и социальной жизни общества).
– создание наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для всех детей (сюда входят проблемы детской смертности,

Слайд 10КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
является основополагающим международным документом, регулирующим права

детей в современном мире. Что касается встреч на международном уровне

– то помимо практической оценки реализации положений Конвенции в тех или иных странах и выработки плана дальнейших действий с учетом актуальных проблем современного общества, они выполняют еще одну важную задачу – акцентируют внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА является основополагающим международным документом, регулирующим права детей в современном мире. Что касается встреч

Слайд 11ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРАВАХ РЕБЕНКА В НАШЕЙ СТРАНЕ
- право ребенка жить

и воспитываться в семье;
- право ребенка на общение с родителями

и другими родственниками;
- право ребенка на защиту;
- право ребенка выражать свое мнение;
- право ребенка на имя, отчество и фамилию;
- право на изменение имени и фамилии ребенка;
- имущественные права ребенка.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРАВАХ РЕБЕНКА В НАШЕЙ СТРАНЕ- право ребенка жить и воспитываться в семье;- право ребенка на

Слайд 12ПРАВА ДЕТЕЙ В РОССИИ
Сегодня в России права детей регулируются следующими

основными законами:
– Конституция Российской Федерации.
– Основы законодательства Российской

Федерации об охране здоровья граждан.
– Федеральный закон об образовании.
– Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
– Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
– Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

ПРАВА ДЕТЕЙ В РОССИИ Сегодня в России права детей регулируются следующими основными законами: – Конституция Российской Федерации.

Слайд 13ПРАВА РЕБЕНКА В ШКОЛЕ
Получение бесплатного общего образования (начального общего, основного

общего среднего (полного) общего образования) в соответствии с государственными стандартами;


Выбор формы получения образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательных программ как в Учреждении, так и в форме семейного образования, самообразования;
Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются Уставом Учреждения и другими предусмотренными Уставом актами, принимаемыми Учреждением;
Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения;
Получение дополнительных, (в том числе платных), образовательных услуг;
Участие в управлении школой;
Уважение их человеческого достоинства;
Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов интересов – охрану здоровья , перевод в другие учебные заведения соответствующего типа.
ПРАВА РЕБЕНКА В ШКОЛЕПолучение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования) в соответствии

Слайд 14
Мы все должны задуматься, о том, как жить дальше.
Счастливые дети

– это счастливое и сильное государство, достойная старость родителей, мир

и добро.

Мы все должны задуматься, о том, как жить дальше.Счастливые дети – это счастливое и сильное государство, достойная

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика