Разделы презентаций


Физкультура и спорт: общее и различие. Их влияние на здоровье человека

Актуальностьс одной стороны, пропаганда спорта, вызывает интерес и приток детей в спортивные секции, а, с другой стороны, компьютерные игры, телевидение, занятость родителей и большие нагрузки в школе не способствуют физическому развитию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поздин Андрей


НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБАТА


ТЕМА: «Физкультура и спорт:
общее и

различие.
Их влияние на здоровье человека».




Мать победителя Сиднейской Олимпиады с

гордостью говорит о неузнаваемости сына после того, как он стал заниматься спортом: «Не стало проблем с учёбой, расширился интерес ко всему хорошему. На его примере я убеждалась: полезен человеку спорт. Научившись рационально тратить время, мой сын стал требовательнее к себе, собраннее, сдержаннее, а каким примером он стал для других ребят!…»
Поздин АндрейНАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБАТАТЕМА: «Физкультура и спорт: общее и различие. Их влияние на здоровье человека».Мать победителя

Слайд 2Актуальность
с одной стороны, пропаганда спорта, вызывает интерес и приток детей

в спортивные секции, а, с другой стороны, компьютерные игры, телевидение,

занятость родителей и большие нагрузки в школе не способствуют физическому развитию детей.
основной причиной неуспеваемости в школах у 85% учащихся является слабое здоровье или физические недостатки.
общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%,
сидячий образ жизни и наличие личного транспорта в семьях приводит к ограниченности движений.
рассказы в средствах массовой информации о не сложившихся судьбах бывших профессиональных спортсменов уменьшают процент желающих заниматься спортом.

Актуальностьс одной стороны, пропаганда спорта, вызывает интерес и приток детей в спортивные секции, а, с другой стороны,

Слайд 3Цель и задача
Цель:
Найти отличия в понятиях
«спорт» и «физкультура»,
объяснить почему

необходимо
заниматься спортом,
определить моменты, которые
формируют привычку к
занятиям физкультурой на всю
оставшуюся жизнь,

установить
как влияют занятия спортом на
здоровье человека и
формирование его личностных
качеств, а также выявить риски
занятиями тем или иным видом
спорта.



Задача:
Выявить отношение
учащихся к спорту,
установить процент
посещения учащимися
дополнительных секций вне
школы, и проанализировать
как действующие и бывшие
Профессиональные
спортсмены оценивают
влияния спорта на их
жизнь.

Цель и задачаЦель: Найти отличия в понятиях«спорт» и «физкультура»,объяснить почему необходимозаниматься спортом,определить моменты, которыеформируют привычку кзанятиям физкультурой

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ
происходит физическое развитие человека, укрепляется

здоровье;
совершенствуется зрение, улучшается память, внимание;
воспитывается воля, выносливость, настойчивость, решительность, выдержка,

самообладание, умение управлять собой, и достигать поставленных целей;
появляется чувство бодрости, радости, оптимистического настроения;
приобретается опыт человеческого общения, умения не сдаваться и радоваться победе других, воспитывается умение преодолевать трудности.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМпроисходит физическое развитие человека, укрепляется здоровье;совершенствуется зрение, улучшается память, внимание;воспитывается воля, выносливость,

Слайд 5РАЗЛИЧИЕ ПОНЯТИЙ «ФИЗКУЛЬТУРА» и «СПОРТ»
Физкультура – это занятия, которые направлены

на укрепление здоровья и гармоничного развития тела.

Спорт – это соревновательная

деятельность с целью достижения высоких результатов.

РАЗЛИЧИЕ ПОНЯТИЙ «ФИЗКУЛЬТУРА» и «СПОРТ» Физкультура – это занятия, которые направлены на укрепление здоровья и гармоничного развития

Слайд 6Сравнение частоты некоторых заболеваний
у спортсменов и практически здоровых рабочих


аналогичного возраста (в %)
Частота заболеваний гриппом
в период эпидемии

(на 10000 человек) и число дней потери трудоспособности

Продолжительность жизни элитных спортсменов
(усредненные данные за последние 35 лет)

Сравнение частоты некоторых заболеваний у спортсменов и практически здоровых рабочих аналогичного возраста (в %) Частота заболеваний гриппом

Слайд 7Анализ анкет учащихся
посещают секции
только физкультура
начальные классы
11-й класс
53,3% только физкультура
46,7%

посещают секции
Анализ анкет действующих спортсменов
Спорт в процессе
жизнедеятельности
18% не

помогает

82% помогает

Поддерживать
физическую форму

Связать профессию
со спортом

3% не планируют

97% планируют

38% планируют

62% не планируют

Анализ анкет бывших профессиональных спортсменов

- 64 % бывших спортсменов поддерживают физическую форму со средней нагрузкой;
- средний возраст завершения спортивной карьеры: 28-33 года;
- причина завершения спортивной карьеры: возраст и общефизический спад организма;
- никто не сожалеет о потраченных годах тренировок;
- спорт повлиял на становление личности, развил физические и духовные качества;
- более 65% бывших спортсменов являются руководителями спортивных и общественных организаций.

Анализ анкет учащихся посещают секциитолько физкультураначальные классы11-й класс53,3% только физкультура46,7% посещают секцииАнализ анкет действующих спортсменов Спорт в

Слайд 8Выводы

1. Физкультура и спорт не только являются средством укрепления здоровья

человека, его физического совершенствования, рациональной формой проведения досуга, средством повышения

социальной активности людей, но и существенно влияют на другие стороны человеческой жизни, в первую очередь на трудовую деятельность, нравственные и интеллектуальные качества.


2. Надо помнить, что ориентация на достижение и ориентация на здоровье - это не равнозначные понятия. Тот, кто ориентирован на достижение, чаще всего мало заботиться о своем здоровье, и в этом суть занятий большим спортом. Тот, кто ориентирован на здоровье, не стремится к спортивным достижениям, и в этом суть занятий физкультурой, цель которой - оздоровление. Физкультура и спорт - разные виды деятельности, направленные на реализацию разных групп потребностей. И спорт, и физкультура нужны, но нужны разным людям для достижения разных целей.


3. Воспитание тяги к физкультуре и спорту должно начинаться с самого детства, в частности с уроков физкультуры в школе, продолжаться всю жизнь и передаваться из поколения в поколение. Регулярные занятия школьников в различных спортивных кружках и секциях, участие в спортивных праздниках и соревнованиях — путь к физическому совершенствованию молодого организма.


4. Однако, безусловно, занятия спортом отвлекают детей от соблазнов улицы, воспитывают волю к победе, закаляют характер, но в тоже время интенсивные тренировки при неправильной их организации могут повредить здоровью и родители должны четко представлять, с чем связаны риски того или иного вида спорта.
Выводы	1. Физкультура и спорт не только являются средством укрепления здоровья человека, его физического совершенствования, рациональной формой проведения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика