Разделы презентаций


Главные компасы дороги

Содержание

Дидактические цели Знакомство детей с различными видами светофора, их сигналами, со значением дорожных знаков и дорожной разметкиИзучение схематических изображений знаков для правильной ориентации на дорогахФормирование у учащихся устойчивых навыков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») «Главные компасы дороги»









Учебный проект  (по программе Intel  «Обучение для будущего»)  «Главные компасы дороги»

Слайд 2Дидактические цели

Знакомство детей с различными видами

светофора, их сигналами, со значением дорожных знаков и дорожной разметки
Изучение

схематических изображений знаков для правильной ориентации на дорогах
Формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения
Развитие умения учащихся самостоятельно формулировать проблему и находить способы её решения
Привитие культуры безопасного поведения на дорогах

Дидактические цели   Знакомство детей с различными видами светофора, их сигналами, со значением дорожных знаков и

Слайд 3Методические задачи
Научить

обучающихся:

использовать дополнительные источники знаний
наглядно представлять результаты работы
собирать, организовывать и обобщать

данные результаты собственных исследований или экспериментов
использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованиям
Методические задачи 	       Научить обучающихся:использовать дополнительные источники знанийнаглядно представлять результаты работысобирать,

Слайд 4Основополагающий вопрос
Почему в городе, где много пешеходов и

транспорта никто никому не мешает?

Основополагающий вопрос  Почему в городе, где много пешеходов и транспорта никто никому не мешает?

Слайд 5Проблемные вопросы
Кто на перекрёстке
главный?
Как

можно избежать опасностей на дороге?

О чем может рассказать дорога?

Проблемные вопросыКто на перекрёстке      главный?Как можно избежать опасностей на дороге?О чем может

Слайд 6 Самостоятельные исследования обучающихся
Почему светофор
называется светофором?
Исследовать улицы

и дороги нашего города на наличие дорожных знаков
О чем говорят

дороги Старого Оскола?
Самостоятельные исследования обучающихся Почему светофор  называется светофором?Исследовать улицы и дороги нашего города на наличие дорожных

Слайд 7Этапы выполнения проекта
Работа ведётся

на уроках
«Окружающий мир» 2 раза в неделю


«Информатика» - 1 раз в неделю
«ОБЖ» - 1 раз в неделю
На внеклассных занятиях
В группе продлённого дня

Этапы выполнения проекта    Работа ведётся   на уроках «Окружающий мир» 2 раза в

Слайд 8Результаты проекта


Для обучающихся

1 группа
Презентация «Светофорик»
2 группа
Каталог «Калейдоскоп дорожных знаков»
3 группа
Устный журнал «Дорожный лабиринт»

Результаты проекта      Для обучающихся

Слайд 9Результаты проекта
Для учителя

Визитка проекта
Дидактические материалы
по курсу «Окружающий мир»
схема исследования
критерии оценки
Презентация обучающихся
Публикации обучающихся


Результаты проекта   Для учителя

Слайд 10Пункты тематического учебного плана
Наши верные друзья на улицах и

дорогах
Учусь читать дорожные знаки
Разметка улиц и дорог
Почему на улице опасно?


Пункты  тематического учебного плана Наши верные друзья на улицах и дорогахУчусь читать дорожные знакиРазметка улиц и

Слайд 11Предметные области
Литературное чтение
Информационные технологии
ОБЖ
Изобразительное искусство
Окружающий

мир

Предметные области Литературное чтение Информационные технологии ОБЖ Изобразительное искусство Окружающий мир

Слайд 12Возраст учащихся
ученики 3 класса «А», обучающиеся по программе

«Школа 2100»
ученики 3 класса «Б», обучающиеся по программе «Школа

России»
ученики 5 класса «А»

Возраст учащихся ученики 3 класса «А», обучающиеся по программе «Школа 2100» ученики 3 класса «Б», обучающиеся по

Слайд 13 1 неделя
определение круга участников проекта
«мозговой

штурм»
обсуждение проблемных вопросов
деление на группы
подготовка к творческой

работе
1  неделяопределение круга участников проекта «мозговой штурм» обсуждение проблемных вопросов деление на группы

Слайд 14 2 неделя
Поиск информации, встречи с сотрудниками

ГИБДД, членами школьного отряда ЮИД
Обсуждение полученных ответов
Формулирование выводов

2 неделяПоиск информации, встречи с сотрудниками ГИБДД, членами школьного отряда ЮИДОбсуждение полученных ответовФормулирование

Слайд 15 3 неделя
Оформление отчетов по проекту

3 неделяОформление отчетов по проекту

Слайд 16 4 неделя
Защита проектов
Рефлексия по проекту

4 неделяЗащита проектовРефлексия по проекту

Слайд 17Результаты проекта
Тест «Зелёный огонёк»
Кроссворд «Дорожное ассорти»

Результаты проектаТест «Зелёный огонёк»	  Кроссворд «Дорожное ассорти»

Слайд 18Авторы проекта
Над проектом работали:
Ученики 3 А класса 
Ученики 3 Б

класса
Ученики 5 А класса
Острякова Наталья Николаевна, учитель 2 Б

класса
Фефелова Инна Александровна, учитель 2 А класса
Грачева Елена Николаевна, заместитель директора по УВР, классный руководитель 5 А класса
Авторы проектаНад проектом работали: Ученики 3 А класса Ученики 3 Б класса Ученики 5 А классаОстрякова Наталья Николаевна,

Слайд 19

До новых встреч!

Наш адрес


309502,
Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Королёва 17
E-mail: st_sh30 @yandex.ru

До новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика