Слайд 1«Чистота вокруг нас.
Чистота своими руками»
Слайд 2Актуальность экологической работы
Вопрос
культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих
перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Вокруг нас в окружающей нас природе мы видим большое количество мусора и грязи. И их становится все больше и больше. Взрослые, не задумываясь, выбрасывают мусор из окна автомобиля, бросают на мостовую фантик от съеденной конфеты, тем самым показывая пример своим детям. Задача взрослых помочь молодому поколению вовремя исправить допущенные ошибки и не повторять их в дальнейшем. В нашей школе проводится активная работа по благоустройству территории нашего села. Ежегодно мы проводим субботники и воскресники по уборке территории школы, парка, села.
Слайд 3Одним из направлений нашей работы является уборка территории села.
Ежемесячно
в теплое время года мы занимаемся уборкой улиц от мусора.
Слайд 4На территории села Новые Забалки есть небольшой парк. Он еще
достаточно молодой, поэтому деревья в нем пока не очень высокие.
Но и они требуют нашей охраны и защиты. Второе направление нашей работы – очистка от мусора территории парка.
Слайд 5Чистота березовой рощи.
Как красиво наше село на зеленом фоне.
Зима скрыла
следы нашей «деятельности».
Слайд 6Актуальность темы
В ходе проведенного опроса местных жителей мы выяснили,
что возникла необходимость в очистке родников, расположенных на территории сел.
На территории нашей администрации большую часть населения составляют мужчины и женщины преклонного возраста. И с каждым годом ситуация все усложняется. А потребность в чистой воде стоит постоянно, потому что насосные станции, обеспечивающие села водой, в большинстве случаев расположены на месте родников.
Слайд 7Цели работы
1. Очистить от загрязнения родники, расположенные на территории
сел Новозабалковской администрации.
2. Повышение культурного и духовного уровня развития
детей и их родителей.
3. Привлечение детей к совместной деятельности с родителями, педагогами.
4. Воспитание культурной личности через бережное отношение к своей малой родине.
5. Формирование у школьников умения ставить конкретные цели и осуществлять их своими руками.
6. Способствовать развитию активной жизненной позиции
Слайд 8План реализации:
1. Социологический опрос жителей села.
2. Выявление местонахождений заброшенных источников.
3. Привлечение родительской помощи для реализации проекта.
4. Составление сметы расходов
по восстановлению родников..
5. Привлечение родителей, учащихся и педагогов для оказания помощи по очистке родников..
6. Расчистка родников.
7. Отражение информации о выполненной работе на школьном сайте, в школьной газете и в СМИ .
Слайд 9Весной этого года от мусора уже очищен родник, который находится
на территории станции Шнаево.
Таким он был до начала нашей работы.
Слайд 10
Сначала мы собрали мусор на прилегающей к роднику территории.
Слайд 11
Потом очистили от палок и бытового мусора исток родника.
Слайд 12
И, наконец, был очищен сам источник. Теперь чистой родниковой водой
могут пользоваться и жители села, и дачники, проходящие мимо.
Слайд 13Собранный мусор частично вывозится на территорию мусорной свалки, а пластиковые
бутылки можно сдать на средства школе. Полезно и природе, и
школе.
Слайд 14Планируемая работа:
1. Дальнейшая очистка от мусора территории родников, расположенных на
территории Новозабалковской администрации : с. Новые Забалки (2 родника), п.
Трушнино (1 родник), п. Красный (2 родника ).
2. Контроль за чистотой парковой зоны и территории села.
3. Очистка от мусора березовой лесополосы на въезде в село Новые Забалки.