Разделы презентаций


Хлеб всему голова.

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬМы решили проследить весь путь хлеба – от зёрнышка до магазина, почему люди с большим уважением относятся к хлебу и почему люди могут обойтись без многого другого, а без хлеба нет?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поляков Даниил, Назырова Дина,
Черномырдин Павел
Руководитель: учитель начальных классов


Гизитдинова Муршида Хузиахметовна
ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!

Поляков Даниил, Назырова Дина, Черномырдин Павел Руководитель: учитель начальных классов Гизитдинова Муршида ХузиахметовнаХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Мы решили проследить весь путь хлеба – от зёрнышка до

магазина, почему люди с большим уважением относятся к хлебу и

почему люди могут обойтись без многого другого, а без хлеба нет?
АКТУАЛЬНОСТЬМы решили проследить весь путь хлеба – от зёрнышка до магазина, почему люди с большим уважением относятся

Слайд 3ГИПОТЕЗА
Если человек будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы

пришёл хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться

к нему.
ГИПОТЕЗАЕсли человек будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришёл хлеб к нам на стол, то

Слайд 4ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Узнать как можно больше о хлебе, что хлеб стоит

того, чтобы к нему относились почтительно.

ЦЕЛЬ РАБОТЫУзнать как можно больше о хлебе, что хлеб стоит того, чтобы к нему относились почтительно.

Слайд 5ЗАДАЧИ
познакомиться с историей возникновения хлеба;
расширение представления о выращивании хлеба от

зерна до колоска;
производить посадку семян ржи и пшеницы, вести

наблюдения и ухаживать за посевами;
посетить Стерлитамакский хлебокомбинат и магазин «Рощинский»;
провести анкетирование среди учащихся 2-4 классов и 6 классов и опрос поваров в школьной столовой;
расширение знаний о процессе приготовления хлеба, как необходимого продукта для жизни;

ЗАДАЧИпознакомиться с историей возникновения хлеба;расширение представления о выращивании хлеба от зерна до колоска; производить посадку семян ржи

Слайд 6ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ХЛЕБА
Слово хлеб произошло от греков, от названия посуды

«хлибанос»

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ХЛЕБАСлово хлеб произошло от греков, от названия посуды «хлибанос»

Слайд 7ХЛЕБ НА РУСИ
В селениях были специальные избы, приспособленные для выпечки

хлеба. В этих примитивных пекарнях готовили хлеб мастера, которых называли

хлебниками.


ХЛЕБ НА РУСИВ селениях были специальные избы, приспособленные для выпечки хлеба. В этих примитивных пекарнях готовили хлеб

Слайд 8ЧЕМ ПОЛЕЗЕН ХЛЕБ?
Хлеб содержит витамины В1, В2, В3, В6, В9

и витамин РР. Из минеральных веществ – фосфор, магний, железо,

цинк и др.
ЧЕМ ПОЛЕЗЕН ХЛЕБ?Хлеб содержит витамины В1, В2, В3, В6, В9 и витамин РР. Из минеральных веществ –

Слайд 9ХЛЕБ БЛОКАДНЫЙ
Жители города получали 125 г хлеба на весь день
«Хлеб

блокадный 125 грамм
Потом и кровью пополам»

ХЛЕБ БЛОКАДНЫЙЖители города получали 125 г хлеба на весь день«Хлеб блокадный 125 грамм Потом и кровью пополам»

Слайд 10ОТКУДА ХЛЕБ БЕРЕТСЯ

ОТКУДА ХЛЕБ БЕРЕТСЯ

Слайд 11Все начинается с маленького зернышка, посаженного в землю.

Все начинается с маленького зернышка, посаженного в землю.

Слайд 12УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ. I ШАГ.

УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ. I ШАГ.

Слайд 13II ШАГ. ЭКСКУРСИЯ В СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ

II ШАГ. ЭКСКУРСИЯ В СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ

Слайд 14ХЛЕБОЗАВОД №3

ХЛЕБОЗАВОД №3

Слайд 15ЛУЧШИЙ ХЛЕБ РОССИИ – 2013

ЛУЧШИЙ ХЛЕБ РОССИИ – 2013

Слайд 16ХЛЕБОЗАВОД №2

ХЛЕБОЗАВОД №2

Слайд 17В МУЗЕЕ

В МУЗЕЕ

Слайд 18СТЕРХ - СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ
НАЗВАНИЕ БЕЛОГО ЖУРАВЛЯ

СТЕРХ - СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТНАЗВАНИЕ БЕЛОГО ЖУРАВЛЯ

Слайд 19III ШАГ. ХЛЕБ СВОИМИ РУКАМИ

III ШАГ. ХЛЕБ СВОИМИ РУКАМИ

Слайд 20ХЛЕБ ГОТОВ!

ХЛЕБ ГОТОВ!

Слайд 21САМЫЙ ВКУСНЫЙ ХЛЕБ!

САМЫЙ ВКУСНЫЙ ХЛЕБ!

Слайд 22ДОМА МЫ ТОЖЕ ПЕКЛИ БУЛОЧКИ

ДОМА МЫ ТОЖЕ ПЕКЛИ БУЛОЧКИ

Слайд 23НА УРОКЕ ТЕХНОЛОГИИ

НА УРОКЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 24IV ШАГ. В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ
Ежедневно привозят – 18 буханок
Несъеденные куски

– 1/6 часть или 3 буханки в день
В неделю –

15 буханок
В месяц – 60 буханок
В год – 540 буханок


IV ШАГ. В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙЕжедневно привозят – 18 буханокНесъеденные куски – 1/6 часть или 3 буханки в

Слайд 25V ШАГ. АНКЕТА
1. Любите ли вы хлеб?
Да

– 122уч.

Нет – 13уч.
2. Сколько раз в день вы едите хлеб?
1 раз – 11уч. 3 раза – 47 уч. не ест -3уч.
2 раза – 21уч. 4раза – 38уч более 4 раз –14уч.
3. Какой хлеб нравится больше?
Белый – 96уч. Чёрный – 37уч. Одинаково – 7уч.
4. Какой хлеб вы считаете наиболее полезным?
Чёрный – 91 уч. Белый – 44 уч.
V ШАГ. АНКЕТА 1. Любите ли вы хлеб?	  Да – 122уч.

Слайд 26
5. В столовой съедаете весь хлеб или часть хлеба остаётся?

Съедают -78уч.
Оставляют – 47уч.
6. Как в вашей семье

поступают с чёрствым хлебом?
Скармливают животным -87уч
Делают сухарики – 44уч.

5. В столовой съедаете весь хлеб или часть хлеба остаётся? Съедают -78уч. Оставляют – 47уч. 6. Как

Слайд 27VI ШАГ. В МАГАЗИНЕ «РОЩИНСКИЙ»
Из совхоза «Рощинский» - 42 штуки,

из Стерлитамакского хлебокомбината:
«Семейный» -14 шт.,
«Стерля» -7шт.,
«Дарницкий» -7шт.,
«Маисовый»

-6шт.,
батон бутербродный -7шт.,
батон нарезной -7шт.,
батон с изюмом -7шт.,
круассанов -12шт.,
слойки с ванильным кремом -10шт.
VI ШАГ. В МАГАЗИНЕ «РОЩИНСКИЙ»Из совхоза «Рощинский» - 42 штуки, из Стерлитамакского хлебокомбината:«Семейный» -14 шт., «Стерля» -7шт.,

Слайд 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. В процессе работы над темой мы поняли, почему люди

с давних времен свято почитают и ценят хлеб. Благодаря хлебу

смогли выжить многие люди в годы войны.
2. Узнали, каким нелёгким трудом он достается, от посева до уборки урожая хлеборобам надо трудиться на полях с весны до осени.
3. Мы узнали, что в хлебе заложен не только труд современных земледельцев, в нём пот и кровь предков. Не стоит забывать, что многие войны начинались из-за плодородных земель, на которых выращивали пшеницу и рожь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ1. В процессе работы над темой мы поняли, почему люди с давних времен свято почитают и ценят

Слайд 29ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. Узнали, что хлеб очень полезен, в нем находятся практически

все питательные вещества необходимые человеку.
5. Узнали, какие ингредиенты необходимы для

выпекания хлеба, как производится хлеб.
6. Хлеб – являлся и остаётся основным продуктом, за стол без хлеба не садились. Русские всегда ели хлеба больше, чем мяса, с хлебом сытно и вкусно. Проведённые опросы и анкетирование подтверждают, что хлеб главный продукт питания человека. Хлеб – всему голова.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ4. Узнали, что хлеб очень полезен, в нем находятся практически все питательные вещества необходимые человеку.5. Узнали, какие

Слайд 31СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика