Разделы презентаций


Условные конструкции

Содержание

Ветвление полное Ветвление неполное УсловиеСерия 1Серия 2данетУсловиеСерия 1данет if … then… else… if … then…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Условные конструкции

Условные конструкции

Слайд 2Ветвление полное Ветвление неполное
Условие
Серия 1
Серия 2
да
нет
Условие
Серия

1
да
нет
if … then… else…

if … then…
Ветвление полное    Ветвление неполное УсловиеСерия 1Серия 2данетУсловиеСерия 1данет if … then… else…

Слайд 3Примеры задач:

1. Даны два угла треугольника (в градусах). Определить, существует

ли такой треугольник.

Примеры задач:1. Даны два угла треугольника  (в градусах). Определить, существует ли такой треугольник.

Слайд 42. Дано трехзначное число N. Проверить, будет ли сумма его

цифр четным числом.

2. Дано трехзначное число N. Проверить, будет ли сумма его цифр четным числом.

Слайд 53. Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке – «любит

– не любит», взяв за исходное данное количество лепестков N.

3. Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке – «любит – не любит», взяв за исходное данное

Слайд 64. Составить программу, осуществляющую перевод величин из радианной меры в

градусную или наоборот. Программа должна запрашивать, какой перевод нужно осуществить,

и выполнять указанное действие.
4. Составить программу, осуществляющую перевод величин из радианной меры в градусную или наоборот. Программа должна запрашивать, какой

Слайд 7Условие может быть сложным логическим выражением, состоящим из нескольких простых,

соединенных связками OR, AND, NOT.
Пример:
If (a

(a);

If (N mod 2=0) and (N div 10<>0) and (N div 100 = 0) then writeln (N,‘ - чётное двузначное число’)
Условие может быть сложным логическим выражением, состоящим из нескольких простых, соединенных связками OR, AND, NOT.Пример:If (a

Слайд 8Если после ключевых слов then, else выполняется серия операторов, то

используются операторные скобки begin… end

If a

end else begin min:=b; max:=a end;
Если после ключевых слов then, else выполняется серия операторов, то используются операторные скобки  begin… endIf a

Слайд 9№1. Напишите программу
Ввод B
B>10
B:=2*B
B:=B+1
да
нет
нач
кон
B

№1. Напишите программуВвод BB>10B:=2*BB:=B+1данетначконB

Слайд 10№2
Ввод R1, R2, R3
K=1
R:=
R=R1+R2+R3
да
нет
Ввод K
Введите «1», если соединение параллельное

и любое другое число, если соединение последовательное
нач
кон
R

№2Ввод R1, R2, R3K=1 R:=R=R1+R2+R3данетВвод KВведите «1», если соединение параллельное и любое другое число, если соединение последовательноеначконR

Слайд 11№3
X
Y
-2
2
X
X2+Y2=22
Y=-X
X=-2
Определите условие попадания точки с координатами (x, y) в заштрихованную

область

№3XY-22XX2+Y2=22Y=-XX=-2Определите условие попадания точки с координатами (x, y) в заштрихованную область

Слайд 13№4. Напишите программу для создания игры «Угадай-ка». Компьютер «задумывает» случайное

целое число от 1 до 10, а ученик пытается его

отгадать. По ходу угадывания компьютер делает подсказки «много» или «мало».

№4. Напишите программу для создания игры «Угадай-ка». Компьютер «задумывает» случайное целое число от 1 до 10, а

Слайд 14нач
Y – cлуч число
Ввод X
кон
да
да
нет
нет
Завершите блок-схему для этой задачи

начY – cлуч числоВвод XкондаданетнетЗавершите блок-схему для этой задачи

Слайд 15нач
Y – cлуч число
Ввод X
X=Y
«Мало»
X

начY – cлуч числоВвод XX=Y«Мало»X

Слайд 16program ugadaika;
uses crt;
var x, y: integer;
label a1;
begin
clrscr;
randomize;
y:=random(11);
a1:

readln (x);
if x=y then
writeln

('ugadano')
else
begin
if x goto a1;
end;
end.

Программа «Угадай-ка»

program ugadaika;uses crt;var x, y: integer;label a1;   beginclrscr;randomize;y:=random(11);a1: readln (x);if x=y then

Слайд 17program ugadaika;
uses crt;
var x, y, k: integer;
label a1;
begin
clrscr;
randomize;
k:=0;
y:=random(11);
a1: readln (x);

k:=k+1;
if x=y then
writeln ('ugadano

s ', k, ' popytki')
else
begin
if x goto a1;
end;
end.

В программу можно ввести подсчет количества попыток угадывания.

program ugadaika;uses crt;var x, y, k: integer;label a1;beginclrscr;randomize;k:=0;y:=random(11);a1: readln (x); k:=k+1;if x=y then

Слайд 18Задачи:
Определить, является ли целое число N четным двузначным числом

Определить, является

ли треугольник со сторонами a, b, c равнобедренным

Заданы размеры A,

B прямоугольного отверстия и размеры X, Y, Z кирпича. Определить, пройдет ли кирпич через отверстие.
Задачи:Определить, является ли целое число N четным двузначным числомОпределить, является ли треугольник со сторонами a, b, c

Слайд 194. Определить правильность даты, введённой с клавиатуры (число – от

1 до 31, месяц – от 1 до 12). Если

введены некорректные данные, то сообщить об этом.


5. Услуги телефонной сети оплачиваются по правилу: за разговоры до A мин в месяц оплачиваются B р., а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются из расчета C р. в минуту. Написать программу, вычисляющую плату за пользование телефоном для введенного времени разговоров за месяц.
4. Определить правильность даты, введённой с клавиатуры (число – от 1 до 31, месяц – от 1

Слайд 206. Решить квадратное уравнение вида ax2+bx+c=0

6. Решить квадратное уравнение вида   ax2+bx+c=0

Слайд 21нач
Ввод a, b, c
D

X
Вывод X1, X2
кон
нет
да
да
нет (D0)

начВвод a, b, cD

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика