Разделы презентаций


Общение, его виды и средства. Культура общения. Сетевой этикет

Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом Д.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ

ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА.   КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ.  СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ

Слайд 2Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее

обладания талантом

Д. Леббок Ничего не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость. М.Сервантес
Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом

Слайд 3Общение, его виды и средства. Культура общения. Сетевой этикет.
Что знаем?
Чему

научиться?
«общение»
средства общения (словесные, несловесные, с помощью компьютера, телефона

и т.д.)
ЧАТ, форум, гостевая книга, электронная почта

Использовать правила этикета в повседневном общении и в сети Интернет

Что умеем?

Общаться (как?)
Пользоваться сетью Интернет
Пользоваться ЧАТом
Заходить на Форум
Набирать текст


Общение
Интернет
Электронная почта

Общение, его виды и средства. Культура общения. Сетевой этикет.Что знаем?Чему научиться? «общение» средства общения (словесные, несловесные, с

Слайд 4ОБЩЕНИЕ
1. Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми,

порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен

информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека;
ОБЩЕНИЕ	1. Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий

Слайд 5ОБЩЕНИЕ
2. Осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное потребностями совместной деятельности

и направленное на значимое изменение в состоянии, поведении и личностно-смысловых

образованиях партнёра
ОБЩЕНИЕ2. Осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное потребностями совместной деятельности и направленное на значимое изменение в состоянии,

Слайд 6Модель коммуникативного процесса
1. Кто (передаёт сообщение)

- Коммуникатор
2. Что

(передаётся) - Сообщение (текст)
3. Как (осуществляется передача) - Канал связи
4. Кому (направлено сообщение) - Реципиент
5. С каким эффектом - Эффективность






Модель коммуникативного процесса1. Кто (передаёт сообщение)

Слайд 8СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
НЕРЕЧЕВЫЕ:

ПОЗА
ЖЕСТЫ
МИМИКА
ВЗГЛЯД
РЕЧЕВЫЕ:

РЕЧЬ
ИНТОНАЦИЯ
ТЕМП РЕЧИ
ТЕМБР ГОЛОСА

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯНЕРЕЧЕВЫЕ:ПОЗАЖЕСТЫМИМИКАВЗГЛЯДРЕЧЕВЫЕ:РЕЧЬИНТОНАЦИЯТЕМП РЕЧИТЕМБР ГОЛОСА

Слайд 9Этикет - это правила хорошего тона, принятые в той или

иной социальной группе.


Сетевой этикет - это набор предписаний о

том, как себя вести в сети.


Этикет - это правила хорошего тона, принятые в той или иной социальной группе. Сетевой этикет - это

Слайд 10Простые правила этикета при общении пользователей по электронной почте
Адреса

и персональные имена
Тема письма (Subject)
Длина, содержание и формат

письма
Ответы
Подписи
Простые правила вежливости
"Смайлики"
Простые правила этикета при общении пользователей по электронной почте Адреса и персональные имена Тема письма (Subject) Длина,

Слайд 11Правила сетевого этикета
Правило 1: Помните, что Вы говорите с

человеком.
Правило 2: Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в

реальной жизни
Правило 3: Помните, где Вы находитесь в киберпространстве
Правило 4: Уважайте время и возможности других
Правило 5: Сохраняйте лицо
Правила сетевого этикета Правило 1: Помните, что Вы говорите с человеком.Правило 2: Придерживайтесь тех же стандартов поведения,

Слайд 12Правила сетевого этикета
Правило 6: Помогайте другим там, где Вы это

можете делать
Правило 7: Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте

их
Правило 8: Уважайте право на частную переписку
Правило 9: Не злоупотребляйте своими возможностями
Правило 10: Учитесь прощать другим их ошибки

Правила сетевого этикетаПравило 6: Помогайте другим там, где Вы это можете делатьПравило 7: Не ввязывайтесь в конфликты

Слайд 13Чему научились?
Использовать правила этикета при общении:
в повседневном общении;
по телефону;
с помощью

электронной почты;
в сети Интернет

Общение, его виды и средства. Культура общения.

Сетевой этикет.
Чему научились? Использовать правила этикета при общении:в повседневном общении;по телефону;с помощью электронной почты;в сети ИнтернетОбщение, его виды

Слайд 14Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика