Разделы презентаций


Инклюзивное дошкольное образование

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -  это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНКЛЮЗИВНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Закон об образовании в РФ:
инклюзивное образование - обеспечение

равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия

особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей…

ИНКЛЮЗИВНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕЗакон об образовании в РФ:инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся

Слайд 2ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -  
это такой процесс обучения и воспитания, при

котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных

и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных организациях, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -  это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их

Слайд 3СОВМЕСТНОЕ (ИНКЛЮЗИВНОЕ) ОБУЧЕНИЕ 
Признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и

наиболее эффективное.
Положения об инклюзивном образовании закреплены в российских государственных

документах (Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года и т. д.).

СОВМЕСТНОЕ (ИНКЛЮЗИВНОЕ) ОБУЧЕНИЕ Признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Положения об инклюзивном образовании закреплены

Слайд 4ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ценность человека не зависит от его способностей и

достижений;
Каждый человек способен чувствовать и думать;
Каждый человек имеет право на

общение и на то, чтобы быть услышанным;
Все люди нуждаются друг в друге;
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯЦенность человека не зависит от его способностей и достижений;Каждый человек способен чувствовать и думать;Каждый человек

Слайд 5ТЕКУЩЕЕ РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Инклюзивное образование на территории

РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом

«О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН
«О правах инвалидов». В статье 24 Конвенции говорится том, что в целях реализации права на образование государства-участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека.

ТЕКУЩЕЕ РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯИнклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об

Слайд 6 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 3. Основные принципы

государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
2) обеспечение

права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;


Слайд 7
8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в

соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки,

особенностям развития, способностям и интересам человека;

8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования

Слайд 8СТАТЬЯ 5. ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ
Государственные гарантии реализации права на образование

в Российской Федерации
5. В целях реализации права каждого человека на

образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:
1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
СТАТЬЯ 5. ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕГосударственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации5. В целях реализации права

Слайд 9 СТАТЬЯ 79. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
3.

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются

условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

СТАТЬЯ 79. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ3. Под специальными условиями для получения образования

Слайд 10СТАТЬЯ 79
4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть

организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных

классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

СТАТЬЯ 794. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика