Разделы презентаций


Использование презентаций Power Point в процессе формирования социокультурной компетенции старшеклассников

Актуальность опыта: отсутствие работ с целостным раскрытием взаимосвязи гуманизации учебного процесса и применения компьютерных технологий обучения; а также педагогических условий использования компьютерных технологий, способствующей обновлению содержания, форм и методов обучения иностранному

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Использование презентаций Power Point в процессе формирования социокультурной компетенции старшеклассников"


Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна
Место функционирования опыта: МОУ СОШ №97

с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.

Слайд 2Актуальность опыта:
отсутствие работ с целостным раскрытием взаимосвязи гуманизации

учебного процесса и применения компьютерных технологий обучения; а также педагогических

условий использования компьютерных технологий, способствующей обновлению содержания, форм и методов обучения иностранному языку;
ПРОТИВОРЕЧИЯ:
между потребностью общества в овладении знаний с помощью ИКТ и низким уровнем использования ИКТ в образовательном процессе;
между динамизмом изменений знаний и умений в области использования ИКТ и фактическом преобладанием экстенсивных путей совершенствования обучения, неэффективным использованием имеющихся программно – методических и технических средств обучения;
между большими дидактическими возможностями применения ИКТ в обучении ИЯ и недостаточным поиском преподавателей путей их реализации.

Актуальность опыта: отсутствие работ с целостным раскрытием взаимосвязи гуманизации учебного процесса и применения компьютерных технологий обучения; а

Слайд 3
в активном использовании информационно – коммуникационных технологий;
в интерактивном

взаимодействии «учитель– ученик – компьютер»;
в создании и использовании презентаций

Power Point и материалов Интернет;
в усовершенствовании труда учителя и сокращения затрат его рабочего времени;
в разработке модели применения компьютерных технологий, учитывающей содержательно – функциональные особенности обучения английскому языку.

Новизна опыта.

в активном использовании информационно – коммуникационных технологий; в интерактивном взаимодействии «учитель– ученик – компьютер»; в создании

Слайд 4 Внедрение новых информационно – коммуникационных технологий в процесс обучения

английского языка.
Повышение эффективности учебного процесса на основе его индивидуализации и

интенсификации.
Разработка перспективных средств, методов и технологий обучения с ориентацией на развивающее, опережающее и персонифицированное образование.
Интеграция различных видов деятельности ( учебной, учебно – исследовательской, организационной) в рамках единой методологии, основанной на применении новых информационных технологий.
Подготовка участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях информационного общества.
Развитие социокультурной компетенции учащихся. Повышение мотивации в изучении английского языка.

Задачи, решаемые в опыте

Внедрение новых информационно – коммуникационных технологий в процесс обучения английского языка.Повышение эффективности учебного процесса на основе

Слайд 5 Компьютерные технологии изучения английского языка должны соответствовать требованиям Государственного

образовательного стандарта.
Использование компьютерных технологий должно носить дифференцированный подход, позволяя

удовлетворять потребности учащихся, имеющих разный уровень языковой подготовки.
Уровень аппаратного обеспечения профильного кабинета английского языка в полной мере соответствует потребностям новейших информационных технологий.
Дидактическое обеспечение компьютерных технологий позволяет учителю творчески реализовывать их потенциал, даёт ему основу для дальнейшего совершенствования уровня и качества этих технологий с учетом целей обучения и особенностей учебной группы.

Условия реализации новых технологий

Компьютерные технологии изучения английского языка должны соответствовать требованиям Государственного образовательного стандарта. Использование компьютерных технологий должно носить

Слайд 6Основа перехода от индустриального
этапа развития общества
к информационному
Новый

уровень образования
гуманитаризация
содержания образования
гуманизация образовательной системы в целом

увеличение

требований, предъявляемых выпускнику







Основа перехода от индустриального этапа развития общества к информационному Новый уровень образования гуманитаризациясодержания образования гуманизация образовательной системы

Слайд 7В современной сложной межэтнической ситуации возникает необходимость в самоидентификации и

осознании себя частью целого, что даёт возможность осуществлять культурную трансляцию

от поколения к поколению, с одной стороны, и воспитывать личность, способную к диалогу культур и открытую к межкультурному общению. Достижению указанных целей может служить социокультурный аспект в преподавании иностранных языков.

Цель образования: формирование ключевых компетенций.

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

погружение в виртуальное пространство


использование
ресурсов
Интернет

проектные
технологии

создание презентаций
Power Point

В современной сложной межэтнической ситуации возникает необходимость в самоидентификации и осознании себя частью целого, что даёт возможность

Слайд 8В МОУ СОШ №97 имеется компьютерный класс и профильный кабинет

обучения английскому языку, в котором учителя школы проводят уроки с

использованием компьютерных технологий. В распоряжении имеется 22 персональных компьютера, 3 мультимедийных проектора, доски, на которые проецируется изображение, а также богатая современная медиатека.
В МОУ СОШ №97 имеется компьютерный класс и профильный кабинет обучения английскому языку, в котором учителя школы

Слайд 9





Проекты, созданные учащимися 11 классов

Проекты, созданные учащимися 11 классов

Слайд 10 Внедрение новых информационно – коммуникационных технологий в процесс обучения

английского языка.
Улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации.
Повышение

эффективности учебного процесса на основе его индивидуализации и интенсификации.
Достижение необходимого уровня в овладении английским языком.
Интеграция различных видов деятельности ( учебной, учебно – исследовательской, организационной) в рамках единой методологии, основанной на применении новых информационных технологий.
Подготовка участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях информационного общества.
Развитие социокультурной компетенции учащихся.
Повышение мотивации в изучении английского языка.

Результат изменений

Внедрение новых информационно – коммуникационных технологий в процесс обучения английского языка.Улучшение качества обучения посредством более полного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика