Разделы презентаций


Классный час "Мои жизненные перспективы"

Содержание

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ДВИЖЕТ ЧЕЛОВЕКОМ В ЖИЗНИ? В ЧЕМ ЕЕ СМЫСЛ?-желание иметь и защищать семью;-желание получить образование;-желание быть полезным обществу;-желание стать знаменитым…ЧТО ТАКОЕ УСПЕХ?-хорошая работа;-материальное состояние и благополучие;-хорошая и крепкая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классный час:
«Мои жизненные перспективы»

Классный час:«Мои жизненные перспективы»

Слайд 2КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ДВИЖЕТ ЧЕЛОВЕКОМ В ЖИЗНИ? В ЧЕМ

ЕЕ СМЫСЛ?
-желание иметь и защищать семью;
-желание получить образование;
-желание быть полезным

обществу;
-желание стать знаменитым…

ЧТО ТАКОЕ УСПЕХ?

-хорошая работа;
-материальное состояние и благополучие;
-хорошая и крепкая семья;
-верные друзья…

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ДВИЖЕТ ЧЕЛОВЕКОМ В ЖИЗНИ? В ЧЕМ ЕЕ СМЫСЛ?-желание иметь и защищать семью;-желание получить

Слайд 3 Генерал
Брусилов Алексей Алексеевич

генерал-лейтенант, начальник Тверского кавалерийского училища, директор Пажеского корпуса.Никола́й

Никола́евич У́сов 
Министр иностранных дел
Ламсдорф Владимир

Николаевич

ВЫПУСКНИКИ ПАЖЕСКОГО, кАдетских корпусов и СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА

Генерал Брусилов Алексей Алексеевичгенерал-лейтенант, начальник Тверского кавалерийского училища, директор Пажеского корпуса.Никола́й Никола́евич У́сов     Министр иностранных

Слайд 4Морской кадетский корпус
Создатель первого самолета
Александр Фёдорович Можайский
Глава Академии

Наук
Николай Николаевич Новосильцев̆
Морской кадетский корпус
Беллинсгаузен
Фаддей Фаддеевич
Морской

кадетский корпус
Крузенштерн
Иван Федорович
Морской кадетский корпусСоздатель первого самолета Александр Фёдорович Можайский Глава Академии Наук Николай Николаевич Новосильцев̆Морской кадетский корпусБеллинсгаузен Фаддей

Слайд 5Граф 
Алекса́ндр Ива́нович
Му́син-Пу́шкин 
русский генерал от кавалерии,
 генерал-адъютант, командующий войсками Одесского военного округа
Князь
 Пётр Никола́евич

Мыше́цкий 
русский генерал,
герой Первой мировой войны.

Граф Алекса́ндр Ива́нович Му́син-Пу́шкин русский генерал от кавалерии, генерал-адъютант, командующий войсками Одесского военного округаКнязь Пётр Никола́евич Мыше́цкий русский генерал, герой Первой мировой войны.

Слайд 6РОМАНЕНКО Роман Юрьевич  полковник, Герой Российской Федерации, лётчик-космонавт
НОВОЖИЛОВ Валерий Юрьевич  генерал-лейтенант, заместитель

главнокомандующего внутренними войсками МВД Российской Федерации по военно-научной работе 
СПБ СВУ

РОМАНЕНКО Роман Юрьевич  полковник, Герой Российской Федерации, лётчик-космонавтНОВОЖИЛОВ Валерий Юрьевич  генерал-лейтенант, заместитель главнокомандующего внутренними войсками МВД Российской

Слайд 7- трудолюбие
- способности
- целеустремленность
- знание себя, своих возможностей и способностей
-уверенность

в себе
- умение общаться
- индивидуальность.
МОЖНО ЛИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ НАЗВАТЬ УСПЕШНЫМИ?
КАКИЕ

КАЧЕСТВА ИХ ОБЪЕДЕНЯЮТ?

МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАМЕНИТЫ И НЕ БОГАТЫ- НЕ УСПЕШНЫ?

Конечно, нет, если человек живет в гармонии с собой и окружающими.
Все мы разные и у нас разные потребности.
Для одного человека его успех – это хорошая семья, любимая работа и преданные друзья.
Для другого – это карьера и богатство.
У каждого в жизни свои приоритеты и ценности

- трудолюбие- способности- целеустремленность- знание себя, своих возможностей и способностей-уверенность в себе- умение общаться- индивидуальность.МОЖНО ЛИ ЭТИХ

Слайд 8МОЖНО ЛИ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЖИЗНЕННЫЙ УСПЕХ?

Ученые определили 5 составляющих, которые ведут к

достижению успеха:
1. познание себя - знание своих способностей, особенностей характера,

уверенность в себе, самоуважение, стремление к достижению целей;
2. умение общаться – умение строить отношения с другими людьми, отвечать за свои поступки, умение понять чувства другого человека;
3. умение вести себя в разных ситуациях, реально оценивать происходящее решать жизненные проблемы;
4. стрессоустойчивость – умение вести себя в критических ситуациях, самоконтроль;
5. оптимизм – вера в свои силы, положительное отношение к жизни.
МОЖНО ЛИ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЖИЗНЕННЫЙ УСПЕХ?Ученые определили 5 составляющих, которые ведут к достижению успеха:1. познание себя - знание своих

Слайд 9моИ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ
Сделайте про себя выводы Кому и над чем

работать! Сколько времени нужно Вам, чтобы обладать положительными КАЧЕСТВАМИ?

моИ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИСделайте про себя выводы Кому и над чем работать! Сколько времени нужно Вам, чтобы обладать

Слайд 10Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте на листе ДОРОГУ.
Это ваша

жизнь, она не имеет конца и направлена ВПЕРЕД.
1) Отметьте

начало этого пути. Это ваша дата рождения.
Теперь отметьте на жизненном отрезке возраст, в котором вы сейчас находитесь словом «суворовец».
2) Теперь отметьте, пожалуйста, желаемый «золотой» возраст, в котором вы хотели бы находиться, словом, обозначающим ваше будущее воинское звание или будущую профессию.
Фактически получается, что вы свой жизненный путь разделили на прошлое, настоящее и будущее.
3) Галочками - отметьте значимые события прошлого.
4). В настоящем пропишите свои ближайшие планы.
5). А в «будущем» - каким вы видите себя в далеком будущем.
6) Событие в прошлом, настоящем или в будущем, которое вы считаете самым важным в своей жизни отметьте особым значком.

Прошлое, настоящее и будущее – вся ваша жизнь.

Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте на листе ДОРОГУ.Это ваша жизнь, она не имеет конца и направлена

Слайд 11Притча о споре трёх мудрецов
«Три мудреца спорили о том, что

важнее для человека – его прошлое, настоящее или будущее. Один

из них сказал: «Мое прошлое делает меня тем, кто я есть. Я умею то, чему научился в прошлом. Я верю в себя, потому что мне хорошо удавались те дела, за которые я брался. Мне нравятся люди, с которыми мне прежде было хорошо».
Другой мудрец возразил ему: «Если бы ты был прав, человек был бы обречен, как паук, сидеть день за днем в паутине своих привычек. Человека делает его будущее. Не важно, что я знаю и умею сейчас – я буду учиться тому, что потребуется мне в будущем. Мои представления о том, каким я буду через 2 года куда более реальны, чем мои воспоминания о том, каким я был два года тому назад. Мои действия сейчас зависят не от того, каким я был, а от того, каким я собираюсь стать. Мне нравятся люди, не похожие на тех, кого я знал раньше».
Вы совсем упустили из виду,
- вмешался третий мудрец, - что прошлое и будущее существует только в ваших мыслях. Прошлого уже нет. Будущего еще нет. И независимо от того, вспоминаете ли вы о прошлом или мечтаете о будущем, действуете вы только в настоящем только в настоящем можно что-то менять в своей жизни – ни прошлое, ни будущее нам не подвластно. Только в настоящем можно быть счастливым: вспоминания о прошлом счастье – грустны, ожидание будущего счастья – тревожно!
Притча о споре трёх мудрецов«Три мудреца спорили о том, что важнее для человека – его прошлое, настоящее

Слайд 12ДЛЯ СУВОРОВЦА ВАЖНО:

уметь анализировать опыт прошлого;

видеть перспективы будущего;

«здесь и сейчас»

уметь ставить перед собой цели;

- видеть возможности что-либо изменить

в своей жизни в лучшую сторону.
ДЛЯ СУВОРОВЦА ВАЖНО:уметь анализировать опыт прошлого;видеть перспективы будущего;«здесь и сейчас» уметь ставить перед собой цели; - видеть

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика