Разделы презентаций


Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников «Участие молодежи в жизни города»

Проект «Строим школу будущего» Цель: запуск социального самоопределения молодых людей, начало формирования позиции в отношении жизни городаОборудование: бумага А4, листы ватмана, фломастеры, в зале - четыре доски для размещения материалов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников
«Участие молодежи в жизни города»



Москва, Центр образования №

825
12 декабря 2007 года

Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников«Участие молодежи  в жизни города»Москва, Центр образования № 82512 декабря 2007 года

Слайд 2Проект «Строим школу будущего»
Цель: запуск социального самоопределения молодых людей,

начало формирования позиции в отношении жизни города

Оборудование: бумага А4, листы

ватмана, фломастеры, в зале - четыре доски для размещения материалов доклада каждой группы (схем, таблиц, списков и т.п.)

Проект «Строим школу будущего»  Цель: запуск социального самоопределения молодых людей, начало формирования позиции в отношении жизни

Слайд 3Проект «Строим школу будущего»
1 этап . Подготовка к дискуссии
Учащиеся

(40 человек из Центра образования №825 + 20 чел. из

школ №734, 1129, 1274) делятся на 4 проблемные группы.
Тематика групп:
1) «Молодежь и сфера досуга, культуры и спорта в Москве» (консультанты И.В. Семилетова и Н.С. Демьянова);
2) «Молодежь и устройство городской среды (архитектурный облик, транспорт, ландшафты, уличная скульптура, озеленение)» (консультант Н.П. Смольянинова);
3) «Занятость и трудоустройство молодежи в Москве» (консультант М.А. Дремов);
4) «Взаимоотношения между группами молодежи в Москве» (консультант Д.В. Григорьев).
Проект «Строим школу будущего»  1 этап . Подготовка к дискуссииУчащиеся (40 человек из Центра образования №825

Слайд 4Проект «Строим школу будущего» Проблемные вопросы для групп:
Какие основные проблемы

существуют в данной сфере? Выстройте их иерархию.
Каковы, по мнению группы,

наиболее эффективные решения этих проблем, позволяющие создать Москву, которая нам нужна?
Каким может быть участие молодых людей в осуществлении этих решений? В чем и каким образом участники группы готовы сами принять участие?
Проект «Строим школу будущего»  Проблемные вопросы для групп:Какие основные проблемы существуют в данной сфере? Выстройте их

Слайд 6Проект «Строим школу будущего»
2 этап. Дискуссия
Группы собираются вместе в

актовом зале.
Первая группа в течение 10 мин делает публичный доклад.

После в течение 10 мин – ответы на вопросы других групп (возможно, и внешних экспертов). Еще 10 мин – суждения представителей других групп, внешних экспертов по поводу предложений группы и резюме лидера самой группы.
Тот же алгоритм повторяется в отношении каждой группы.
Проект «Строим школу будущего»  2 этап. ДискуссияГруппы собираются вместе в актовом зале.Первая группа в течение 10

Слайд 8Проект «Строим школу будущего»
3 этап. Рефлексия школьниками итогов дискуссии

(30 – 45 мин)
Проводится рейтинг идей (все участники подходят к

доскам и отмечают наиболее понравившиеся им идеи).
Блиц-обсуждение итогов дискуссии в форме разговора на «кругу». Вопросы: 1) Где наиболее необходимо участие молодежи? 2) В каких формах это участие будет реальным?
4 этап. Педагогическая рефлексия дискуссии
Проект «Строим школу будущего»  3 этап. Рефлексия школьниками итогов дискуссии (30 – 45 мин)Проводится рейтинг идей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика