Разделы презентаций


Спасибо, Вам учителя!!! 11 класс

Введение Актуальность темы.Обоснование возникшей проблемы и потребности Разработка идей и вариантов. Выбор конкретной модели.Историческая справка.Вывод  Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Лоймольская СОШ
Творческий проект на тему:
Спасибо, Вам учителя!!!
Выполнили: учащиеся 11

класса
МОУ Лоймольская СОШ
Кузьмина Арина, Шаповал Данил, Герасимова Стеша, Сидорова Надежда,

Гуйдо Ксюша, Данилов Сергей, Вербин Максим, Андриашкин Дмитрий
Руководитель: Богданова Ю.П
МОУ Лоймольская СОШТворческий проект на тему:Спасибо, Вам учителя!!!Выполнили: учащиеся 11 классаМОУ Лоймольская СОШКузьмина Арина, Шаповал Данил, Герасимова

Слайд 2
Введение
Актуальность темы.
Обоснование возникшей проблемы и потребности
Разработка идей

и вариантов. Выбор конкретной модели.
Историческая справка.
Вывод  


Содержание

Введение	 Актуальность темы.Обоснование возникшей проблемы и потребности	 Разработка идей и вариантов. Выбор конкретной модели.Историческая справка.Вывод	  Содержание

Слайд 3Карандаш, фломастер, мел и краски – это первый материал, из

которого дети начинают творить, создавать неповторимые шедевры. Дети с самых

ранних лет начинают рисовать и каждый рисунок скрывает в себе загадку. Интерес детей к творчеству объясняется ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Краски помогают ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное - безгранично творческим человеком. С помощью этих предметов можно украсить наш мир в разные цвета радуги. Эта красота успокаивает, оставляет незабываемое впечатление, которое хочется испытать ещё и ещё раз.

Введение

Карандаш, фломастер, мел и краски – это первый материал, из которого дети начинают творить, создавать неповторимые шедевры.

Слайд 4
Актуальность проекта в том, что с помощью искусства возможно развитие

в самых различных направлениях: художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление.

Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.
Выпускники всегда оставляли память после себя в виде граффити на асфальте возле школы. Оно является выражением благодарности учителям, ведь детство, подростковый период и юность – самые счастливые годы, когда учителя прививают чувства любви к семье, школе, Родине.

Актуальность темы

Актуальность проекта в том, что с помощью искусства возможно развитие в самых различных направлениях: художественно-эстетический вкус, образное

Слайд 5Проблема:
Что нарисовать?

Идея:
1. Подарок должен быть выполнен своими руками.
2. Можно сделать

надпись.
Цель:
1.Усовершенствование своих возможностей в области проектной деятельности, разработка и

выполнение творческого проекта.
2. На примере граффити, выполненных на асфальте, придумать свою индивидуальную надпись.


Проблема:Что нарисовать?Идея:1. Подарок должен быть выполнен своими руками.2. Можно сделать надпись.Цель: 1.Усовершенствование своих возможностей в области проектной

Слайд 6Задачей:
Образовательные:

• формирование умений и способностей обучающихся работать самостоятельно по обозначенной

теме;
• сформировать образное воображение, ассоциации. Умение выразить в рисунке замысел проекта.



Развивающие:
• развитие творческих потенциалов выпускников;
• развитие умения работать самостоятельно и в группе;
• учить добывать и обрабатывать необходимую информацию;
• расширение кругозора обучающихся.

Воспитательные:
• воспитать чувства благодарности ко своей школе, учителям.



Задачей: Образовательные:•	формирование умений и способностей обучающихся работать самостоятельно по обозначенной теме;•	сформировать образное воображение, ассоциации. Умение выразить в

Слайд 7Объект исследования – граффити
на асфальте.
Предмет – работа на асфальте.
Методы

исследования:
изучение и анализ картинок на сайте Интернет-ресурсов, и воспоминания

учителей.
Гипотеза: если найти общее интересное дело, узнать о нём как можно больше и рассказать об этом одноклассникам, учителям, то можно заинтересоваться этим видом изобразительного искусства и через встречи сплотить классный коллектив.

Объект исследования – граффити на асфальте.Предмет – работа на асфальте.Методы исследования: изучение и анализ картинок на сайте

Слайд 8Историческая справка

Историческая справка

Слайд 9Знакомство с классом, с одноклассниками , учителями.

Знакомство с классом,  с одноклассниками ,  учителями.

Слайд 10
достопримечательность школы!

достопримечательность школы!

Слайд 11И
мы оставим след в истории школы!

И мы оставим след в истории школы!

Слайд 12Книга – лучший друг человека!
Наша библиотека.


Книга - источник знаний!

Книга – лучший друг человека!Наша библиотека.Книга - источник знаний!

Слайд 13

Спасибо, Вам учителя.

Спасибо, Вам учителя.

Слайд 14Заканчивая эту работу, мы подводим итог своей деятельности на данном

этапе. Главное - это, конечно же, огромное удовольствие, которое мы

получили создавая проект. Проведя за работой много часов, мы сталкивались с необходимостью дисциплины, организованности, контроля над собой. Нам понравился новый вид искусства. Наша надпись у школы будет вызывать у учителей, детей и проходящих мимо людей - ностальгические чувства, воспоминания, удивления и т.п .
Мы считаем, что граффити получилось даже лучше, чем мы себе планировали. Проект понравился нашим знакомым, учителям и всему классу. Этот рисунок может служить прекрасным подарком и украшением интерьера школы.


Заключение

Заканчивая эту работу, мы подводим итог своей деятельности на данном этапе. Главное - это, конечно же, огромное

Слайд 15Желаем творческих успехов!!!

Спасибо

Желаем творческих  успехов!!!Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика