Разделы презентаций


Толерантность

Содержание

16 ноября 1995 года была провозглашена и подписана Декларация принципов толерантности. 16 ноября – Международный день толерантности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Толерантность

Толерантность

Слайд 216 ноября 1995 года была провозглашена и подписана Декларация принципов

толерантности. 16 ноября – Международный день толерантности

16 ноября 1995 года была провозглашена и подписана Декларация принципов толерантности. 16 ноября – Международный день толерантности

Слайд 3Декларация принципов толерантности
Статья 1. Понятие толерантности.
Статья 2. Государственный уровень.
Статья 3.

Социальные аспекты.
Статья 4. Воспитание.

Декларация принципов толерантностиСтатья 1. Понятие толерантности.Статья 2. Государственный уровень.Статья 3. Социальные аспекты.Статья 4. Воспитание.

Слайд 4Толерантность
На русском языке – терпимость, способность терпеть что-то или кого-то,

быть снисходительным к чему-либо.
На английском языке – разрешение мнению личности

существовать, не вмешиваясь в их дела и не ущемляя их.
На французском языке – отношения, допускающие, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам.
На китайском языке – способность позволять принимать, быть по отношению к другим великодушным.
На арабском языке – прощение, снисходительность, милосердие, мягкость, сострадание и терпение.
ТолерантностьНа русском языке – терпимость, способность терпеть что-то или кого-то, быть снисходительным к чему-либо.На английском языке –

Слайд 5Уровень толерантности учащихся школы

Уровень толерантности учащихся школы

Слайд 6Принцип толерантности
Все работники школы и родители в общении с детьми

должны проявлять доброжелательность, терпение, уважение к ученикам;
Педагоги должны относиться к

ученикам с одинаковым уважением, не возвышая одних за счет унижения других;
Процесс обучения невозможен без продуктивного, позитивного общения, в ходе которого закладываются нормы и правила поведения, формируется отношение к людям и к жизни.
Принцип толерантностиВсе работники школы и родители в общении с детьми должны проявлять доброжелательность, терпение, уважение к ученикам;Педагоги

Слайд 7Классному руководителю необходимо знать и учитывать:
Индивидуальные особенности каждого ребенка, особенности

воспитания в семье, семейной культуры;
Национальный состав коллектива учащихся;
Проблемы в отношениях

между детьми, их причины.
Классному руководителю необходимо знать и учитывать:Индивидуальные особенности каждого ребенка, особенности воспитания в семье, семейной культуры;Национальный состав коллектива

Слайд 9Эффективность совместной деятельности детей как средства формирования толерантности повышается, если:
Сформирована

установка учащихся на совместную работу, они осознают ее цели и

находят в ней личностный смысл;
Осуществлять совместное планирование, организация и подведение итогов деятельности. Педагогически целесообразное распределение ролей и функций между учащимися и педагогом в этом процессе;
Эффективность совместной деятельности детей как средства формирования толерантности повышается, если:Сформирована установка учащихся на совместную работу, они осознают

Слайд 10Создаются ситуации свободного выбора детьми видов, способов деятельности, ролей;
Каждый участник

может реализовать себя, добиться успеха в то же время проявить

заботу о других, внести реальный вклад в общее дело;
Отсутствует давление, навязывание со стороны педагога, который способен занять позицию старшего товарища.
Создаются ситуации свободного выбора детьми видов, способов деятельности, ролей;Каждый участник может реализовать себя, добиться успеха в то

Слайд 11Многонациональный коллектив нашей школы.

Многонациональный коллектив нашей школы.

Слайд 24Фундаментальные принципы толерантности
Разнообразие людей украшает и обогащает жизнь.
Конфликт – это

нормальный процесс, который надо уметь решать конструктивно

Фундаментальные принципы толерантностиРазнообразие людей украшает и обогащает жизнь.Конфликт – это нормальный процесс, который надо уметь решать конструктивно

Слайд 2519 шагов к толерантности
Наличие четкой цели.
Желание быть толерантным.
Стремление человека стать

лучше. Постоянное саморазвитие (личностный рост).
Не осуждать.
Видеть шире: замечать мелочи и

тонкости; замечать особенности ситуации;

19 шагов к толерантностиНаличие четкой цели.Желание быть толерантным.Стремление человека стать лучше. Постоянное саморазвитие (личностный рост).Не осуждать.Видеть шире:

Слайд 266. Подключать интуицию и воображение.
7. Расширят свой круг общения.
8. Знакомиться

с другими культурами (традициями): язык, рисунки, литература, архитектура, костюмы, кухня,

музыка, танцы, песни.
9. Наблюдать.
10. Общаться с представителями других культур.
11. Улучшить самоконтроль.
12. Развить в себе умение молчать/слушать.
6. Подключать интуицию и воображение.7. Расширят свой круг общения.8. Знакомиться с другими культурами (традициями): язык, рисунки, литература,

Слайд 27
13. Менять места пребывания. Путешествовать (посещать другие места, ходить в

гости).
14. Менять точки зрения.
15. Направленность «на понимание».
16. Сопереживать.
17. Не зацикливаться.
18.

Быть активным.
19. Не оценивать.

13. Менять места пребывания. Путешествовать (посещать другие места, ходить в гости).14. Менять точки зрения.15. Направленность «на понимание».16.

Слайд 28Учитель – душа образовательного процесса.

Учитель – душа образовательного процесса.

Слайд 29Для развития толерантности учитель может и должен:
Воспитывать с любовью и

во имя любви.
Воспитывать в духе мира.
Вовлекать в процесс воспитания родителей.
Поощрять

совместную деятельность.
Признавать значимость и способность каждого, а также уважать чувства и позицию каждого; формировать чувство справедливости.
Избегать жестоких отношений.
Создавать свободную и демократическую атмосферу в классе.
Для развития толерантности учитель может и должен:Воспитывать с любовью и во имя любви.Воспитывать в духе мира.Вовлекать в

Слайд 30Для развития толерантности учитель может и должен:
Не допускать проявлений авторитаризма.
Быть

готовым и способным к диалогу и пониманию.
Воспитывать сопричастность.
Быть примером для

детей.
Уметь слушать.
Выражать одобрение относительно того, что сделано.
Поддерживать эмоциональные привязанности, развивать у учеников чувство взаимного расположения.
Давать ученикам возможность самостоятельно решать проблемы.
Для развития толерантности учитель может и должен:Не допускать проявлений авторитаризма.Быть готовым и способным к диалогу и пониманию.Воспитывать

Слайд 31Милосердие. Добро. Благотворение.

Милосердие.  Добро.  Благотворение.

Слайд 32Дейл Карнеги
«Любой глупец может критиковать, осуждать, выражать недовольство – и

большинство глупцов так и делают, но для того чтобы проявить

внимание, и быть снисходительным, требуется сильный характер и самообладание. Вместо того, чтобы осуждать людей, проявлять к ним нетерпение, постарайтесь их понять и принять.»
Дейл Карнеги«Любой глупец может критиковать, осуждать, выражать недовольство – и большинство глупцов так и делают, но для

Слайд 33Заратустра
«Делать добро другим – не обязанность. Это радость ибо

улучшает здоровье и увеличивает счастье»

Заратустра «Делать добро другим – не обязанность. Это радость ибо улучшает здоровье и увеличивает счастье»

Слайд 34Китайская пословица
«Ароматом роз всегда веет от руки, которая их дарит!»

Китайская пословица«Ароматом роз всегда веет от руки, которая их дарит!»

Слайд 35Милосердие. Добро. Благотворение.

Милосердие.  Добро.  Благотворение.

Слайд 36Толерантность

Толерантность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика