Разделы презентаций


Конфликт

Содержание

Так что же такое — конфликт? Термин Конфликт (от лат. слова — столкновение) — это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конфликт - дело тонкое - Можно ли вообще не вступать

в конфликты? - Существуют ли люди, не вступающие в конфликты?  

Конфликт - дело тонкое  - Можно ли вообще не вступать в конфликты? - Существуют ли люди,

Слайд 2Так что же такое — конфликт?


Термин Конфликт (от лат. слова — столкновение) — это отсутствие

согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами.
Так что же такое — конфликт?     Термин Конфликт (от лат. слова — столкновение)

Слайд 4
2. Конфликтогены — это слова, действия (или бездействие), могущие привести

к конфликты.

2. Конфликтогены — это слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликты.

Слайд 6Какими бывают конфликты?
По объему конфликты подразделяют на:
внутрличностные;
межличностные;
между личностью и группой;
межгрупповые.

Какими бывают конфликты?По объему конфликты подразделяют на:внутрличностные;межличностные;между личностью и группой;межгрупповые.

Слайд 7- Внутриличностные конфликты возникают в результате того, что производственные требования

не согласуются с Личными потребностями или ценностями сотрудника, а также

в ответ на рабочую недогрузку или перегрузку, противоречивые требования.
- Внутриличностные конфликты возникают в результате того, что производственные требования не согласуются с Личными потребностями или ценностями

Слайд 8- Межличностный конфликт вовлекает двух или более индиви­дов, воспринимающих себя

как находящихся в оппозиции друг другу в отношении целей, расположений,

ценностей или поведе­ния. Это, пожалуй, самый распространенный тип конфликта.
- Межличностный конфликт вовлекает двух или более индиви­дов, воспринимающих себя как находящихся в оппозиции друг другу в

Слайд 9- Конфликт между личностью и группой проявляется как проти­воречие между

ожиданиями или требованиями отдельной личности и сложившимися в группе нормами

поведения и труда.
- Конфликт между личностью и группой проявляется как проти­воречие между ожиданиями или требованиями отдельной личности и сложившимися

Слайд 10- Межгрупповые конфликты — конфликты внутри формальных групп коллектива (например,

администрации и профсоюза), внутри неформальных групп, а также между формальными

и неформальными группами.

И последнее — самое главное:

- Межгрупповые конфликты — конфликты внутри формальных групп коллектива (например, администрации и профсоюза), внутри неформальных групп, а

Слайд 11 Конкуренция.
Данный тип поведения

присущ людям с активной жизненной позицией и тем, кто предпочитает

идти собственным путем.
«Чтобы выиграл я, ты должен проиграть».
Человек стремится удовлетворить свои интересы в ущерб интересам другого человека.
Применяют в следующих случаях:
-исход очень важен для человека,
-если человек обладает авторитетом,
-когда нет выбора и нечего терять
Конкуренция. Данный тип поведения присущ людям с активной жизненной позицией

Слайд 12 Избегание или уклонения.
Многие стараются избежать конфликта.
«Никто не выигрывает, поэтому

я ухожу от него».
Люди используют данный стиль поведения в

следующих случаях:
-не хотят проиграть,
-боятся,
-нет времени и т. д.
Избегание или уклонения.Многие стараются избежать конфликта.«Никто не выигрывает, поэтому я ухожу от него».Люди используют данный стиль

Слайд 13 Приспособление.
Человек в меньшей степени отстаивает

свои интересы. «Чтобы ты выиграл, я должен проиграть».
Используют тогда, когда

нет достаточной власти. Но не рекомендуется использовать тогда, когда человек обижен.
Приспособление. Человек в меньшей степени отстаивает свои интересы. «Чтобы ты выиграл, я должен

Слайд 14 Сотрудничество.
«Чтобы выиграл я, ты должен

тоже выиграть».
Самый эффективный стиль поведения в конфликте.

Сотрудничество. «Чтобы выиграл я, ты должен тоже выиграть». Самый эффективный стиль поведения в

Слайд 15 Компромисс.
«Чтобы каждый из нас

что-либо выиграл, каждый должен что-то проиграть». Недостатком данного стиля поведения

является то, что проблемы решаются поверхностно. Используется тогда, когда:
-оба партнера обладают достаточной властью, но взаимоисключающими интересами,
-когда устраивает временное решение,
-какие-то уступки помогут сохранить отношения
Компромисс. «Чтобы каждый из нас что-либо выиграл, каждый должен что-то проиграть». Недостатком

Слайд 16 Из-за чего возникают конфликты?
Стремление к превосходству
(угроза,

обвинение, замечание или любая другая отрицательная оценка, насмешка и т.д.)

Снисходительное

отношение
(“Как можно не понимать такие элементарные вещи?“, “Ты же уже не маленький, а ведешь себя как...“)
Из-за чего возникают  конфликты? Стремление к превосходству  (угроза, обвинение, замечание или любая другая отрицательная

Слайд 17Хвастовство
(“Я разбираюсь в этом лучше, чем ты!“)
 
Категоричность

(“А я уверена, что ты не прав!!!“) 
Навязывание своих советов

(“Послушай меня, я старше и лучше разбираюсь в жизни“)
 
Разные точки зрения на одну и ту же проблему
“Казнить нельзя помиловать!“ (а где запятая?) 
Хвастовство  (“Я разбираюсь в этом лучше, чем ты!“) Категоричность  (“А я уверена, что ты не прав!!!“) Навязывание

Слайд 18 Конструктивное поведение 
это когда у обеих сторон сохраняется ощущение

достоинства и самоуважения.

Конструктивное поведение    это когда у обеих сторон сохраняется ощущение достоинства и самоуважения.

Слайд 19Если конфликт все же возник.
1. Вступая в диалог, попробуйте использовать

метод
"Я — ВЫСКАЗЫВАНИЯ" по следующей схеме:
а) опишите ситуацию, вызвавшую напряжение,

начиная фразу словами:
“когда я вижу, что ты...“
“когда это происходит...“
“когда я сталкиваюсь с тем, что...“; 
б) точно назовите свои чувства, возникающие в этой ситуации:
“Я не знаю, как реагировать...“
“Я чувствую... (раздражение, боль, обиду и т.д.); 
в) назовите причину, по которой это происходит:
“Потому что...“, “В связи с тем, что...“
Если конфликт все же возник.1. Вступая в диалог, попробуйте использовать метод

Слайд 20Старайтесь не употреблять слов и не производить действий, которые могут

привести к возникновению конфликта.
Старайтесь не следовать правилу “око за

око, зуб за зуб“, например, на слово “Дурак!“ не отвечайте “Сам дурак!“ и, если вам кажется, что вас обидели — не старайтесь в ответ обидеть еще сильнее.
Старайтесь не употреблять слов и не производить действий, которые могут привести к возникновению конфликта. Старайтесь не следовать

Слайд 21Соблюдайте такую дистанцию, чтобы и вы, и ваш оппонент чувствовали

себя спокойно.
Следите за своими интонациями, жестами и выражением лица.
Не

отворачивайтесь от собеседника, не показывайте всем своим видом, что вам безразлична его точка зрения.
Постарайтесь не кричать, а говорить спокойным тоном и т.д.
Соблюдайте такую дистанцию, чтобы и вы, и ваш оппонент чувствовали себя спокойно. Следите за своими интонациями, жестами

Слайд 223. Во время разговора используйте навыки активного слушания, в частности
полностью

сфокусируйте свое внимание на говорящем и старайтесь не отвлекаться;
иногда

повторяйте своими словами то, что говорит собеседник, пытаясь как можно точнее передать смысл сказанного (“Правильно ли я понял, что...“);
не давайте советов и не критикуйте;
не притворяйтесь, что вы поняли, если этого не произошло — лучше уточните, переспросите еще раз;
не перескакивайте с одной темы на другую;
постарайтесь создать атмосферу сочувствия — другими словами, встаньте на место вашего оппонента и посмотрите на ситуацию его глазами;
3. Во время разговора используйте навыки активного слушания, в частностиполностью сфокусируйте свое внимание на говорящем и старайтесь

Слайд 23И последнее — самое главное:
Никогда не ведите себя с другими

так,
как бы вам не хотелось бы, чтобы они

вели себя с вами!!!
Поэтому, заявляя о своих правах, помните: они есть и у всех окружающих вас людей, и если вы научитесь уважать личные права других так же, как вы хотите, чтобы уважали ваши, будьте уверены, конфликтов в вашей жизни станет гораздо меньше. 
Чего я вам от души и желаю!!!
И последнее — самое главное: Никогда не ведите себя с другими так,  как бы вам не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика