Разделы презентаций


Конкурс мультимедийных презентаций уроков

Содержание

Тема: «Рынок, цена, конкуренция»Цели: образовательная: сформировать представление о рынке, цене, конкуренции, обмене и его моделях;развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого и аналитического мышления учащихся;воспитательная: воспитывать культуру общения, речи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурс мультимедийных презентаций уроков
Урок обществознания в 8 классе
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное

Учреждение «Средняя Общеобразовательная школа № 6»
Галыгина Н. А. учитель
Истории

и обществознания 1 квалификационной категории

РАДУЖНЫЙ 2012

Конкурс мультимедийных презентаций уроковУрок обществознания в 8 классеМуниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная школа № 6»Галыгина Н.

Слайд 2Тема: «Рынок, цена, конкуренция»
Цели:
образовательная: сформировать представление о рынке, цене,

конкуренции, обмене и его моделях;
развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого

и аналитического мышления учащихся;
воспитательная: воспитывать культуру общения, речи.
Тема: «Рынок, цена, конкуренция»Цели: образовательная: сформировать представление о рынке, цене, конкуренции, обмене и его моделях;развивающая: способствовать развитию

Слайд 3Развитие ключевых компетенций:
Информационной (работа с работа с информационным источником, составление

кластера, сравнительной таблицы)
Коммуникативной (ролевая игра, участие в дискуссии)
Личностного самосовершенствования

(умение вести дискуссию)
Учебно –познавательная (решение проблемных вопросов, создание синквейна)
Развитие ключевых компетенций: Информационной (работа с работа с информационным источником, составление кластера, сравнительной таблицы)Коммуникативной (ролевая игра, участие

Слайд 4Характеристика урока
Тип урока: комбинированный.
Структура урока:
организация начала урока
проверка домашнего задания,

постановка цели урока
подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала,

т. е. актуализация знаний и практических и умственных умений
изучение нового материала, в том числе и объяснение
закрепление изученного материала на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым
обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными
подведение итогов и результатов урока
задание на дом.

УМК: «Обществознание» Кравченко А. И.
Содержание (ФГОС).
Оборудование: компьютер, медиапроектор
Проведение психо-физической паузы (разминка для глаз)

Характеристика урокаТип урока: комбинированный.Структура урока: организация начала урокапроверка домашнего задания, постановка цели урока подготовка учащихся к восприятию

Слайд 5Достижение целей урока посредством практической деятельности учащихся:
Публичное выступление (выступления в

в роли продавца-покупателя)
Составление кластера
Заполнение сравнительной таблицы
Составление синквейна
Работа с информационным источником
Участие

в дискуссии
Устные ответы
Достижение целей урока посредством практической деятельности учащихся:Публичное выступление (выступления в в роли продавца-покупателя)Составление кластераЗаполнение сравнительной таблицыСоставление синквейнаРабота

Слайд 6Универсальные учебные действия:
Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после

его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные:

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные:
адекватно оценивать свою деятельность.

Универсальные учебные действия:Регулятивные:  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета

Слайд 7Метод доведения до учащихся целей занятия
Объяснительно-иллюстративный
Частично – поисковый (проблемный)
Развитие

критического мышления
Поэтапное целеполагание на каждый вид работы учащихся, включая

домашнее задание

Метод доведения до учащихся  целей занятияОбъяснительно-иллюстративный Частично – поисковый (проблемный)Развитие критического мышления Поэтапное целеполагание на каждый

Слайд 8Ход урока
I. Проверка домашнего задания с целью контроля уровня ЗУН

учащихся, полученных на прошлом уроке (4 мин.)
Тест на основе пар.11

Ход урокаI. Проверка домашнего задания с целью контроля уровня ЗУН учащихся, полученных на прошлом уроке (4 мин.)Тест

Слайд 9Актуализация знаний
Почему только равновесная цена приводит к тому, что

на рынке нет ни излишка товара, ни его дефицита?
С

помощью законов спроса и предложения объясните почему:
А) шубы летом продают со скидкой;
Б) клубника зимой дороже, чем летом;
В) прохладительные напитки на пляже; дороже, чем в магазине.
Актуализация знаний Почему только равновесная цена приводит к тому, что на рынке нет ни излишка товара, ни

Слайд 10Актуализация знаний(3 мин)
Вступительная беседа: (создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального

развития)

Метод: словесный.
Прием: «мозговой штурм» (ответы на познавательные вопросы)
Форма организации:

фронтальная
Актуализация знаний(3 мин)Вступительная беседа: (создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития)Метод: словесный.Прием: «мозговой штурм» (ответы на

Слайд 11II. Изучение нового материала по микротеме «Рынок» (7 мин.)
Микроцели:
Выяснить в

результате чего возник рынок.
Дать определение понятию «рынок».
Формирование познавательных учебных

действий.
Метод активного обучения,эвристический (поиск ответа посредством анализа жизненной ситуации),
Приемы: ролевая игра (инсценировка), эвристическая беседа
Форма: фронтальная, групповая.


II. Изучение нового материала по микротеме «Рынок» (7 мин.)Микроцели:Выяснить в результате чего возник рынок. Дать определение понятию

Слайд 12II. Изучение нового материала по микротеме «Цена» (7 мин)
Микроцели:
1 выяснить,

что такое цена, дать определение понятию «Цена» , определить функцию

цены на рынке.
2 формирование познавательных учебных действий, развитие интеллектуальных умений посредством построение кластера (информационная компетеции: перевод информации из одной знаковой системы в другую)
Метод: частично-поисковый, проблемный.
Приёмы: работа с информационным источником, постановка проблемного вопроса, отсроченное решение проблемного вопроса и кластер.
Форма: фронтальная, индивидуальная.


II. Изучение нового материала по микротеме «Цена» (7 мин)Микроцели:1 выяснить, что такое цена, дать определение понятию «Цена»

Слайд 13II. Изучение нового материала по микротеме «Конкуренция» (10 мин.)
Микроцели:
1 определить

условия идеальной модели рынка.
2 формирование познавательных учебных действий, развитие интеллектуальных

умений (сравнение двух явлений)
Метод: частично-поисковый, проблемный.
Приёмы: работа с информационным источником, постановка проблемного вопроса, отсроченное решение проблемного вопроса, составление сравнительной таблицы.
Форма: фронтальная, индивидуальная.

II. Изучение нового материала по микротеме «Конкуренция» (10 мин.)Микроцели:1 определить условия идеальной модели рынка.2 формирование познавательных учебных

Слайд 14III. Закрепление (3 мин.)
Микроцели: закрепить полученные знания на уроке; проверить

прочность знаний понятий
«Рынок», «Цена», «Конкуренция», «Олигополия», «Монополия».
Метод: частично-поисковый, дискуссия (выражение

своей точки зрения и приведение доказательств с учетом полученных знаний)
Приёмы: постановка познавательных и проблемных вопросов, приём «Незаконченное предложение».
Форма: фронтальная, индивидуальная.

III. Закрепление (3 мин.)Микроцели: закрепить полученные знания на уроке; проверить прочность знаний понятий«Рынок», «Цена», «Конкуренция», «Олигополия», «Монополия».Метод:

Слайд 15IV. Рефлексия (4 мин.)
Микроцель:
cоздание благоприятных условий для личной

оценки учащимися результатов своего труда, эмоционального состояния, удовлетворенности от учебного

занятия.
Технология: развитие критического мышления.
Приём: составление синквейна, анализ синквейна
Форма организации: индивидуальная.
IV. Рефлексия (4 мин.)  Микроцель: cоздание благоприятных условий для личной оценки учащимися результатов своего труда, эмоционального

Слайд 16Домашнее задание (2 мин)
Что записано в дневник: параграф 12, зад.

7,8.
Цели выполнения:
усвоение основных понятий темы
знать функции цены на

рынке
уяснить основные принципы совершенной конкуренции
Формирование ключевых компетенций: информационной, самоменеджмент.
Комментарии (устные) к выполнению домашнего задания: прочитать параграф, выучить определения основных понятий темы, при выполнении заданий 7,8 необходимо использовать знания полученные на уроках литературы и жизненный опыт.
Домашнее задание (2 мин)Что записано в дневник: параграф 12, зад. 7,8.Цели выполнения: усвоение основных понятий темы знать

Слайд 17Аппарат оценивания деятельности учащихся:
Наблюдения за устной работой учащихся
Пример синквейна для

оценки («идеальный вариант» )
Пример кластера для оценки
Пример составленной сравнительной таблицы
Тест

(контроль ЗУН)
Аппарат оценивания деятельности учащихся:Наблюдения за устной работой учащихсяПример синквейна для оценки («идеальный вариант» )Пример кластера для оценкиПример

Слайд 18Рефлексия деятельности учителя
Поставленные задачи – решены.
Методы, приемы и формы организации

были отобраны с учетом возрастных и психомоторных навыков учащихся.
На основное

содержание урока (составление и решение задач) было отведено значительное время на разных этапах урока с использованием различных видов деятельности).
Урок был построен с использованием системно-деятельностного подхода, направлен на формирование УУД.
На уроке преобладали положительные эмоции.

Рефлексия деятельности учителяПоставленные задачи – решены.Методы, приемы и формы организации были отобраны с учетом возрастных и психомоторных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика