Разделы презентаций


Кризисы взросления младшего школьника

Содержание

План проведения родительского собранияПодготовительный этап (Подготовить текст беседы для родительского лектория, подготовить текст анкеты для родителей, провести анкетирование детей, обработать результаты, составить сравнительную возрастную характеристику, написать ее на доске.2. Организационный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Слайд 2
План проведения родительского собрания
Подготовительный этап (Подготовить текст беседы для родительского

лектория, подготовить текст анкеты для родителей, провести анкетирование детей, обработать

результаты, составить сравнительную возрастную характеристику, написать ее на доске.
2. Организационный этап (На доске составлена сравнительная таблица с характеристикой младшего школьного и дошкольного возраста. На столах приготовлены листы с анкетами для родителей и тексты анкет для детей.
3. Проведение педагогического всеобуча.
4. Этап социологического опроса родителей (анкетирование)
5. Подведение итогов родительского собрания.
План проведения  родительского собранияПодготовительный этап (Подготовить текст беседы для родительского лектория, подготовить текст анкеты для родителей,

Слайд 3
Задачи:
1. дать знания об изменениях в личностной, психической, физической сферах

жизни ребенка в кризисные периоды;
2. проанализировать проблемы, возникающие у

детей при общении со сверстниками и взрослыми;
3. найти пути преодоления проблем в общении с детьми.

Цели:
формирование у родителей знаний о психологии кризиса младшего возраста, обучение их приемам общения с ребенком в кризисный период.



Задачи:1. дать знания об изменениях в личностной, психической, физической сферах жизни ребенка в кризисные периоды; 2. проанализировать

Слайд 4
«В подростковом возрасте  
Многие человеческие достоинства
Проявляются в чудачествах и неподобающих поступках».

И.

В. Гете
 

«В подростковом возрасте  Многие человеческие достоинстваПроявляются в чудачествах и неподобающих поступках».И. В. Гете 

Слайд 5
Изменение в поведении и характере младшего школьника:

Падает работоспособность.

 появляется свой внутренний

мир: ребёнок уже не всегда делиться со взрослыми всеми своими

переживаниями, открытиями, появляются первые неумелые попытки утаить что-то от родителей, слукавить.

Прежде послушный и спокойный ребёнок вдруг становить манерным, вертлявым. В общественных местах и среди незнакомых людей (в транспорте, в магазине, в музее и т.д.) он начинает паясничать или капризничать.

В этот период можно заметить, что ребёнок начинает чаще обычного спорить с вами, старается делать все наоборот

Изменение в поведении и характере младшего школьника:Падает работоспособность. появляется свой внутренний мир: ребёнок уже не всегда делиться со

Слайд 6
 Ребёнок вступает в новый переходный период своего развития -

"кризис потери непосредственности" или "кризисом 7 лет". Переход от дошкольного

к младшему школьному возрасту  может начаться и раньше семи лет, и позже. Всё зависит от условий жизни и развития ребёнка в более ранние периоды. 
 Ребёнок вступает в новый переходный период своего развития -

Слайд 7
Главное правило в этот момент:"Не навреди".

Главное правило в этот момент:

Слайд 8
При обработке данных анкетирования среди детей было установлено:

болезненное восприятие отношения

к ним со стороны взрослых; чувство обиды на взрослых; ощущение

несправедливости - 23%;

желание отомстить за обиду сверстникам -12 %;

стремление обсуждать свои проблемы не с родителями, а со сверстниками -35 %;
приоритет общения со сверстниками -30 %.

При обработке данных анкетирования среди детей было установлено:болезненное восприятие отношения к ним со стороны взрослых; чувство обиды

Слайд 9
Установки, методы и формы обучения

Старайтесь меньше применять авторитарные способы

наказания :"Встань в угол", "Нет, и всё. Я так решила.

" ,"Ты должен делать так, как я сказала"...

Попробуйте обсудить с ребёнком дома его плохое поведение. Пусть он выслушает, ваши доводы. Дайте ему возможность оправдать своё поведение.

Задайте ему вопрос: "А как ты считаешь, ты хорошо вел себя? Почему ты так думаешь?"А как надо было себя вести?" "Попробуй нарисовать свои правила поведения."

Установки,   методы и формы обученияСтарайтесь меньше применять авторитарные способы наказания :

Слайд 10

Новая модель поведения родителей поможет легче пережить ребёнку кризис, стать

более спокойным, почувствовать защищённость. 

Новая модель поведения родителей поможет легче пережить ребёнку кризис, стать более спокойным, почувствовать защищённость. 

Слайд 11


Сегодня мы рассмотрели, в чем причины кризиса взросления наших детей.

Обсудите информацию, полученную на собрании, с другими членами семьи, выработайте

единую линию поведения и постарайтесь набраться терпения, избегайте наказаний в этот период..
Сегодня мы рассмотрели, в чем причины кризиса взросления наших детей. Обсудите информацию, полученную на собрании, с другими

Слайд 12
родительское собрание в 1 классе подготовила:
Богдан Татьяна Владимировна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №83
г. Краснодара

родительское собрание в 1 классе подготовила: Богдан Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №83 г.

Слайд 13
http://www.profistart.ru/ps/blog/14884.html
http://www.nachalka.com/book/export/html/1332
http://www.openclass.ru/node/229078

http://www.profistart.ru/ps/blog/14884.htmlhttp://www.nachalka.com/book/export/html/1332http://www.openclass.ru/node/229078

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика