Разделы презентаций


Круг обсуждаемых вопросов

Содержание

Механизмы воздействия стандартана учебный процессФундаментальное ядро СОБазисный образовательный планПрограмма формирования и развития универсальных учебных действийПланируемые результаты и примерные учебные программы по отдельным предметамМодели оценочной деятельностиБазовые образовательные технологииПрограмма духовно-нравственного воспитанияПримерные программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Круг обсуждаемых вопросов
Особенности ФГОС второго поколения
Новый взгляд на цели

и результаты образования
Что такое «эффективная школа»?
Новые компетенции учителя (процедура аттестации-

проект 2010)
Организация методической работы в межкурсовой период
Круг обсуждаемых вопросовОсобенности ФГОС второго поколения Новый взгляд на цели и результаты образованияЧто такое «эффективная школа»?Новые компетенции

Слайд 2Механизмы воздействия стандарта
на учебный процесс


Фундаментальное ядро СО
Базисный образовательный план
Программа

формирования и развития универсальных учебных действий
Планируемые результаты и примерные учебные

программы по отдельным предметам
Модели оценочной деятельности
Базовые образовательные технологии
Программа духовно-нравственного воспитания
Примерные программы внеурочной деятельности
Механизмы воздействия стандартана учебный процессФундаментальное ядро  СОБазисный образовательный планПрограмма формирования и развития универсальных учебных действийПланируемые результаты

Слайд 3
Структура программ
Пояснительная записка
Основное содержание курса
Тематическое планирование (3 варианта)
Планируемые результаты обучения
Рекомендации

по оцениванию учебных достижений учащихся
Рекомендации по оснащению образовательного процесса
Рекомендации по

внеурочной деятельности учащихся
Структура программПояснительная запискаОсновное содержание курсаТематическое планирование (3 варианта)Планируемые результаты обученияРекомендации по оцениванию учебных достижений учащихсяРекомендации по оснащению

Слайд 4Информационная дидактика
ЗУН, опыт деятельности, ценности
ЗУНовская педагогика
Решение проблем как способ закрепления

ЗУН
Наличие прямых академических знаний и умение их применять
Уровень образованности- степень

овладения ЗУНами, которые хранятся в готовом к использованию виде)
Информационная дидактикаЗУН, опыт деятельности, ценностиЗУНовская педагогикаРешение проблем как способ закрепления ЗУННаличие прямых академических знаний и умение их

Слайд 5ЛОГИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Цель образования –ЗУН, отношения, ценности, опыт деятельности
СО
Формы и

методы обучения
Приемы и средства обучения

ЛОГИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАЦель образования –ЗУН, отношения, ценности, опыт деятельностиСОФормы и методы обученияПриемы и средства обучения

Слайд 6Новая логика учебного процесса
Цель образования- компетентности
Опыт деятельности
Виды деятельности/ способы деятельности
Формы

и методы обучения

СО

Дидактические приемы и средства обучения

Новая логика учебного процессаЦель образования- компетентностиОпыт деятельностиВиды деятельности/ способы деятельностиФормы и методы обучения

Слайд 7
Р о с с и й с к а я

а к а д е м и я

о б р а з о в а н и я


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФГОС-
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

► ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ (А.Н. КОЛМОГОРОВ)- фундаментальное ядро образования

► КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (М.Н. СКАТКИН, И.Я. ЛЕРНЕР, В.В. КРАЕВСКИЙ)

► СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (Д.Б. ЭЛЬКОНИН, В.В. ДАВЫДОВ, Л.В. ЗАНКОВ, А.Г. АСМОЛОВ, В.В. РУБЦОВ)

Р о с с и й с к а я  а к а д е м

Слайд 8ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ ПО

ПРЕДМЕТУ (определение фундаментального ядра образования)


Сохранение ЗУНовской педагогики!!!

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ   ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ (определение фундаментального ядра образования)Сохранение

Слайд 9
ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — КУЛЬТУРА ( КАК

СОВОКУПНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ)

Р о с с и й с к

а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я


КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (М.Н. СКАТКИН, И.Я. ЛЕРНЕР, В.В. КРАЕВСКИЙ)

ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — КУЛЬТУРА ( КАК СОВОКУПНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ)Р о с с и

Слайд 10СО как педагогически адаптированный социальный опыт человечества
Опыт познавательной деятельности (фиксированный

в форме ее результатов-знаний)
Опыт осуществления известных способов деятельности ( в

форме умений действовать по образцу)
Опыт творческой деятельности (в форме умения принимать эффективные решения в проблемных ситуациях)
Опыт эмоционально-ценностных отношений (в форме личностных ориентаций)
СО как педагогически адаптированный социальный опыт человечестваОпыт познавательной деятельности (фиксированный в форме ее результатов-знаний)Опыт осуществления известных способов

Слайд 11СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Деятельностная педагогика!!!

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДДеятельностная педагогика!!!

Слайд 12
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИГРОВАЯ,

УЧЕБНАЯ, ОБЩЕНИЕ, Самоопределение)
ОСВОЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПОРОЖДАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИИ, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ

И НАВЫКИ.


Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я


СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
( Д.Б. ЭЛЬКОНИН, В.В. ДАВЫДОВ,
Л.В. ЗАНКОВ, А.Г. АСМОЛОВ, В.В. РУБЦОВ)

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:ОРГАНИЗАЦИЯ  ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИГРОВАЯ, УЧЕБНАЯ, ОБЩЕНИЕ, Самоопределение)ОСВОЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПОРОЖДАЮЩИХ

Слайд 13Компетентность- есть…
«Компетентность- есть мышление в действии»
«Основа мышления- ЗНАНИЯ»

Компетентностно ориентированная модель

образования -это сочетание информационной и коммуникативной педагогик

Компетентность- есть… «Компетентность- есть мышление в действии»«Основа мышления- ЗНАНИЯ»Компетентностно ориентированная модель образования -это сочетание информационной и коммуникативной

Слайд 14
Новый взгляд
на цели и результаты образования

Новый взгляд на цели и результаты образования

Слайд 15
Ориентация на достижение
планируемых результатов как отличительная
черта стандарта второго

поколения

Ориентация на достижение планируемых результатов как отличительная черта стандарта второго поколения

Слайд 16
Предметные (см.планируемые результаты обучения раздел «Требования к результатам освоения ООП)
Метапредметные

(УУД)
Личностные

Предметные (см.планируемые результаты обучения раздел «Требования к результатам освоения ООП)Метапредметные (УУД)Личностные

Слайд 17Образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
освоение предметных ЗУН,
опыта решения проблем,
творческой деятельности
в

рамках изучения предмета
освоенные на базе
учебных предметов
способы деятельности,
применимые

как в рамках
образовательного
процесса,
так и при решении проблем
в реальных жизненных
ситуациях

система
ценностных отношений
обучающихся,
к самим себе,
другим участникам
образовательного
процесса,
самому
образовательному
процессу и его
результатам


Образовательные результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеосвоение предметных ЗУН, опыта решения проблем, творческой деятельности в рамках изучения предметаосвоенные на базе учебных предметов

Слайд 18Универсальные учебные действия
Комплекс действий учащихся, обеспечивающих способность к самостоятельному освоению социального

опыта человечества, а также новых знаний и компетенций

Универсальные учебные  действия Комплекс действий учащихся, обеспечивающих способность к самостоятельному освоению социального опыта человечества, а также

Слайд 19Универсальные учебные действия
Это обобщенные способы действий, применимые в различных предметных областях

Универсальные учебные  действия Это обобщенные способы действий, применимые в различных предметных областях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика