Разделы презентаций


Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Содержание

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- № 11»

Использование

здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- № 11»Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Слайд 2Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов

психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного

вреда здоровью учащихся
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят

Слайд 3Актуальность темы
здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования;
увеличение

числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья;
снижение двигательной

активности школьников;
физическая культура может компенсировать отрицательные явления.

Актуальность темыздоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования;увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в

Слайд 4
ПРОТИВОРЕЧИЯ


Многофункциональность
урока физической
культуры
Повышенные требования
к валеологической
направленности



Высокий уровень
требований к

физической
подготовленности
Снижение интереса
к урокам физической
культуры

ПРОТИВОРЕЧИЯМногофункциональностьурока физической культурыПовышенные требования к валеологической направленностиВысокий уровень требований к физической подготовленностиСнижение интереса к урокам физической культуры

Слайд 5Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихся
ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ
Сохранение здоровья
Укрепление здоровья
Формирование

здоровья

Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихсяПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИСохранение здоровьяУкрепление здоровьяФормирование здоровья

Слайд 6Причины нарушений здоровья
Причины
Малоподвижный образ жизни.

Неправильная привычка. Незнание средств, форм.
Недостаточная освещенность.

Перегрузка учебными занятиями
Проблемы
Заболевание опорно-двигательного аппарата.

Нарушения осанки, плоскостопие.

Снижение зрения.
Нервно-психические расстройства.


Причины нарушений здоровьяПричиныМалоподвижный образ жизни.Неправильная привычка. Незнание средств, форм.Недостаточная освещенность. Перегрузка учебными занятиямиПроблемыЗаболевание опорно-двигательного аппарата.Нарушения осанки, плоскостопие.Снижение

Слайд 7
УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
активное участие в процессе

самих
учащихся;
создание здоровьесберегающей среды в

школе;
компетентность и грамотность педагогов;
планомерная работа с родителями;
взаимодействие с социально-культурной
сферой.

УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ активное участие в процессе самих   учащихся; создание здоровьесберегающей среды

Слайд 8Условия реализации здоровьесберегающего пространства
Гигиенический режим
Использование оздоровительных сил природы
Двигательный режим

Условия реализации здоровьесберегающего пространства Гигиенический режимИспользование  оздоровительных сил природыДвигательный режим

Слайд 9Условия здоровьесбережения
Требования к
расписанию
уроков
Воздушно-
тепловой
режим
Личная гигиена
учащихся
Требования к
спортивному
оборудованию
Чистота
помещений
Освещенность
зала
Гигиенические
режим

Условия здоровьесбереженияТребования красписанию уроковВоздушно-тепловойрежимЛичная гигиенаучащихсяТребования кспортивномуоборудованиюЧистота помещенийОсвещенностьзалаГигиеническиережим

Слайд 10Двигательный режим
Урок физической
культуры
Физкультурно-оздоровительные
мероприятия в режиме
учебного и продленного дня
Внеклассная

работа
Физкультурно-массовые и
спортивные мероприятия

Двигательный режим Урок физическойкультурыФизкультурно-оздоровительныемероприятия в режиме учебного и продленного дняВнеклассная работаФизкультурно-массовые испортивные мероприятия

Слайд 11 Приемы мотивации к урокам физической культуры и внеклассным формам

работы
валеологическое просвещение
учащихся и их родителей;

проведение нетрадиционных уроков;

применение современных средств
физического воспитания;

комбинирование методов
физического воспитания.


Приемы мотивации к урокам физической культуры и внеклассным формам работы валеологическое просвещение  учащихся и их

Слайд 12Задачи мониторинга: 1. Выявить состояние физической подготовленности и

здоровья школьников 2. Разработать рекомендации

для индивидуальной работы по совершенствованию физической подготовленности учащихся. 3. Проанализировать результативность работы по физическому воспитанию, сохранению здоровья учащихся в школе.
Задачи мониторинга:  1. Выявить состояние физической     подготовленности и здоровья

Слайд 13Мониторинг состояния физической подготовленности учащихся
Тестирование в начале года
Составление списков по

уровням
физического развития
Тестирование четверть
Отслеживание изменения
показателей
Разработка рекомендаций по развитию
«отстающих» качеств
Итоговое

тестирование

Анализ результатов

Мониторинг состояния физической подготовленности учащихсяТестирование в начале годаСоставление списков по уровням физического развитияТестирование четвертьОтслеживание изменения показателейРазработка рекомендаций

Слайд 14Результативность
Повышение успеваемости по предмету.
Рост физической подготовленности.
Мотивация к соблюдению

здорового образа жизни.
Повышение динамики состояния здоровья учащихся

РезультативностьПовышение успеваемости по предмету.Рост физической подготовленности. Мотивация к  соблюдению здорового образа жизни.Повышение динамики состояния здоровья учащихся

Слайд 15Здоровьесберегающие технологии, должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления школьников.

Здоровьесберегающие технологии, должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления школьников.

Слайд 16Список использованной литературы и Интернет-ресурсов 1.Виноградов П.А., Душанин А.П. Основы физической

культуры и здорового образа жизни. Москва,1996. 2. Виноградов П.А., Физическая культура

и здоровый образ жизни. Москва, 1990. 3. Ю.А. Янсон: Физическая культура в школе, книга для педагога, 2009 г. 4. http://spo.1september.ru/ 5. http://www.it-n.ru/

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов  1.Виноградов П.А., Душанин А.П. Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика