одобрение достижений ребёнка в какой-либо области, предоставление ему возможности испытать себя в других видах деятельности
помощь ребенку в самоанализе, оценивании собственной деятельности в самостоятельном решении проблем
Конвенция о правах ребёнка
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 г. №148 «Обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах»
Федеральная целевая программа «Дети России»
Региональная программа организации летнего отдыха детей
Постановление губернатора Владимирской области от 22.04.2008 г.№291 «Об организации отдыха, Оздоровления и занятости детей и подростков в 2008 году»
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила по технике безопасности, пожарной безопасности, правила поведения на воде
Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев
Инструкции по организации и проведению походов, экскурсий
Постановление главы г. Владимира от 20.05.2008г. №1894 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Владимира в 2008 году»
Лето, как жизнь без учебных занятий, время отдыха и досуга
Лето, как жизнь в летнем лагере, в новых социальных ролях
Лето, как жизнь
в новых формах досуга
Лето, как жизнь в новом круге впечатлений
Лето, как жизнь нового и увлекательного периода в познании окружающего мира
расширение пространства социального взаимодействия детей и подростков;
формирование мотивации учащихся к различным видам деятельности;
вовлечение в активную и осознанную трудовую деятельность по улучшению качества и условий собственного проживания;
апробация новой модели школьного самоуправления в рамках лагерной смены.
Ребенок-наставник ведет, поддерживает, наставляет ребенка (милосердные качества)
Опекаемый ребенок стимулирует формирование позитивных личностных качеств своего наставника
воспитатель
воспитатель
воспитатель
вожатый
вожатый
воспитатель
ребенок
ребенок
(наставник)
ребенок
(опекаемый)
Коммуникации в РВО
ребенок
Методологический подход, обеспечивающий развитие всех сфер личностного развития ученика
Ведущая форма адаптации, социализации и интеграции школьников в современное общество
Средство формирования функциональной экономической грамотности
Копилка полезных дел
Дерево изобилия
(денежное дерево)
Взращивание дерева изобилия
Золотой ключик
«Почему я не болею?
Почему я здоровею?...»
Маршруты
Экологические тропы
«Сохраним нашу Землю
голубой и зелёной»
Эстетика лагерной жизни
«Красота спасёт мир…»
Мир моих увлечений
«Я и досуг»
Патриотическая тропа
«Я - гражданин своей страны»
Я здесь родился и горжусь
Русским своим родом,
А вырасту и пригожусь
Родной земле, народу
Лужайки
экономической страны
«Я – экономист»
становление системы экономических игр в целях
формирования целостной развивающей среды образовательного учреждения
экономическая игра как средство и способ развития различных
сфер личности каждого воспитанника
экономическая игра как фактор, обеспечивающий оптимальные условия для социально-бытовой ориентировки воспитанников
система
допрофильной подготовки
школьников по социально-экономическому
направлению и предпрофильной трудовой подготовке
воспитанников школы-интерната № 30
Фактор развития познавательной сферы личности учащегося
Форма оптимизации социально-бытовой ориентировки учащихся (СБО)
Выбор жизненного пути
Форма адаптации, социализации и интеграции воспитанников
Формирование мотивационной сферы воспитанника по развитию потребности в эффективных способах СБО
Становление особой педагогически организованной школьной коррекционно-развивающей и оздоровительной среды в целях обеспечения непрерывности учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения интернатного типа в период лагерной смены
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть