Разделы презентаций


Лето – это маленькая жизнь

Содержание

Летний оздоровительный лагерь «Подсолнух»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация проекта
Программа летнего оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием основной

общеобразовательной школы-интерната №30
(лето 2010 года)
«Лето – это
маленькая жизнь»

Презентация проекта Программа летнего оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием основной общеобразовательной школы-интерната №30 (лето 2010 года)«Лето –

Слайд 2Летний оздоровительный лагерь
«Подсолнух»

Летний оздоровительный лагерь «Подсолнух»

Слайд 3ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СМЕНЫ


















Девиз
Труд здоровье дарит людям,
значит мы трудиться будем!
Флаг

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СМЕНЫ         ДевизТруд здоровье дарит людям,значит мы трудиться

Слайд 4Лето

ОТДЫХ
Я - ПЕРСПЕКТИВА

ДОСУГ
восстановление
радость
развитие
"прекрасное далеко"
"Лето - это маленькая жизнь"

ЛетоОТДЫХЯ - ПЕРСПЕКТИВАДОСУГвосстановлениерадостьразвитие

Слайд 5Эмоциональный
аспект
Социальный аспект
Психологический
аспект
Интеллектуальный
аспект
Физический аспект
Личностный


аспект
Здоровье

Эмоциональный аспект Социальный аспект  Психологический  аспектИнтеллектуальный аспектФизический аспектЛичностный аспектЗдоровье

Слайд 6Социальная паспортизация
Факторы дезадаптации физического, психического
и социального развития учащихся

Социальная паспортизацияФакторы дезадаптации физического, психического и социального развития учащихся

Слайд 7Концептуальные основы программы
обеспечение сохранности жизни и здоровья ребенка

индивидуальный подход к каждому ребёнку
удовлетворение интересов наибольшего количества участников

отдыха

одобрение достижений ребёнка в какой-либо области, предоставление ему возможности испытать себя в других видах деятельности

помощь ребенку в самоанализе, оценивании собственной деятельности в самостоятельном решении проблем

Концептуальные основы программы обеспечение сохранности жизни и здоровья ребенка индивидуальный подход к каждому ребёнку удовлетворение интересов наибольшего

Слайд 8Нормативно-правовая база
Национальный проект «Образование»
Концепция модернизации российского образования в период

до 2010 года
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Закон Российской

Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» 1998 г.

Конвенция о правах ребёнка

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 г. №148 «Обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах»

Федеральная целевая программа «Дети России»

Региональная программа организации летнего отдыха детей

Постановление губернатора Владимирской области от 22.04.2008 г.№291 «Об организации отдыха, Оздоровления и занятости детей и подростков в 2008 году»

Правила внутреннего трудового распорядка

Правила по технике безопасности, пожарной безопасности, правила поведения на воде

Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев

Инструкции по организации и проведению походов, экскурсий

Постановление главы г. Владимира от 20.05.2008г. №1894 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Владимира в 2008 году»

Нормативно-правовая базаНациональный проект «Образование» Концепция модернизации российского образования в период до 2010 года Закон Российской Федерации «Об

Слайд 9Среда лагерного отдыха – это:
источник развития
«приглашающая сила», вызов
образ

жизни, как конкретное социальное пространство, совместная предметная действительность педагога и

ребёнка
Среда лагерного отдыха – это: источник развития «приглашающая сила», вызовобраз жизни, как конкретное социальное пространство, совместная предметная

Слайд 10Лето – это маленькая
жизнь
Лето, как жизнь в новых формах

закаливания и оздоровления
Лето, как жизнь в круге новых видов лагерной

деятельности

Лето, как жизнь без учебных занятий, время отдыха и досуга

Лето, как жизнь в летнем лагере, в новых социальных ролях


Лето, как жизнь
в новых формах досуга


Лето, как жизнь в новом круге впечатлений

Лето, как жизнь нового и увлекательного периода в познании окружающего мира

Лето – это маленькая жизньЛето, как жизнь в новых формах закаливания и оздоровленияЛето, как жизнь в круге

Слайд 11Стратегическая цель:
создание особой педагогической среды лагерной смены для обеспечения разностороннего

личностного развития ребенка и сохранения, корректировки и позитивной динамики физического

и психического здоровья ребенка.
Стратегическая цель:создание особой педагогической среды лагерной смены для обеспечения разностороннего личностного развития ребенка и сохранения, корректировки и

Слайд 12Главная цель:
cоздание условий для обеспечения социального аспекта здоровья воспитанников, как

дидактического стержня по определению перспектив личностного развития, адаптации, социализации и

интеграции воспитанников в жизнь современного общества.

Главная цель:cоздание условий для обеспечения социального аспекта здоровья воспитанников, как дидактического стержня по определению перспектив личностного развития,

Слайд 13Задачи:
укрепление всех аспектов здоровья (физического, интеллектуального, эмоционального, социального и др.);
формирование

необходимых поведенческих реакций в ситуациях различных коммуникативных взаимодействий;
организация досуговой деятельности,

создающей условия для личностного роста ребёнка;

расширение пространства социального взаимодействия детей и подростков;

формирование мотивации учащихся к различным видам деятельности;

вовлечение в активную и осознанную трудовую деятельность по улучшению качества и условий собственного проживания;

апробация новой модели школьного самоуправления в рамках лагерной смены.

Задачи:укрепление всех аспектов здоровья (физического, интеллектуального, эмоционального, социального и др.);формирование необходимых поведенческих реакций в ситуациях различных коммуникативных

Слайд 14Общеметодические принципы
природосообразность
индивидуальный подход
культуросообразность
гуманизация межличностных отношений
через
единство коррекционных, профилактических и развивающих

задач
деятельностный принцип коррекции

Общеметодические принципыприродосообразностьиндивидуальный подходкультуросообразностьгуманизация межличностных отношенийчерез единство коррекционных, профилактических и развивающих задач деятельностный принцип коррекции

Слайд 15Условия реализации проекта

педагогические

кадровые

материально-технические

Условия реализации проектапедагогическиекадровыематериально-технические

Слайд 16Педагогическая инклюзия –
новый подход к форме организации жизнедеятельности детского

коллектива.

Педагогическая инклюзия – новый подход к форме организации жизнедеятельности детского коллектива.

Слайд 17Аналог социальных отношений
Пед. организованная модель социально значимых взаимоотношений и общения
РВО
В

семье

Аналог социальных отношенийПед. организованная модель социально значимых взаимоотношений и общенияРВОВ семье

Слайд 18снижение
нагрузки
отца
и
матери
взятие части
нагрузок
Распределение психологических нагрузок
Трудовая, социально-экономическая жизнь
бабушки

и дедушки
братья
и сестры
Семья
как социальный
организм
по воспитанию
социализации

снижение нагрузкиотца и материвзятие части нагрузокРаспределение психологических нагрузокТрудовая, социально-экономическая жизньбабушки и дедушкибратья и сестрыСемья как социальныйорганизмпо воспитаниюсоциализации

Слайд 19Уровень организации педагогически-развивающей среды лагеря

Старший «ведет», поддерживает и взаимодействует с

ребенком, проявляющим и актуализирующим лидерские качества
Старший «ведет» и поддерживает, опекает,

социализирует младшего

Ребенок-наставник ведет, поддерживает, наставляет ребенка (милосердные качества)

Опекаемый ребенок стимулирует формирование позитивных личностных качеств своего наставника

воспитатель

воспитатель

воспитатель

вожатый

вожатый

воспитатель

ребенок

ребенок
(наставник)

ребенок
(опекаемый)

Коммуникации в РВО

ребенок

Уровень организации педагогически-развивающей среды лагеряСтарший «ведет», поддерживает и взаимодействует с ребенком, проявляющим и актуализирующим лидерские качестваСтарший «ведет»

Слайд 20Экономическая игра
как системообразующий
дидактический стержень лагерной смены

Экономическая игра как системообразующийдидактический стержень лагерной смены

Слайд 21экономическая игра лагерной смены
как дидактический стержень,
формирующий развивающую
среду школьного

лагеря
Становление педагогической
воспитательной системы
образовательного учреждения
2007
2008
2009
2010

экономическая игра лагерной сменыкак дидактический стержень, формирующий развивающую среду школьного лагеряСтановление педагогической воспитательной системы образовательного учреждения2007200820092010

Слайд 22Экономические игры
Для педагогов
Для воспитанников
Средства и форма повышения педагогической компетентности
Инициатор создания

прогнозируемой развивающей среды и воспитательной системы образовательного учреждения
Форма и средство

педагогической поддержки всех групп воспитанников

Методологический подход, обеспечивающий развитие всех сфер личностного развития ученика

Ведущая форма адаптации, социализации и интеграции школьников в современное общество

Средство формирования функциональной экономической грамотности

Экономические игрыДля педагоговДля воспитанниковСредства и форма повышения педагогической компетентностиИнициатор создания прогнозируемой развивающей среды и воспитательной системы образовательного

Слайд 23Этапы реализации программы
подготовительный
основной (реализация программы):
введение в проектную игровую деятельность (1

день)
основной (2-17 день)
подведение итогов игры (18 день)
заключительный

Этапы реализации программыподготовительныйосновной (реализация программы):введение в проектную игровую деятельность (1 день)основной (2-17 день)подведение итогов игры (18 день)заключительный

Слайд 24Педагогически-игровой инструментарий
лагерной смены
инклюзия
Экономика
Экономическая
игра
Экономическая страна
Лагерная развивающая среда
Лагерная семья
Школьный

лагерь
Деньги
«Купание в фонтане изобилия»
Денежная фишка
Достоинство денежной фишки
Штаб казначейства
Член казначейства
Пластиковая карта
Добровольные

взносы

Копилка полезных дел

Дерево изобилия
(денежное дерево)

Взращивание дерева изобилия

Золотой ключик

Педагогически-игровой инструментарий лагерной смены инклюзияЭкономикаЭкономическая играЭкономическая странаЛагерная развивающая средаЛагерная семьяШкольный лагерьДеньги«Купание в фонтане изобилия»Денежная фишкаДостоинство денежной фишкиШтаб

Слайд 25Этапы реализации программы
подготовительный
основной (реализация программы):
введение в проектную игровую деятельность (1

день)
основной (2-17 день)
подведение итогов игры (18 день)
заключительный

Этапы реализации программыподготовительныйосновной (реализация программы):введение в проектную игровую деятельность (1 день)основной (2-17 день)подведение итогов игры (18 день)заключительный

Слайд 26Экономические артерии страны

Спортивно-
оздоровительная тропа
Трудовые вахты
Труд радость жизни и здоровье


Приносит людям,
Значит мы
Трудиться

будем

«Почему я не болею?
Почему я здоровею?...»

Маршруты

Экологические тропы

«Сохраним нашу Землю
голубой и зелёной»

Эстетика лагерной жизни

«Красота спасёт мир…»

Мир моих увлечений

«Я и досуг»

Патриотическая тропа

«Я - гражданин своей страны»
Я здесь родился и горжусь
Русским своим родом,
А вырасту и пригожусь
Родной земле, народу

Лужайки
экономической страны

«Я – экономист»

Экономические артерии страны Спортивно-оздоровительная тропаТрудовые вахтыТруд радость жизни и здоровье

Слайд 27Экономическая игра
работу штаба казначейства
отрядные собрания (взращивание личного и отрядного

дерева изобилия)
ярмарка

через

Экономическая играработу штаба казначействаотрядные собрания (взращивание  личного и отрядного дерева изобилия)ярмаркачерез

Слайд 28Система
уровневых экономических игр лагерной смены
как фактор и средство становления воспитательной

системы образовательного учреждения
авторская школьная воспитательная система
система экономических игр в роли

фактора и условия становления элементов базовой экономической культуры воспитанников

становление системы экономических игр в целях
формирования целостной развивающей среды образовательного учреждения

экономическая игра как средство и способ развития различных
сфер личности каждого воспитанника

экономическая игра как фактор, обеспечивающий оптимальные условия для социально-бытовой ориентировки воспитанников

система
допрофильной подготовки
школьников по социально-экономическому
направлению и предпрофильной трудовой подготовке
воспитанников школы-интерната № 30

Системауровневых экономических игр лагерной сменыкак фактор и средство становления воспитательной системы образовательного учрежденияавторская школьная воспитательная системасистема экономических

Слайд 29Прогностическая роль системы
экономических игр лагерной смены
принцип непрерывности воспитательного воздействия
Ближнесрочное

прогнозирование
Дальнесрочное прогнозирование
Средства и способ оптимизации трудового воспитания и допрофильной подготовки

в лагерную смену

Фактор развития познавательной сферы личности учащегося

Форма оптимизации социально-бытовой ориентировки учащихся (СБО)

Выбор жизненного пути

Форма адаптации, социализации и интеграции воспитанников

Формирование мотивационной сферы воспитанника по развитию потребности в эффективных способах СБО

Становление особой педагогически организованной школьной коррекционно-развивающей и оздоровительной среды в целях обеспечения непрерывности учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения интернатного типа в период лагерной смены

Прогностическая роль системы экономических игр лагерной сменыпринцип непрерывности воспитательного воздействияБлижнесрочное прогнозированиеДальнесрочное прогнозированиеСредства и способ оптимизации трудового воспитания

Слайд 30Результативность проекта

Результативность проекта

Слайд 31

Условия:
педагогические
кадровые
материально-технические
Экономическая игра
патриотическое
трудовое
спортивно-
оздоровительное
нравственное
экономическое
экологическое

Условия: педагогические кадровые материально-техническиеЭкономическая играпатриотическоетрудовое  спортивно-оздоровительноенравственноеэкономическоеэкологическое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика