Слайд 2“Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит
личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими
качество этого действия”.
И.С. Якиманская.
Слайд 3Личностно-ориентированное обучение нацелено на:
сохранение и укрепление физического и психологического здоровья;
развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и собой,
самореализация в образовательных видах деятельности, поддержка индивидуальности ребенка;
формирование ключевых компетентностей учащихся.
Слайд 8Индивидуальные разноуровневые задания для осуществления контроля за усвоением изученного.
У-1 (с
низким уровнем развития)
Выпиши глаголы в неопределенной форме, определи их
спряжение.
Бежал, поет, пить, гуляет, ходить, думает, слетать, выучить, смеяться, говорим , брать.
У-2 (со средним уровнем развития)
В первый столбик выпиши глаголы, обозначающие, как передвигаются люди. Во второй - глаголы, обозначающие, как передвигаются животные. В третий - глаголы, относящиеся к учению. Определи их спряжение.
Ходить, бегать, ползать, плавать, порхать, летать, учить, считать, писать, читать.
У-3 (с высоким уровнем развития)
К устойчивым сочетаниям подберите близкий по значению глагол, напишите его в неопределенной форме, определите спряжение.
Гладить по головке -..., повесить голову -..., зарубить на носу -..., бить баклуши -... э класть зубы на полку -...
Слайд 12Личностно- ориентированное обучение –это важнейший принцип воспитания и обучения.
Современное
образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его
возможностей, талантов, самореализации.