Разделы презентаций


Лидерство и менеджмент

Содержание

Характеристика ЛидераЛидер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Лидерство и менеджмент

Автор: Аракелян К.Э.


Слайд 2Характеристика Лидера
Лидер

Характеристика ЛидераЛидер

Слайд 3Характеристика Менеджера
менеджер

Характеристика Менеджераменеджер

Слайд 4Менеджер

Лидер

Менеджер            Лидер

Слайд 5 Менеджер

Лидер
Менеджер

Слайд 6Определения
Менеджмент - это, совместное с другими людьми и их действиями,

эффективное и действенное завершение функции.

Лидерство - важный управленческий навык поощрять

людей, чтобы достигнуть поставленных целей.


ОпределенияМенеджмент - это, совместное с другими людьми и их действиями, эффективное и действенное завершение функции.Лидерство - важный

Слайд 7Функции Менеджмента

Функции Менеджмента

Слайд 8Долгосрочное управление и лидерство 7шагов
Создания глобального

видения
Определить стратегические направления
Создать позитивную рабочую обстановку
Создание организационной структуры
Централизация ресурсов
Пересмотр качества

управления
Создание наилучшего результата


Долгосрочное управление и лидерство     7шаговСоздания глобального виденияОпределить стратегические направленияСоздать позитивную рабочую обстановкуСоздание организационной

Слайд 9Теории Лидерства
Теория характера
Поведенческая теория
Лидерство участия
Ситуационное лидерство
Теория непредсказуемого лидерства
Лидерство преображения

Теории ЛидерстваТеория характераПоведенческая теорияЛидерство участияСитуационное лидерствоТеория непредсказуемого лидерстваЛидерство преображения

Слайд 10Теория характера (1974)
Теория
Человек рождается с унаследованным характером
Некоторые черты свойственны лидерству
Описание
Эмоциональная

стабильность, хладнокровность: Спокоен, уверен и прогнозируем под воздействием стресса
Принимает свои

ошибки: Больше принимает свои ошибки, чем тратит энергию на их покрывание.
Хорошие межличностные отношения: Способен убеждать не принимая никаких методов давления или санкций.
Интеллектуальное понимание: В состоянии понять обширные вещи, вместо узко специализации.
Теория характера (1974) ТеорияЧеловек рождается с унаследованным характеромНекоторые черты свойственны лидерствуОписаниеЭмоциональная стабильность, хладнокровность: Спокоен, уверен и прогнозируем

Слайд 11Поведенческая теория
Теория
Лидерами становятся, а не рождаются.
Хорошее лидерство базируется на обучаемом

поведении.

Описание
Теория основана на поведении, а не на генетике.
Успех основан на

обучаемом поведении.
Способен обучатся и обучать.
Поведенческая теорияТеорияЛидерами становятся, а не рождаются.Хорошее лидерство базируется на обучаемом поведении.ОписаниеТеория основана на поведении, а не на

Слайд 12Стили Лидерства
Прогнозирующий
Обучающий
Дружеский
Демократичный
Бизнес
Административный

Стили Лидерства Прогнозирующий Обучающий Дружеский Демократичный Бизнес Административный

Слайд 13Прогнозирующий Лидер
Ведет людей к общей мечте

Четко определяет куда направляется группа,

но не настаивает, как дойти до цели. Позволяет людям экспериментировать,

инициировать и брать рассчитанные риски.
Прогнозирующий ЛидерВедет людей к общей мечтеЧетко определяет куда направляется группа, но не настаивает, как дойти до цели.

Слайд 14 Прогнозирующий Лидер Стиль применим Стиль

не применим
Когда изменения требуют нового видения организации
В команде

экспертов или в коллективе, где есть более опытные сотрудники, чем он.
Прогнозирующий Лидер  Стиль применим       		Стиль не применим Когда изменения требуют

Слайд 15Прогнозирующий Лидер
Воодушевляет
Открывает лучшие качества в других
Сплачивает всех вокруг идеи
Создает осушение

единого намерения

Прозрачность
Искренен в чувствах, убеждениях, в вере
Открыто принимает свои ошибки
Надежен


Прогнозирующий ЛидерВоодушевляетОткрывает лучшие качества в другихСплачивает всех вокруг идеиСоздает осушение единого намеренияПрозрачностьИскренен в чувствах, убеждениях, в вереОткрыто

Слайд 16Прогнозирующий Лидер
Сочувствует
Способен услышать
Читает между строк
Не придерживается двойного стандарта
Видит перспективы других
Понимает

других

Катализатор изменений
Раскрывает потребность в изменении
Бросает вызов “Статус Кво”
Находит практические решения

для преодоления сопротивления изменениям

Прогнозирующий ЛидерСочувствуетСпособен услышатьЧитает между строкНе придерживается двойного стандартаВидит перспективы другихПонимает другихКатализатор измененийРаскрывает потребность в измененииБросает вызов “Статус

Слайд 17Обучающий Лидер
Зависит от того, что сотрудник хочет от целей компании.
Сфокусирован

на личном развитии и прогнозируемых лучших результатах.

Обучающий ЛидерЗависит от того, что сотрудник хочет от целей компании.Сфокусирован на личном развитии и прогнозируемых лучших результатах.

Слайд 18 Обучающий Лидер Стиль применим Стиль не применим
Для сотрудников,

которые демонстрируют инициативу и желают профессионального развития
Когда сотрудники не мотивированны

или требуется сильная обратная связь и контроль
Обучающий Лидер   Стиль применим 		 	Стиль не применим Для сотрудников, которые демонстрируют инициативу и желают

Слайд 19 Обучающий Лидер
Советник: изучает цели и ценности сотрудника, помогает развивать
Эмоциональное

признание: создает настоящих лидеров
Сочувствие: умеет слушать, после отвечать, что позволяет,

сотрудничая, оставаться на пути к цели.
Обучающий Лидер  Советник: изучает цели и ценности сотрудника, помогает развиватьЭмоциональное признание: создает настоящих лидеровСочувствие: умеет

Слайд 20Дружеский Лидер Создатель отношении
Создает гармонию, сплачивая людей в коллективе

Создает команду

и командное взаимодействие

Дружеский Лидер  Создатель отношенииСоздает гармонию, сплачивая людей в коллективеСоздает команду и командное взаимодействие

Слайд 21 Дружеский Лидер
Стиль применим Стиль не применим
Повышает

эффективного взаимодействия в команде
Повышает моральный «дух» команды
Развивает общение
Восстанавливает потерянное доверие

к организации

Когда работа второстепенна, чем межличностные отношения
Когда нужно избегать конфликтов

Дружеский Лидер Стиль применим 	   Стиль не применим Повышает эффективного взаимодействия в командеПовышает моральный «дух»

Слайд 22Дружеский Лидер
Сотрудничество: развивает гармонию и дружеские связи, демонстрирует заботу о

сотруднике

Дружеский ЛидерСотрудничество: развивает гармонию и дружеские связи, демонстрирует заботу о сотруднике

Слайд 23Демократичный Лидер
Ценит вклад других и соединяет коллектив вовлечением.
Помогает реализации идей.
Информирует

людей обо всем, что связанно с их работой, делит с

ними процесс принятия решений и решения проблем.

Демократичный ЛидерЦенит вклад других и соединяет коллектив вовлечением.Помогает реализации идей.Информирует людей обо всем, что связанно с их

Слайд 24 Демократичный Лидер Стиль применим

Стиль не применим

Не уверен в направлении развития и нуждается в профессиональных сотрудниках.

Очень эффективен с высококвалифицированными сотрудниками, когда необходимо решать определенные задачи, либо проводить структурные и операционные изменения.

Во время кризиса

Когда решение не терпит отлагательств.

Когда сотрудники не имеют квалификации, либо не информированы.

Демократичный Лидер   	Стиль применим

Слайд 25Демократичный Лидер
Командная работа
Сотрудничество
Совместное взаимодействие
Способность слушать
Сочувствие

Демократичный Лидер Командная работаСотрудничествоСовместное взаимодействиеСпособность слушатьСочувствие

Слайд 26Бизнес Лидер
Пользуются лидеры, которые:
Демонстрируют высший класс в работе и требуют

соответствующего отношения от других
Чувствует низкую производительность труда у сотрудников


Бизнес ЛидерПользуются лидеры, которые:Демонстрируют высший класс в работе и требуют соответствующего отношения от другихЧувствует низкую производительность труда

Слайд 27 Бизнес Лидер Стиль применим Стиль не применим


Во время роста компании

В технических сферах

Среди профессионалов высшего качества

Как инструмент

коммерческих команд

Если реализуется слабо, либо с ошибками
Тогда:
Снижает мораль
Снижает уровень доверия
Ограничивает инициативность
Снижает производительность

Бизнес Лидер  Стиль применим 	   Стиль не применим Во время роста компанииВ технических сферахСреди

Слайд 28Командное управление
Армия: “Исполнять , потому что я так сказал!”
Не объясняет

приказы
Использует давление
Строго контролирует

Командное управлениеАрмия: “Исполнять , потому что я так сказал!”Не объясняет приказыИспользует давлениеСтрого контролирует

Слайд 29Административный Лидер Стиль применим Стиль не

применим
Управление чрезвычайными ситуациями
Не ординарная ситуация
С «проблемными» сотрудниками
Когда меняется культура

организации

В любых иных случаях…

Административный Лидер   Стиль применим 	  	 Стиль не применим Управление чрезвычайными ситуациямиНе ординарная ситуацияС

Слайд 30Административный Лидер
Влиятельный
Результативный
Предприимчивый

Нуждается:
Самокритика
Контроль эмоций
«мягкости» к сотрудникам

Административный ЛидерВлиятельный РезультативныйПредприимчивыйНуждается:СамокритикаКонтроль эмоций«мягкости» к сотрудникам

Слайд 31Управление Персоналом
Анализировать работы, навыки в организации

Оценить, развивать, создавать необходимые процессы

Поиск

, подбор и отбор персонала
Оценка производительности

Управление ПерсоналомАнализировать работы, навыки в организацииОценить, развивать, создавать необходимые процессыПоиск , подбор и отбор персоналаОценка производительности

Слайд 32Управление Персоналом
Мотивировать сотрудников через системы мотивации

Планировать, реализовывать обучение и развивать

сотрудников для обеспечения организации квалифицированными сотрудниками
Относиться к человеческому капиталу, как

стратегическому преимуществу
Управление ПерсоналомМотивировать сотрудников через системы мотивацииПланировать, реализовывать обучение и развивать сотрудников для обеспечения организации квалифицированными сотрудникамиОтноситься к

Слайд 33Мотивация
Что мотивирует людей? Идеи и теории мотивации
Применение теории на практике

МотивацияЧто мотивирует людей? Идеи и теории мотивацииПрименение теории на практике

Слайд 34Что такое мотивация?
Направление на действия с применением мотива.

Мотив - импульс,

который является причиной для действия определенным образом.

Что такое мотивация?Направление на действия с применением мотива.Мотив - импульс, который является причиной для действия определенным образом.

Слайд 35Понять поведение людей

Люди ведут себя согласно разработанному алгоритму.

Поведение людей зависит

от их потребностей в определенный промежуток времени.

Понять поведение людейЛюди ведут себя согласно разработанному алгоритму.Поведение людей зависит от их потребностей в определенный промежуток времени.

Слайд 36Мак Грегор; Теория X и Y
Мак Грегор в своей

книге “Человеческая сторона организации” формулирует :
«Работа менеджера состоит

в самоактуализации методом управления и направления своих сотрудников».


Мак Грегор; Теория X и Y 	Мак Грегор в своей книге “Человеческая сторона организации” формулирует :

Слайд 37Понять мотивацию других


Теория
X
ТеорияY


Люди:
Не могут интегрироваться
Уклоняются брать на

себя обязательства
Ленивы
Предпочитают , когда их направляют
Люди:
Интегрируются
Работают

для достижения цели
Желают добиться успехов
Принимать решения

HUMAN NATURE

Понять мотивацию другихТеория XТеорияYЛюди: Не могут интегрироваться Уклоняются брать на себя обязательства Ленивы Предпочитают , когда их

Слайд 38Маслоу (1950)
Общий пример
Бизнес пример

Крыша над головой
Зарплата
Стабильности
Пенсия
Дружба
Друзья в коллективе
Должность
Статус
Достижения
«Вызов» на

работе








Физиологические
нужды
Нужда в
безопасности
Социальные нужды
Нужда в
уважении
Самоактуализация

Маслоу (1950)Общий примерБизнес примерКрыша над головой ЗарплатаСтабильностиПенсияДружбаДрузья в коллективеДолжностьСтатусДостижения«Вызов» на работеФизиологические нуждыНужда вбезопасностиСоциальные нуждыНужда в уваженииСамоактуализация

Слайд 39В чем связь между мотивацией и пирамидой Маслоу?
Информация о потребностях

сотрудника позволяет разработать правильную программу мотивации

В чем связь между мотивацией и пирамидой Маслоу?	Информация о потребностях сотрудника позволяет разработать правильную программу мотивации

Слайд 40 Контроль и мотивация

Контроль и мотивация

Слайд 41Применение теории на практике
Нужно понять, что у каждого индивидуума своя

потребность, которая меняется со временем.
Ваша вера в других действует на

их мотивацию и производительность.
Атмосфера и климат организации воздействуют на мотивацию.
Реальные мотиваторы должны совпадать с вызовами, ростом и вовлеченностью.

Применение теории на практикеНужно понять, что у каждого индивидуума своя потребность, которая меняется со временем.Ваша вера в

Слайд 42Применение теории на практике
Правильное поощрение важно в мотивации.
Есть разные

методы поощрения.
Когда человек понимает, что происходит, легче мотивируется.
Ясные цели

стимулируют мотивацию.
Обратная связь помогает мотивировать и достигать лучших результатов
Применение теории на практикеПравильное поощрение важно в мотивации. Есть разные методы поощрения.Когда человек понимает, что происходит, легче

Слайд 43 Что такое делегирование?
В широком понимании оно включает в себя:
Обучение

и развитие сотрудников
Наставничество и последовательности в действиях к завершенности делегируемых

задач
Анализ ситуаций с низкой производительностью
Обучение для разрешения этих ситуаций
Систематическая оценка персонала
Что такое делегирование? В широком понимании оно включает в себя:Обучение и развитие сотрудниковНаставничество и последовательности в

Слайд 44 Корпоративная Культура

Культура - это социальный «клей», благодаря которому организация остается

единой.
Культура диктует стандарты: что сказать, как действовать, как себя вести

сотрудникам.
Корпоративная КультураКультура - это социальный «клей», благодаря которому организация остается единой.Культура диктует стандарты: что сказать, как действовать,

Слайд 45Корпоративная Культура
Видимая
Нормы, положения, ежедневная работа
Практика
Поведение
Символы
Традиции

Структура
Внутренние нормативные документы
Роли и обязанности
Невидимая
Присваивания
Ценности
Вера
Сила
Рассказы и мифы


Корпоративная КультураВидимая Нормы, положения, ежедневная работа Практика Поведение Символы Традиции Структура Внутренние нормативные документы Роли и обязанностиНевидимаяПрисваиванияЦенностиВераСилаРассказы

Слайд 46Что такое миссия?
Это четкое описание того, чем занимается компания и

сферу бизнес- деятельности. Отвечает на вопрос : «Для чего создана

данная организация?»
Все сотрудники должны знать миссию своей организации
Что такое миссия?Это четкое описание того, чем занимается компания и сферу бизнес- деятельности. Отвечает на вопрос :

Слайд 47Видение
Это описание Вашего “Желаемого будущего”, лет так через 10-20.

Видение Это описание Вашего “Желаемого будущего”, лет так через 10-20.

Слайд 48Миссия и видение
Ценности
Будущее
Сегодня
Миссия
Видение

Миссия и видениеЦенностиБудущееСегодняМиссияВидение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика