Разделы презентаций


Мораль и нравственность

Содержание

ПОВТОРИМ.КУЛЬТУРА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА.

УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.


EVG3097@MAIL.RU
МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬУРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ  МОУ

Слайд 2ПОВТОРИМ.
КУЛЬТУРА

ПОВТОРИМ.КУЛЬТУРА

Слайд 3ЗНАЧЕНИЕ МОРАЛИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.

ЗНАЧЕНИЕ МОРАЛИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ.
МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.

МИР МОРАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ.

НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ.МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.МИР МОРАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ.НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА.

Слайд 5ПОВТОРИМ.

ПОВТОРИМ.

Слайд 6ПОВТОРИМ.

ПОВТОРИМ.

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, МОРАЛЬ, НРВСТВЕННОСТЬ, ЭТИКА,

ДОБРО И ЗЛО, ДОЛГ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОСТИ,

МОРАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ.


ТЕРМИНЫ: ЭТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, МОРАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, МОРАЛЬ, НРВСТВЕННОСТЬ, ЭТИКА, ДОБРО И ЗЛО,  ДОЛГ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ

Слайд 8МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.
В ЭТИКЕ ВЫДЕЛЕНЫ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НРАВТВЕННОЙ

ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ, ВОЛОЩЕННЫЕ В ПОВЕДЕНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ. ОСНОВНОЙ

ПРЕДМЕТ ЭТИКИ- МОРАЛЬ ЛЮДЕЙ.


УТРАТА МОРАЛИ ОЗНАЧАЕТ ПРЕВРАЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ЧЕЛОВЕКОПОДОБНОЕ СУЩЕСТВО.
ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА(РОД , ПЛЕМЯ, ЭТНОС, НАЦИЯ, ГОСУДАРСТВО) КАК ПРАВИЛО РАССМАТРИВАЛИ МОРАЛЬ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ДУХОВНОЙ СФЕРЫ - ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ СТАБИЛЬНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ.

МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.В ЭТИКЕ  ВЫДЕЛЕНЫ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НРАВТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ, ВОЛОЩЕННЫЕ В ПОВЕДЕНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

В ИСТОРИИ НЕМАЛО ПЕРИОДОВ –
РИМСКОЕ ОБЩЕСТВО-

ПАДЕНИЕ НРАВОВ.
ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА И В ПЕРИОД НЭПА –

СТОЛКНОВЕНИЕ И ЛОМКА ДВУХ МОРАЛЕЙ.
В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ - ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТРАДИЦИОННЫМ ЦЕННОСТЯМ.
МОРАЛЬ ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ОДОБРЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ НОРМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ В СОЦИУМЕ, ИХ ОБЯЗАННОСТИ ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ И ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ.
МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ В ИСТОРИИ НЕМАЛО ПЕРИОДОВ –РИМСКОЕ ОБЩЕСТВО- ПАДЕНИЕ НРАВОВ.ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА И В

Слайд 10МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

СОВРЕМЕННЫЕ ЛЮДИ ПОСТОЯННО ВСТУПАЮТ В КОНТАКТЫ, НО

МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ИГРАЮТ РОЛЬ ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО ЖИЗНИ
МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ

ОБРАЗУЮТ НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ. ОНО ЯВЛЯЕТСЯ ОТРАЖЕНИЕМ ВВ СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ ОТНОШЕНИЯ К НРАВСТВЕННЫМ НОРМАМ В ПРЕДЕЛЬНО ШИРОКОМ СПЕКТРЕ ПОЗИЦИЙ: ОТ СТРАСТНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ЭТИХ НОРМ И СЛОВОМ И ДЕЛОМ, ДО НЕГАТИВНОГО И ДАЖЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ИХ ВОСПРИЯТИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙСОВРЕМЕННЫЕ ЛЮДИ ПОСТОЯННО ВСТУПАЮТ В КОНТАКТЫ, НО МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ИГРАЮТ РОЛЬ ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО ЖИЗНИМОРАЛЬНЫЕ

Слайд 11МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

Слайд 12МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ВЫПОЛНЯЮТ ФУНКЦИИ:
1.ПОДДЕРЖИВАЮТ УСТОЙЧИВОСТЬ ОБЩЕСТВА.
2. РЕГУЛИРУЮТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬБ ЛЮДЕЙ .
3.РЕКОМНДУЮТ ИНДИВИДУ ОПТИМАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ПРИЕМЫ ДЛЯ

РАЗРЕШЕНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ.

СУЩЕСТВУЕТ ДВОЯКАЯ ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ:
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ОБЩЕСТВА,
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНДИВИДА.
МОРАЛЬ ЭФФЕКТИВНА, КОГДА ЕЁ НОРМЫ ВНЕДРЯЮТСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ И НАХОДЯТ ОТКЛИК.

МОРАЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙМОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ВЫПОЛНЯЮТ ФУНКЦИИ:1.ПОДДЕРЖИВАЮТ УСТОЙЧИВОСТЬ ОБЩЕСТВА.2. РЕГУЛИРУЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬБ ЛЮДЕЙ .3.РЕКОМНДУЮТ ИНДИВИДУ ОПТИМАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 13УСВОЕНИЕ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
УСВОЕНИЕ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ- И ПРАКТИЧЕСКОЕ СЛЕДОВАНИЕ ИМ:
НРАВСТВЕННОСТЬ,

Т.Е ВЫРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ЧЕЛОВЕКЕ

ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ТРУДНЫЙ :
ПОПЫТКА РЕГЛАМЕНТАЦИИ И

КОНТРОЛЯ.
-ПОПЫТКИ РЕФОРМ ИРОВАНИЯ

ИТОГОМ ПОЗИТИВНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ МОРАЛЬНЫХ НОРМ ЯВЛЯЮТСЯ МОРАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ И МОРАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЗМ, КОГДА ПОЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ОГРАНИЧЕНО СФЕРОЙ МОРАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ПОСТУПКОВ.

УСВОЕНИЕ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙУСВОЕНИЕ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ- И ПРАКТИЧЕСКОЕ СЛЕДОВАНИЕ ИМ: НРАВСТВЕННОСТЬ, Т.Е ВЫРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ЧЕЛОВЕКЕПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ТРУДНЫЙ

Слайд 14МИР МОРАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ.
ДРУГИМ ВИДОМ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЯ МОРАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ,

ТРЕБУЮЩИХ АКТИВНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ЭТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ
ЭТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ-

ЭТ О ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ МОРАЛИ, ОТРАЖАЮЩИЕ СОБЫТИЯ ЖИЗНИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ САМЫХ ОБЩИХ МОРАЛЬНЫХ ОЦЕНОК.


КАТЕГОРИИ ДОБРА И ЗЛА.

КАТЕГОРИЯ ДОЛГА.- МОРАЛЬНАЯ ОСНОВА СОЦИАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

КАТЕГОРИЯ СОВЕСТИ- СПОСОБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ К ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ.

МИР МОРАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ.ДРУГИМ ВИДОМ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЯ МОРАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ, ТРЕБУЮЩИХ АКТИВНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И

Слайд 15МИР МОРАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ.
ЭТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ- ЭТ О ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ МОРАЛИ, ОТРАЖАЮЩИЕ

СОБЫТИЯ ЖИЗНИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ САМЫХ ОБЩИХ МОРАЛЬНЫХ ОЦЕНОК.

КАТЕГОРИИ ЧЕСТИ

И ДОСТОИНСТВА

КАТЕГОРИЯ СЧАСТЬЯ.

МОРАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ. – ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОВЕРШЕННОЙ СИСТЕМЕ МОРАЛЬНЫХ НОРМ, ВОПЛОЩАЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИИ ЛИЧНОСТИ

МИР МОРАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ.ЭТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ- ЭТ О ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ МОРАЛИ, ОТРАЖАЮЩИЕ СОБЫТИЯ ЖИЗНИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ САМЫХ ОБЩИХ

Слайд 16НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА.
В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ РЕАЛИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ И ТРЕБОВАНИЙ

ВСТРЕЧАЕТ ПРЕПЯТСТВИЯ.
ПРЕПЯТСТВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКАЯ ОБЩАЯ КУЛЬТУРА.
ОТСУТСТВИЕ У ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННОСТИ

НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА. В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ РЕАЛИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ И ТРЕБОВАНИЙ ВСТРЕЧАЕТ ПРЕПЯТСТВИЯ.ПРЕПЯТСТВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКАЯ ОБЩАЯ КУЛЬТУРА.ОТСУТСТВИЕ У

Слайд 17ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА.

ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ РАЗНООБРАЗИЕ ЕЁ ЖИЗНЕННЫХ

СВЯЗЕЙ И ИНТЕРЕСОВ, ШИРОКИЙ КРУГОЗОР.
МИР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КУЛЬТУРЫ РАЗДВИГАЮТ

ГОРИЗОНТ ЛИЧНОСТИ
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫНРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА.ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ РАЗНООБРАЗИЕ ЕЁ ЖИЗНЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ИНТЕРЕСОВ, ШИРОКИЙ КРУГОЗОР.МИР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 18ЗАДАНИЯ.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. С 314.

РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ.

ЗАДАНИЯ.ПРОВЕРЬ СЕБЯ. С 314.РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ.

Слайд 19ИСТОЧНИКИ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ /(

Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН И ДР.); ПОД РЕДАКЦИЕЙ

Л. Н. БОГОЛЮБОВА (И ДР.).- М. : ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008
ИСТОЧНИКИОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ /( Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН И

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика