Разделы презентаций


Наука о связях с общественностью

Содержание

Связи с общественностью1. Разновидность управленческой социально-коммуникативной практики/деятельности2. Технология3.Наука

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции

и понятийный аппарат

Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат

Слайд 2Связи с общественностью
1. Разновидность управленческой социально-коммуникативной практики/деятельности
2. Технология
3.Наука

Связи с общественностью1. Разновидность управленческой социально-коммуникативной практики/деятельности2. Технология3.Наука

Слайд 3Связи с общественностью
как наука
Теорети, которая принадлежит к социально-гуманитарному знанию

и дисциплинам информационно-коммуникативного цикла. Имеет междисциплинарный характер (изучение базируется на

философии, социологии, политологии, психологии и др.) и находится в стадии своего формирования.
Связи с общественностью как наукаТеорети, которая принадлежит к социально-гуманитарному знанию и дисциплинам информационно-коммуникативного цикла. Имеет междисциплинарный характер

Слайд 4Связи с общественностью Связи с общественностью
НАУКА
Предмет
Объект
Цели
Задачи
Категориальный
аппарат
СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Направления


деятельности
Эффективность
Цели и задачи по направлениям (сферам деятельности)
Управленческий характер


Связи с общественностью   Связи с общественностьюНАУКА ПредметОбъектЦелиЗадачиКатегориальный  аппаратСОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКАНаправления   деятельностиЭффективностьЦели и задачи

Слайд 5Признаки научности
Понятийный аппарат (спонсоринг, паблисити, имидж);
Наличие системной деятельности. Формируется

как социальный институт, т.е. система организаций, социальных статусов и

ролей.
Функции: коммуникативная, информативная, мотивационная, убеждающая, адаптационная и др.
Воспроизводство новых знаний (подготовка специалистов, научные школы)
Наличие собственного предметного поля.

Признаки научностиПонятийный аппарат (спонсоринг, паблисити, имидж); Наличие системной деятельности. Формируется как социальный институт, т.е. система организаций, социальных

Слайд 6Субъекты PR- деятельности
Базисный субъект – А)предметный;
Б) функционально –стратегический.
Технологический субъект –


А) институциональный;
Б) неинституциональный;
В) квазиинституциональный;


Субъекты PR- деятельностиБазисный субъект – А)предметный;Б) функционально –стратегический.Технологический субъект – А) институциональный; Б) неинституциональный; В) квазиинституциональный;

Слайд 7
Объект - сфера социально-коммуникативного взаимодействия, реализуемая в ходе установления

общественных отношений;.
Предмет – закономерности, принципы и методы (методология) развития

и функционирования связей с общественностью как научно-практического проявление социального взаимодействия
Цель СО как науки - получение объективных знаний об обществе.

Объект - сфера  социально-коммуникативного взаимодействия, реализуемая в ходе установления общественных отношений;. Предмет – закономерности, принципы и

Слайд 8Задачи СО как науки
систематизация теории и практики по связям

с общественностью,
развитие методологии;
установления междисциплинарных связей;
разработка и внедрение

новых социальных технологий;
расширение сферы исследований с целью оптимизации социальных практик.

Задачи СО как науки систематизация теории и практики по связям с общественностью, развитие методологии; установления междисциплинарных связей;

Слайд 9ЦЕЛИ ПР-деятельности
Формирование и управление социальными коммуникациями.
Оптимизация процедур взаимодействия субъектов СО.
Установление

долгосрочных и гармоничных отношений между субъектами СО
Изменение отношения к

субъекту СО за счет реализации временного континуума: Паблисити – Имидж- Репутация- Бренд

ЦЕЛИ ПР-деятельностиФормирование и управление социальными коммуникациями.Оптимизация процедур взаимодействия субъектов СО.Установление долгосрочных и гармоничных отношений между субъектами СО

Слайд 10Временной коммуникативный континуум
Паблисити – (гласность, публичность, открытость) совокупностькак правило бесплатной

информации о субъекте СО, распространяемой каналами СМК.
Имидж символический образ

субъекта, состоящий из набора убеждений и представлений, которые складываются на основе информации. Формируется целенаправленно и оказывает эмоционально-психологическое воздействие на субъектов коммуникации.
Временной коммуникативный континуумПаблисити – (гласность, публичность, открытость) совокупностькак правило бесплатной информации о субъекте СО, распространяемой каналами СМК.

Слайд 11Временной континуум
Репутация - фиксированный и общественно одобряемый набор характеристик, опирающейся

на реальную деятельность субъекта и формирующейся постепенно в течении

длительного времени.
Бренд - совокупность индивидуальных характеристик образа субъекта СО, основанных на эмоциональном и рациональном его восприятии технологическим субъектом.
Временной континуумРепутация - фиксированный и общественно одобряемый набор характеристик, опирающейся на реальную деятельность  субъекта и формирующейся

Слайд 12Задачи ПР
Установление и поддержание отношений, сотрудничества между субъектами (организация и

общественность; политическая персона и электорат)
Оказание помощи руководству в получении, распространении,

управлении общественным мнении;
Взаимодействие с целевыми группами (стейкхолдерами);

Задачи ПРУстановление и поддержание отношений, сотрудничества между субъектами (организация и общественность; политическая персона и электорат)Оказание помощи руководству

Слайд 13

Предотвращение /преодоление нежелательных тенденций в сфере коммуникаций;
Следование этическим

нормам;
Реализация временного коммуникативноо континуума (тиражирование позитивных образов, формирование ОМ,

лояльности ЦА и т.д.)
Изменение отношения общественности к персонам, процессам, явлениям, объектам.
Предотвращение /преодоление нежелательных тенденций в сфере коммуникаций; Следование этическим нормам; Реализация временного коммуникативноо континуума (тиражирование позитивных

Слайд 14Социальные технологии СО
Имиджмейкинг;
Брендинг;
Спонсоринг;
Медиа рилейшнз;
Инвестор рилейшнз
Лоббизм
Событийные коммуникации –

event-менеджмент и др.



Социальные технологии СОИмиджмейкинг;Брендинг; Спонсоринг; Медиа рилейшнз; Инвестор рилейшнзЛоббизмСобытийные коммуникации – event-менеджмент и др.

Слайд 15Результаты ПР-деятельности
1.Позитивное общественное мнение (нематериальные активы)(паблисити, имидж, репутация) о субъекте.
2.

Оптимальная (гармоничная) коммуникативная среда.
3.Изменение отношения субъектов общественных отношений к базисному

субъекту.


Результаты ПР-деятельности1.Позитивное общественное мнение (нематериальные активы)(паблисити, имидж, репутация) о субъекте.2. Оптимальная (гармоничная) коммуникативная среда.3.Изменение отношения субъектов общественных

Слайд 16
Категориальный аппарат СО

Категориальный аппарат СО

Слайд 17

Понятие –специальный научный термин, обозначающий предметы, процессы, свойства и явления.


Категория - наиболее важные, ключевые, фундаментальные понятия.

Понятие –специальный научный термин, обозначающий предметы, процессы, свойства и явления. Категория - наиболее важные, ключевые, фундаментальные понятия.

Слайд 18
АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ
(alter –другой) - бескорыстная забота о благе других.
Сэм

Блэк:
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ это - искусство и наука достижения гармонии посредством

взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности

Почетный член IPRA, профессор, автор книги "Public Relations. Что это такое?"
АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ (alter –другой) - бескорыстная забота о благе других. Сэм Блэк:ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ это - искусство и наука

Слайд 19КОМПРОМИССНОЕ
Компромисс -соглашение на основе взаимных уступок
Эдвард Бернайз:
Паблик рилейшнз – это

усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход

или свои действия; а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.


КОМПРОМИССНОЕКомпромисс -соглашение на основе взаимных уступокЭдвард Бернайз:Паблик рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность

Слайд 20ПРАГМАТИЧЕСКОЕ
Чумиков А.Н. и Бочаров М.П.
Связи с общественностью– это

система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий,

направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружение в целях успешной реализации данного проекта.
ПРАГМАТИЧЕСКОЕЧумиков А.Н. и Бочаров М.П.  Связи с общественностью– это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание

Слайд 21 Петербургская ПР-школа
А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г.
Филатова

ПР – управленческая коммуникативная деятельность, (совокупность социальных практик), направленная на

оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.
Петербургская ПР-школа А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г.  Филатова ПР – управленческая коммуникативная деятельность, (совокупность социальных

Слайд 22Общественность
- представители внутренней и внешней среды организации, которая связана с

ее жизнедеятельностью и может быть разделена на персонал фирмы

(внутренняя); местное население, партнеров, реальных и потенциальных потребителей, конкурентов, представителей власти, журналистов (внешняя)
Общественность- представители внутренней и внешней среды организации, которая связана с ее жизнедеятельностью и может быть  разделена

Слайд 23Общественное мнение

Отношение (скрытое или явное) к общественным событиям,

к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей;
выражает позицию одобрения

или осуждения
по тем или иным общественным проблемам,
регулирует поведение индивидов, социальных групп и институтов,
насаждает определенные нормы общественных отношений.
Общественное мнение  Отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей;

Слайд 24Информация
«Информация» - от лат. informatio- разъяснение, изложение.
В СО -

социально значимая информация, которая формируются и воспроизводятся в обществе и

используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия и общественных отношений.
Информация«Информация» - от лат. informatio- разъяснение, изложение. В СО - социально значимая информация, которая формируются и воспроизводятся

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика