Разделы презентаций


Нетрадиционные формы организации учебной деятельности младших школьников»

Содержание

«Нетрадиционные формы организации учебной деятельности младших школьников»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Трофимова Елена Вячеславовна
Учитель начальных классов
СКО, г.Тайынша
ГУ «СШ № 2»

Трофимова Елена ВячеславовнаУчитель начальных классов СКО, г.ТайыншаГУ «СШ № 2»

Слайд 2 «Нетрадиционные формы организации учебной деятельности младших школьников»

«Нетрадиционные формы организации учебной деятельности младших школьников»

Слайд 3
Уровень образованности общества определяет будущее страны, будущее её

народа. Среди долгосрочных
приоритетов в программе
«Стратегия – 2030», представленной


Президентом народу Казахстана,
названо образование.

Уровень образованности общества определяет будущее страны, будущее её народа. Среди долгосрочных приоритетов в программе «Стратегия

Слайд 4Типы нестандартных уроков

Типы нестандартных уроков

Слайд 5
Классификация уроков на нетрадиционной основе

Классификация уроков на нетрадиционной основе

Слайд 6Нетрадиционные уроки в 3 классе

Нетрадиционные уроки в 3 классе

Слайд 8Активизация познавательной деятельности на традиционных уроках


Активизация познавательной деятельности на традиционных уроках

Слайд 9Активизация познавательной деятельности
на нетрадиционных уроках

Активизация познавательной деятельностина нетрадиционных уроках

Слайд 10Эффективность нетрадиционных форм обучения для активизации познавательной деятельности.

Эффективность нетрадиционных форм обучения для активизации познавательной деятельности.

Слайд 11Процентное соотношение эффективности нетрадиционных форм обучения
для активизации познавательной деятельности

-

активизация познавательной деятельности в ходе традиционного урока


- активизация познавательной деятельности

в ходе нетрадиционного урока
Процентное соотношение эффективности нетрадиционных форм обучения для активизации познавательной деятельности- активизация познавательной деятельности в ходе традиционного урока-

Слайд 12 Анкета для учителей начальных классов 1. Ф.И.О. учителя ________________________________________________   2. Стаж работы

в школе ___________________________________________   3. Используете ли Вы

в своей педагогической практике нетрадиционные уроки? _______________________________________________________________   4. Какие нетрадиционные формы Вы проводите?_________________________   5. Как относятся учащиеся Вашего класса к проведению не совсем обычных (т.е. нетрадиционных) уроков? _______________________________________ 6. Какова активность учащихся на таких уроках? ________________________   7. Какова эффективность и качество знаний учащихся на нетрадиционных уроках? ___________________________________________________________   8. Какие условия необходимы для проведения не совсем обычных уроков?     9. Какие затруднения у Вас вызывают проведения уроков в нетрадиционной форме? ___________________________________________________________ __________________________________________________________________
Анкета для учителей начальных классов 1. Ф.И.О. учителя ________________________________________________   2. Стаж работы в школе ___________________________________________

Слайд 13 Процентное соотношение практикуемых нетрадиционных уроков
А – урок – путешествие;
В –

уроки с использованием игровых ситуаций;
С – урок – сказка;
D –

интегрированный урок;
Е – урок типа КВН.
Процентное соотношение практикуемых нетрадиционных уроков А – урок – путешествие;В – уроки с использованием игровых ситуаций;С

Слайд 14Повышение внимания и мотивации в зависимости от формы обучения

Повышение внимания и мотивации  в зависимости от формы обучения

Слайд 15 Нетрадиционные педагогические технологии повышают мотивацию обучения и

интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции,

актуализируют личность ребёнка, воспитывают в детях чувство собственного достоинства и уважения к различиям, дают им ощущение творческой свободы и самое главное – приносят радость.
Нетрадиционные педагогические технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого

Слайд 16 На основе проведённой работы, можно сделать

ряд выводов: ❖на нетрадиционных уроках повышается познавательная активность учащихся; ❖ улучшается качество знаний; ❖ развиваются психические познавательные процессы, совершенствуется эмоционально - волевая сфера; ❖ большинство учителей используют нетрадиционные формы уроков в своей педагогической практике и считают их необходимой формой организации обучения.
На основе проведённой работы, можно сделать

Слайд 17 В начальной школе сделать всё это не

просто: здесь дети ещё живут в своём особенном мире, где

проблемы возникают и понимаются иначе, чем в более старшем возрасте. Здесь важно не упустить то, что ценно именно для младших школьников.
В начальной школе сделать всё это не просто: здесь дети ещё живут в своём

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика