Разделы презентаций


КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Содержание

Цель:ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;НОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ
«Деловой русский

язык»

КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ«Деловой русский язык»

Слайд 2Цель:
ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
НОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ

ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ.

Цель:ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;НОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ.

Слайд 3Культура делового общения
Коммуникация, или общение,— специфическая форма взаимодействия людей в процессе

их познавательно-трудовой деятельности.

Культура делового общенияКоммуникация, или общение,— специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности.

Слайд 4Коммуникация
в узком смысле слова — это обмен информацией между субъектом и

объектом.
Интеракция — их взаимодействие, предполагающее определенную форму организации совместной деятельности.

Коммуникацияв узком смысле слова — это обмен информацией между субъектом и объектом.Интеракция — их взаимодействие, предполагающее определенную

Слайд 5Деловая коммуникация
- самый массовый вид взаимодействия людей в

обществе.
Без делового общения не обойтись в различных сферах:
экономических,
правовых,


дипломатических,
коммерческих,
административных .
Деловая коммуникация - самый массовый вид взаимодействия   людей в обществе. Без делового общения не обойтись

Слайд 6Деловая коммуникация
включает все многообразие функций общения:

коммуникативную,
интерактивную и
перцептивную.

Деловая коммуникациявключает все многообразие функций общения:коммуникативную, интерактивную и перцептивную.

Слайд 7Общение
— многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.


Он включает:
• обмен информацией между ее участниками (коммуникативная сторона общения);

взаимодействие, когда в процессе речи происходит обмен не только словами, но и действиями, поступками:
• восприятие общающимися друг друга.
Общение— многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Он включает:• обмен информацией между ее

Слайд 8Деловое общение
— общение с целью решения соответствующих практических проблем,

ситуаций, когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для

выполнения конкретного дела.
Деловое общение — общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций, когда необходимо направить или изменить деятельность

Слайд 9 Уровни общения
Общение может происходить на манипулятивном, примитивном или высшем уровне.

Каждому уровню общения свойственно определенное поведение собеседников.
Манипулятивный уровень, заключается в

том, что один из собеседников пытается вызвать сочувствие, жалость партнера.
Примитивный уровень определяется, когда один партнер по общению подавляет другого.
Высший уровень — это тот уровень общения, когда независимо от статуса партнеры относятся друг к другу как к равной личности.
Уровни общенияОбщение может происходить на манипулятивном, примитивном или высшем уровне. Каждому уровню общения свойственно определенное поведение

Слайд 10Культура делового общения
Для того чтобы достигнуть высокой результативности в любом

виде коммерческой деятельности, необходимо владеть определенным набором знаний о правилах,

формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.
Культура делового общенияДля того чтобы достигнуть высокой результативности в любом виде коммерческой деятельности, необходимо владеть определенным набором

Слайд 11Культура делового общения
Умение вести деловой разговор, эффективно общаться в условиях

многократно возросших информационных нагрузок и дефицита времени, обсуждать конструктивные предложения,

слушать и корректировать свои подходы с пользой для общего дела — все это профессиональные требования к менеджерам, руководителям всех уровней, референтам, служащим.
Культура делового общенияУмение вести деловой разговор, эффективно общаться в условиях многократно возросших информационных нагрузок и дефицита времени,

Слайд 12Особенностью делового общения
Регламентированность.

Регламент —
порядок, устанавливаемый при

проведении заседаний, собраний.

Особенностью делового общенияРегламентированность. Регламент —  порядок, устанавливаемый при проведении заседаний, собраний.

Слайд 13Культура делового общения
Установленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового

общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят

перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.
Культура делового общенияУстановленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и

Слайд 14Культура делового общения
Речевая коммуникация считается эффективной, если передаваемое сообщение правильно интерпретируется

и воспринимается.
Необходимым условием эффективности в деловом общении является умение

слушать.
Культура делового общенияРечевая коммуникация считается эффективной, если передаваемое сообщение правильно интерпретируется и воспринимается. Необходимым условием эффективности в

Слайд 15Ситуация делового общения
• строго официальная (протокольные виды делового общения);
• официальная

(непротоколируемое деловое общение);
• неофициальная (деловое общение в рабочей и в

нерабочей обстановке).
Ситуация делового общения• строго официальная (протокольные виды делового общения);• официальная (непротоколируемое деловое общение);• неофициальная (деловое общение в

Слайд 16Культура делового общения

Существуют правила, которые могут повысить эффективность обратной связи в

процессе общения.
Эти правила необходимо знать каждому руководителю, который в процессе

своей деятельности постоянно общается с людьми — подчиненными, коллегами, вышестоящими начальниками.
Культура делового общенияСуществуют правила, которые могут повысить эффективность обратной связи в процессе общения. Эти правила необходимо знать

Слайд 17Деловой этикет
Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета, существуют в

виде общепринятых норм поведения, этикетных требований, ограничений временных рамок общения.

Деловой этикетЭти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета, существуют в виде общепринятых норм поведения, этикетных требований,

Слайд 18Нормы деловых отношений
Современный человек должен знать нормы деловых отношений, уметь

устанавливать и поддерживать отношения с людьми, преодолевать противоречия, разрешать конфликты,

брать на себя в случае необходимости роль посредника.
Нормы деловых отношенийСовременный человек должен знать нормы деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать отношения с людьми, преодолевать

Слайд 19Правила делового общения
Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной

источник нарушения общения в управленческой деятельности.
Уровень доверия становится выше,

если партнеры открыто демонстрируют свои намерения, выражают доброжелательность в общении, убедительно излагают свои мысли и проявляют компетенцию в обсуждаемых вопросах.
Кроме этого, важное значение в общении приобретает информация, которая содержит определенную реакцию на поведение партнеров.
Ее называют обратная связь. Цель обратной связи —оказать помощь другим людям в осознании того, как мы воспринимаем их поступки, как они влияют на наше поведение.
Правила делового общенияОтсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной источник нарушения общения в управленческой деятельности. Уровень

Слайд 20Правила делового общения
Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личность, а особенности

поведения вашего партнера.
• Больше говорите о том, что наблюдаете. Наблюдения

— это то, что вы видели и слышали, а заключения — это ваша интерпретация, ваши оценки, суждения.
• Сосредотачивайте внимание на недавних поступках, не вспоминайте прошедшие.
• Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше говорите о своих наблюдениях.
• Бессмысленно критиковать особенности поведения партнера по общению, если вы не можете на это повлиять.
• Для передачи информации выбирайте подходящую ситуацию.
Правила делового общенияЕсли вы высказываете замечания, затрагивайте не личность, а особенности поведения вашего партнера.• Больше говорите о

Слайд 21Типы речевой коммуникации
определяются по следующим признакам:
Условия общения: прямое общение с

активной обратной связью— диалог;
прямое общение с пассивной связью —

письменное распоряжение;
опосредованное общение - выступления по радио, телевидению,
в СМИ.
2. Количество участников— монолог, диалог, полилог.
Типы речевой коммуникацииопределяются по следующим признакам:Условия общения: прямое общение с активной обратной связью— диалог; прямое общение с

Слайд 22Типы речевой коммуникации определяются по следующим признакам:
3. Цель

общения — информирование, убеждение, развлечение.
4. Характер ситуации — деловое общение,

бытовое общение .
Типы речевой коммуникации определяются по следующим признакам:   3. Цель общения — информирование, убеждение, развлечение.4. Характер

Слайд 23Выводы:
Деловой русский язык отличается от привычного нам (в обиходе используемого)

разговорного стиля речи.
Для того, чтобы быть успешным деловым человеком, нужно

следить за тем что ,как и где вы говорите, для каждой ситуации характерен свой стиль общения, но главным условием остается по – прежнему вежливое и корректное общение.
Выводы:Деловой русский язык отличается от привычного нам (в обиходе используемого) разговорного стиля речи.Для того, чтобы быть успешным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика