Разделы презентаций


Организация

Содержание

Цели изученияПо окончании данной части курса участники смогут:Описать организационные элементы, требующиеся для системы управления качествомОбсудить роль и ответственность руководства в отношении системы качестваОбъяснить процесс планирования, внедрения, поддержания и улучшения системы качества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация

Организация

Слайд 2Цели изучения
По окончании данной части курса участники смогут:

Описать организационные элементы,

требующиеся для системы управления качеством
Обсудить роль и ответственность руководства в

отношении системы качества
Объяснить процесс планирования, внедрения, поддержания и улучшения системы качества в лаборатории
Объяснить назначение лабораторного Руководства по качеству.

Организация – Тема 18

Цели изученияПо окончании данной части курса участники смогут:Описать организационные элементы, требующиеся для системы управления качествомОбсудить роль и

Слайд 3Система управления качеством
Организация – Тема 18

Система управления качествомОрганизация – Тема 18

Слайд 4Важные факторы
Руководство привержено системе управления качеством.
Организационная структура способствует достижению

целей по качеству.
Организация – Тема 18

Важные факторыРуководство привержено системе управления качеством. Организационная структура способствует достижению целей по качеству.Организация – Тема 18

Слайд 5Организация – Тема 18
Внедрение
Процесс
планирования
Отслеживание:
Поддержание и улучшение



Лидерство, роль руководства
Организационная
структура



Организация – Тема 18ВнедрениеПроцесспланированияОтслеживание: Поддержание  и улучшениеЛидерство, роль руководстваОрганизационнаяструктура

Слайд 6Лидерство
использует ответственно свои полномочия, при этом обеспечивает мотивацию и видение

влияет

на сотрудников и вдохновляет их на хорошую работу
Организация – Тема

18
Лидерствоиспользует ответственно свои полномочия, при этом обеспечивает мотивацию и видениевлияет на сотрудников и вдохновляет их на хорошую

Слайд 7Ответственность руководства
внедрить и постоянно улучшать систему управления качеством

задокументировать ее

и ознакомить весь персонал
обеспечить
Руководство по
качеству
Организация – Тема

18
Ответственность руководствавнедрить и постоянно улучшать систему управления качеством задокументировать ее и ознакомить весь  персонал обеспечить 	Руководство

Слайд 8Организация – Тема 18
Поддержка руководством
Министерство
здравоохранения
Финансовый менеджер




Общие собрания сотрудников

Организация – Тема 18Поддержка руководствомМинистерствоздравоохраненияФинансовый менеджерОбщие собрания сотрудников

Слайд 9Организационная структура
создайте работающую структуру, которая обеспечит эффективность всех звеньев лабораторной

технологической цепочки
распределите ответственность и роли; разработайте графическую схему организации
назначьте менеджера

по качеству
выделите достаточно ресурсов

Организация – Тема 18

Организационная структурасоздайте работающую структуру, которая обеспечит эффективность всех звеньев лабораторной технологической цепочкираспределите ответственность и роли; разработайте графическую

Слайд 10Организация – Тема 18


Технологическая цепочка
ПАЦИЕНТ

Выбор анализа


Взятие пробы
Транспортировка пробы
Лабораторный анализ Исследование
Составление

отчета

Передача отчета



Период до исследования

Интерпретация результатов Период после исследования

Организация – Тема 18Технологическая цепочкаПАЦИЕНТ          Выбор анализаВзятие пробыТранспортировка

Слайд 11Организация – Тема 18


СТАРШАЯ МЕД. СЕСТРА
МЕД. СЕСТРЫ
ДИРЕКТОР БОЛЬНИЦЫ

Организация – Тема 18СТАРШАЯ МЕД. СЕСТРАМЕД. СЕСТРЫДИРЕКТОР БОЛЬНИЦЫ

Слайд 12Менеджер по качеству
требование ИСО 15189
несет ответственность и имеет полномочия

следить за соответствием
отчитывается непосредственно руководству лаборатории
Организация – Тема 18

Менеджер по качеству требование ИСО 15189несет ответственность и имеет полномочия следить за соответствиемотчитывается непосредственно руководству лабораторииОрганизация –

Слайд 13Ответственность менеджера по качеству
вести отслеживание системы управления качеством
обеспечить соблюдение
просматривать все

записи
координировать и проводить аудиты
расследовать недостатки
информировать руководство
Организация – Тема

18
Ответственность менеджера по качествувести отслеживание системы управления качествомобеспечить соблюдениепросматривать все записикоординировать и проводить аудиты расследовать недостатки информировать

Слайд 14Планирование системы управления качеством
подходы зависят от конкретной ситуации
множество факторов влияет

на то, где стартовать
все элементы системы качества должны быть включены

в план
внедрение может быть поэтапным

Организация – Тема 18

Планирование системы управления качествомподходы зависят от конкретной ситуациимножество факторов влияет на то, где стартоватьвсе элементы системы качества

Слайд 15Не забывайте
взаимодействовать с сотрудниками, быть открытыми
устанавливать
реалистичные сроки
ставить
реалистичные и


измеряемые цели
расставить приоритеты,
действовать поэтапно
Организация – Тема 18

Не забывайтевзаимодействовать с сотрудниками, быть открытымиустанавливать реалистичные срокиставить реалистичные и 	измеряемые цели расставить приоритеты, 	действовать поэтапноОрганизация –

Слайд 16Проведите анализ разрывов (GAP-анализ)

Организация – Тема 18
Анализ разрывов
определите разрывы, используя

контрольный лист для системы управления качеством
составьте список задач
выберите приоритеты:
вначале быстро


решаемые задачи
определите, что даст
наибольший эффект

Действия не требуются Действия требуются

Проведите анализ разрывов (GAP-анализ)Организация – Тема 18Анализ разрывовопределите разрывы, используя контрольный лист для системы управления качествомсоставьте список

Слайд 17Анализ разрывов
Часто встречающиеся проблемы
запросы на исследования
обращение с пробами
компетенция лаборантов
контроль качества
аналитические

процессы
регистрация результатов и отчетность
управление реагентами и оборудованием
Организация – Тема 18

Анализ разрывовЧасто встречающиеся проблемызапросы на исследованияобращение с пробамикомпетенция лаборантовконтроль качествааналитические процессырегистрация результатов и отчетностьуправление реагентами и оборудованиемОрганизация

Слайд 18Организация – Тема 18
Написанный план для системы управления качеством должен

содержать
что должно быть сделано
кто будет ответственным
когда (календарный

график)
сколько потребуется ресурсов
эталоны

Должен быть доступен всем сотрудникам

Организация – Тема 18Написанный план для системы управления качеством должен содержать что должно быть сделано кто будет

Слайд 19Внедрение
имейте решимость завершить
подготовьтесь к поэтапному внедрению
убедитесь, что есть ресурсы
используйте диаграмму

Ганта
убедитесь, что все в лаборатории знают о своих обязанностях

а

затем

НАЧИНАЙТЕ

Организация – Тема 18

Внедрениеимейте решимость завершитьподготовьтесь к поэтапному внедрениюубедитесь, что есть ресурсыиспользуйте диаграмму Гантаубедитесь, что все в лаборатории знают о

Слайд 20Диаграмма Ганта
Организация – Тема 18

Диаграмма ГантаОрганизация – Тема 18

Слайд 21Обеспечьте ресурсы
финансовые нужды, бюджет
кадровые нужды
дополнительный штат
необходимые навыки, обучение

помещения и инфраструктура,

оборудование, расходные материалы, компьютеры
Организация – Тема 18

Обеспечьте ресурсыфинансовые нужды, бюджеткадровые нуждыдополнительный штатнеобходимые навыки, обучениепомещения и инфраструктура, оборудование, расходные материалы, компьютерыОрганизация – Тема 18

Слайд 22Отслеживание выполнения
назначьте ответственных
разработайте показатели
введите систему отслеживания
проводите аудиты
анализ руководством
Организация – Тема

Отслеживание выполненияназначьте ответственныхразработайте показателивведите систему отслеживанияпроводите аудитыанализ руководствомОрганизация – Тема 18

Слайд 23Внутренний аудит
Организация – Тема 18

Внутренний аудитОрганизация – Тема 18

Слайд 24Что такое Руководство по качеству?
Организация – Тема 18

Документ,

описывающий систему управления качеством в организации.

важный
организационный шаг

ответственность
руководства

Что такое Руководство по качеству?Организация – Тема 18  Документ, описывающий систему управления качеством в организации.важный организационный

Слайд 25передает информацию
служит основой для выполнения требований системы качества
демонстрирует приверженность руководства

качеству
Организация – Тема 18
Руководство по качеству

передает информациюслужит основой для выполнения требований системы качествадемонстрирует приверженность руководства качествуОрганизация – Тема 18Руководство по качеству

Слайд 26Поддержание Руководства по качеству
излагает политику в отношении качества
должно быть

утверждено руководством
требует обновления
Организация – Тема 18

Поддержание Руководства по качествуизлагает политику в отношении качества должно быть утверждено руководствомтребует обновленияОрганизация – Тема 18

Слайд 27Для успешного внедрения необходимо:
приверженность руководства
понимание преимуществ системы управления качеством
вовлеченность сотрудников

всех уровней
стремление к
непрерывному
улучшению
реалистичные
ожидания
Организация – Тема 18

Для успешного внедрения необходимо:приверженность руководствапонимание преимуществ системы управления качествомвовлеченность сотрудников всех уровнейстремление кнепрерывномуулучшениюреалистичные ожиданияОрганизация – Тема 18

Слайд 28Организация – Тема 18
Готовность к действиям
Руководство по качеству

Организация – Тема 18Готовность к действиямРуководство по качеству

Слайд 29Организация – Тема 18
Готовность к действиям
назначьте ответственных за внедрение
выделите ресурсы
создайте

и распространите Руководство по качеству
внедрите систему качества
следите за выполнением требований

системы управления качеством
Организация – Тема 18Готовность к действиямназначьте ответственных за внедрениевыделите ресурсысоздайте и распространите Руководство по качествувнедрите систему качестваследите

Слайд 30Помните
Качество это не наука,
это образ мышления.
Выделите время сегодня,
награда

будет завтра:
качественные результаты
эффективность
профессиональное и личное удовлетворение
профессиональное признание
Организация – Тема

18
ПомнитеКачество это не наука, это образ мышления.Выделите время сегодня, 	награда будет завтра:качественные результаты эффективностьпрофессиональное и личное удовлетворениепрофессиональное

Слайд 31Организация – Тема 18
Кто отвечает за качество?
КАЖДЫЙ!

Организация – Тема 18Кто отвечает за качество?КАЖДЫЙ!

Слайд 32Вопросы? Комментарии?
Организация – Тема 18

Вопросы?  Комментарии?Организация – Тема 18

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика