Разделы презентаций


Как живется тебе, томат?

Цели и задачи: - Исследовать почву школьного учебно-опытного участка на содержание азота, калия и фосфора.Проанализировать полученные данные.Сделать вывод о решении проблемы.- Разработать практические рекомендации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
КАК ЖИВЕТСЯ ТЕБЕ, ТОМАТ?

КАК ЖИВЕТСЯ ТЕБЕ, ТОМАТ?

Слайд 2
Цели и задачи:

- Исследовать почву школьного учебно-опытного

участка
на содержание азота, калия и фосфора.

Проанализировать полученные данные.

Сделать вывод

о решении проблемы.

- Разработать практические рекомендации.
Цели и задачи: - Исследовать почву школьного учебно-опытного участка на содержание азота, калия и фосфора.Проанализировать полученные

Слайд 3

Почему мы поставили такие задачи?

Человек и природа – единое целое,

человек без природы не может жить.

На Земле мы живём, строим

свои жилища, учимся, питаемся и одеваемся
Почему мы поставили такие задачи?Человек и природа – единое целое, человек без природы не может жить.На Земле

Слайд 4
Мы провели:
исследование почвы на содержание минеральных веществ.

Работали 3 звена.


Каждое звено по выданной инструкции
исследовало почву:

I звено - на содержание азота;
II звено – на содержание фосфора;
III звено – на содержание калия.
Химико-биологическую викторину.
Мы провели: исследование почвы на содержание минеральных веществ.Работали 3 звена. Каждое звено по выданной инструкции исследовало почву:

Слайд 5
Мы научились:

готовить рабочие

растворы;

брать пробы почв;

создавать эталонную шкалу:

по азоту,
по фосфору,
по калию
Мы научились:      готовить рабочие растворы;брать пробы почв;создавать эталонную шкалу:

Слайд 6

Вывод:
Почва на пришкольно-опытном участке благоприятна для выращивания растений потому,

что участок
освещается Солнцем в течение всего дня.(Результаты в таблице)
Кустарниковые

растения, посаженные по периметру участка, защищают почву от водной и ветровой эрозии.
Соблюдается севооборот овощных культур, поэтому в почве достаточное
содержание азота, фосфора, калия.


Вывод: Почва на пришкольно-опытном участке благоприятна для выращивания растений потому, что участок освещается Солнцем в течение всего

Слайд 7

И так:


Земля – это великая лаборатория, арсенал, доставляющий


и средства труда, и материал труда, и место для поселения.

И так:  Земля – это великая лаборатория, арсенал, доставляющий и средства труда, и материал труда, и

Слайд 8
Источники информации:
Г.Л. Чобитько «Зеленый санитар планеты», СГУ, 2003
С.Г. Макевнин «Охрана

природы», М. Агропромиздат, 1991
А.И. Воронцов «Охрана природы», М., Агропромиздат, 1989


Методический журнал «Химия в школе», № 3 – 1998
О.С. Габриелян «Химия» 8 класс, Дрофа, 2008
О. С. Габриелян «Химия» 9 класс, Дрофа, 2008

Источники информации:Г.Л. Чобитько «Зеленый санитар планеты», СГУ, 2003С.Г. Макевнин «Охрана природы», М. Агропромиздат, 1991А.И. Воронцов «Охрана природы»,

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика