Открываем дверь
левой рукой
Новички ввиду неопытности иногда «выдают» такие варианты посадки в автомобиль, что просто удивительно — как человек может до такого додуматься. Один пытается повернуться спиной и таким образом сесть на сиденье, другой проникает в автомобиль сначала головой, затем остальным телом и потом не представляет, каким образом повернуться, чтобы занять нормальную позу и т. п.
…садимся на место и
закрываем дверь
ставим левую ногу на
подножку автомобиля,
а правую ногу вперед...
…а также слишком
согнутой в колене
Нога не должна быть
слишком прямой...
Рука не должна быть слишком
согнута в локте...
... но и "поза отдыхающего"
не годится
1
2
Световые указатели поворота, "поворотники"
Перед началом движения, остановкой, перестроением на соседнюю полосу и прочими маневрами водитель обязан подать сигнал световыми указателями поворота в соответствующую сторону. Техника включения указателей не сложна. Одним пальцем или несколькими пальцами, не отрывая кисть левой руки от руля, надо перевести переключатель указателей поворота вверх (вправо) или вниз (влево).
По завершении маневра водитель обязан незамедлительно выключить световые указатели поворота. На исправном автомобиле при возврате руля в положение прямолинейного движения указатели поворота выключаются автоматически, рычаг переключения указателей поворота сам по себе возвращается в нейтральное положение. Однако происходит это только в том случае, если руль был повернут на угол не менее 90°. В противном случае, водитель должен выключить указатели самостоятельно.
1- положение рук до начала поворота; 2-правая рука поворачивает рулевое колесо, левая скользит вниз; 3-перехват в нижнем секторе; 4-левая рука поворачивает, правая скользит вниз.
При необходимости увеличения или плавного уменьшения скорости движения правая нога соответственно нажимает или отпускает педаль подачи топлива. Для этого надо лишь мягко поработать стопой, не отрывая пятку от пола. Когда требуется интенсивное торможение, стопа правой ноги должна переместиться на педаль тормоза. В зависимости от размера Вашей обуви и расстояния между педалями стопу можно перенести на тормоз без отрыва пятки от пола или с отрывом. По окончании работы педалью тормоза стопу правой ноги следует вернуть обратно на педаль подачи топлива. Левая нога водителя предназначена для работы только одной педалью - педалью включения сцепления. До тех пор пока не требуется нажимать педаль сцепления, стопа левой ноги отдыхает на специально предназначенной для этого площадке. При необходимости переключения передачи, при остановке и т.д., стопа левой ноги полностью (с отрывом пятки от пола) переходит на педаль сцепления и готовится к работе. По окончании работы педалью сцепления стопа левой ноги должна вернуться обратно на площадку для отдыха. Избегайте известной ошибки. Недопустимо держать ногу на сцеплении, когда в ближайшее время работа педалью не предполагается!
Красным цветом обозначены зоны, которые водитель не в состоянии контролировать ни через зеркала, ни боковым периферическим зрением! Недаром такие зоны называются "мертвыми".
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть