Разделы презентаций


Социальные проекты как средство формирования имиджа организации (на примере ОАО Альфа-Банк) 10 класс

Содержание

АктуальностьВ современном обществе наблюдается тенденция возрастания внимания к вопросам социальной ответственности бизнеса. Комплексная реализация социальных проектов стала неотъемлемой частью имиджа организации и ее успеха в конкурентной борьбе. Благотворительность играет важнейшую социальную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Социальные проекты как средство формирования имиджа организации (на примере

ОАО «Альфа-Банк»)
Исполнитель:
Шумкова Юлия Алексеевна,
учащаяся 10«А» класса
 Руководитель:
Иванова Елена Леонидовна,
учитель обществознания и

экономики

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

Выступление на II Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики, права, образования: история и современность» 

г. Каменск-Уральский
2013

Тема: Социальные проекты как средство формирования имиджа организации (на примере ОАО «Альфа-Банк»)Исполнитель:Шумкова Юлия Алексеевна,учащаяся 10«А» класса Руководитель:Иванова Елена

Слайд 2Актуальность
В современном обществе наблюдается тенденция возрастания внимания к вопросам социальной

ответственности бизнеса. Комплексная реализация социальных проектов стала неотъемлемой частью имиджа

организации и ее успеха в конкурентной борьбе.
Благотворительность играет важнейшую социальную роль, реализуемую через социальные проекты - распространенные механизмы формирования благоприятного имиджа организации.
АктуальностьВ современном обществе наблюдается тенденция возрастания внимания к вопросам социальной ответственности бизнеса. Комплексная реализация социальных проектов стала

Слайд 3Целью исследовательского проекта является разработка предложений по улучшению имиджа ОАО

«Альфа-Банк» посредством расширения благотворительной деятельности.
Достижение поставленной цели реализуется посредством решения

следующих задач:
- раскрыть сущность политики социальной ответственности как инструмента формирования имиджа организации;
- провести исследование имиджа и мониторинг социальных проектов ОАО «Альфа-Банк»;
- разработать предложения по улучшению имиджа ОАО «Альфа-Банк» посредством расширения благотворительной деятельности.
Объектом исследования являются имидж и благотворительная деятельность ОАО «Альфа-Банк».
Предметом исследования является социальный проект как инструмент оптимизации имиджа организации.
Гипотеза исследования – Банк ведет активную благотворительную деятельность во всех городах - присутствия офисов ОАО «Альфа-банка».
Целью исследовательского проекта является разработка предложений по улучшению имиджа ОАО «Альфа-Банк» посредством расширения благотворительной деятельности.Достижение поставленной цели

Слайд 4Результаты исследования имиджа банка
Рисунок 1 - Рейтинг деловой репутации

крупнейших банков России, пункт

Результаты исследования имиджа банка Рисунок 1 - Рейтинг деловой репутации крупнейших банков России, пункт

Слайд 5Результаты исследования имиджа банка
Рисунок 2 - Индекс заметности российских

банков, % от общего числа сообщений
(21,0% всех сообщений)
(9,0% всех сообщений)

Результаты исследования имиджа банка Рисунок 2 - Индекс заметности российских банков, % от общего числа сообщений(21,0% всех

Слайд 6Результаты исследования имиджа банка
Рисунок 3 – Индекс доверия
Лидеры

Результаты исследования имиджа банка Рисунок 3 – Индекс доверияЛидеры

Слайд 7Результаты исследования имиджа банка
Рисунок 4 – Рейтинг потребительских предпочтений

Результаты исследования имиджа банка Рисунок 4 – Рейтинг потребительских предпочтений ,%

Слайд 8Результаты мониторинга социальных проектов
Рисунок 5 – Социальные программы

Результаты мониторинга социальных проектов Рисунок 5 – Социальные программы

Слайд 9Результаты мониторинга социальных проектов
Рисунок 6 – Структура социальных и

благотворительных программ в благотворительной деятельности Банка, %

Результаты мониторинга социальных проектов Рисунок 6 – Структура социальных и благотворительных программ в благотворительной деятельности Банка, %

Слайд 10Результаты мониторинга социальных проектов
Рисунок 7 – Динамика реализации социальных

и благотворительных программ по направлению «Развитие местного сообщества», %

Результаты мониторинга социальных проектов Рисунок 7 – Динамика реализации социальных и благотворительных программ по направлению «Развитие местного

Слайд 11Результаты мониторинга социальных проектов
Рисунок 8 – Динамика реализации социальных

и благотворительных программ по направлению «Природоохранная деятельность», %
Рисунок 9 -

Динамика реализации социальных программ по направлению «Добросовестная деловая практика», %
Результаты мониторинга социальных проектов Рисунок 8 – Динамика реализации социальных и благотворительных программ по направлению «Природоохранная деятельность»,

Слайд 12Результаты мониторинга социальных проектов
Рисунок 10 - Реализация социальных программ

по географическому признаку в городах - присутствия офисов ОАО «Альфа-Банка»,

ед.
Результаты мониторинга социальных проектов Рисунок 10 - Реализация социальных программ по географическому признаку в городах - присутствия

Слайд 13Результаты мониторинга социальных проектов
Таблица 1 – Реализация социальных и

благотворительных программ в городе Каменск-Уральский

Результаты мониторинга социальных проектов Таблица 1 – Реализация социальных и благотворительных программ в городе Каменск-Уральский

Слайд 14Улучшение имиджа ОАО «Альфа-банк» посредством расширения благотворительной деятельности
Социальный проект «Добрыми

делами сделаем мир лучше»
Задачи проекта:
Развивать способности учащихся к взаимопониманию, взаимопомощи

и сотрудничеству с различными организациями и социальными группами.
Воспитывать чувство ответственности за каждый свой поступок по отношению к людям, нуждающимся в помощи.
3. Сформировать положительный имидж коммерческой организации.

Этапы реализации проекта:
1)Первый этап – проектный
Цель первого этапа: подготовка к работе над проектом, выбор проблемы, разработка плана мероприятий, встреча с представителями ОАО «Альфа-Банк» с предложением о совместной благотворительной деятельности.
2)Второй этап – практический
Цель второго этапа: реализация проекта через различные благотворительные акции.
3)Третий этап – обобщающий
Цель: создание банка данных (пакет диагностик, методических разработок, разработка новых программ) для более эффективной работы и совершенствования проекта.

Социальный эффект: положительное общественное мнение об организаторах благотворительной деятельности, улучшение имиджа ОАО «Альфа-банк» посредством расширения благотворительной деятельности и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» посредством организации благотворительной деятельности.

Улучшение имиджа ОАО «Альфа-банк» посредством расширения благотворительной деятельностиСоциальный проект «Добрыми делами сделаем мир лучше»Задачи проекта:Развивать способности учащихся

Слайд 15Источники информации
Иванова Е.А., Акопян А.Р., Литовченко С.Е.. Корпоративный социальный отчет:

как правильно рассказать о вкладе вашей компании в развитие общества.

– М.: Ассоциация менеджеров, 2008. – 56 с.
Скороходов В.А.. КСО: что означает создание имиджа социально - ответственной компании? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr.pacc.ru
Евсеев В.А., Жукова И.С., Семенов Я.В., Чувиляев П.А. Оценка влияния социальных программ на имидж компании. [Электронный ресурс].– Режим доступа:
http://www.advertology.ru
Горбунов Д. Управление социальным развитием корпорации.// Журнал управления компанией. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zhuk.net
Сайт ОАО «Альфа-Банк» [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.alfabank.ru/
Социальная ответственность бизнеса. Агентство социальной информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.asi.org.ru

Источники информацииИванова Е.А., Акопян А.Р., Литовченко С.Е.. Корпоративный социальный отчет: как правильно рассказать о вкладе вашей компании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика