Разделы презентаций


Основы подиумного шага

Содержание

Творческое развитие ребенка – самое актуальное в современном мире. Очень важно с юного возраста прививать любовь к творчеству, красоте, что в дальнейшем сможет благоприятно повлиять на развитие личности, формирование мировоззрения. Целью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы подиумного шага
Детское творческое объединение
Театр моды «Лелия»
Педагог: Шулепова Екатерина

Павловна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
г. Ковдор

Мурманской области
Основы подиумного шагаДетское творческое объединение Театр моды «Лелия»Педагог: Шулепова Екатерина ПавловнаМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙЦЕНТР

Слайд 2 Творческое развитие ребенка – самое актуальное в современном мире. Очень

важно с юного возраста прививать любовь к творчеству, красоте, что

в дальнейшем сможет благоприятно повлиять на развитие личности, формирование мировоззрения.
Целью образовательной программы «Театр моды «Лелия» является создание условий для развития творческого потенциала детей, реализации полученных знаний, умений и навыков в практической социально и личностно-значимой деятельности средствами декоративно-прикладного искусства, дизайна костюма и сценического движения.
Программа включает образовательные предметы «Дизайн костюма» и «Дефиле».
Занятия по предмету «Дефиле» способствуют формированию правильной осанки. Использование танцевальных связок и ритмических движений, позволяет развивать координацию, пластику движений. Наличие ритма и музыки развивает музыкальный слух. По достижению поставленных целей, у ребенка повышается самооценка и уверенность в себе. Основы актерского мастерства учат правильно передавать свои эмоции, замысел и характер музыкальной композиции.

Творческое развитие ребенка – самое актуальное в современном мире. Очень важно с юного возраста прививать любовь к

Слайд 3 Основа классического шага - стойка
1. Правая нога находится

впереди левой. Носок под небольшим градусом развернут наружу.
2. Колено

правой ноги направлено внутрь, к левой ноге.

3. Поднимаем подбородок, расправляем плечи, втягиваем живот, при этом руки свободные, центр тяжести распределен равномерно на середину стопы опорной ноги.

1

2

3

Основа классического шага - стойка 1. Правая нога находится впереди левой. Носок под небольшим градусом развернут

Слайд 4Классический шаг
Умение красиво двигаться необходимо каждой современной девушке, женщине.
1.

Один шаг плавно перетекает в другой.
2. Держим спину прямо. Втягиваем

живот. Не выгибаем поясницу. Не напрягаем ноги, держимся за счет «мышечного корсета» в области живота. 

3. Расслабляем руки при походке, не прижимаем локти к телу.

1

2

3

Классический шагУмение красиво двигаться необходимо каждой современной девушке, женщине. 1. Один шаг плавно перетекает в другой.2. Держим

Слайд 5Подиумный шаг (классический)
Первый шаг из классической стойки выполняется
с полушага

1.

Колено приподнимается немного вверх.
2. Скользя, одна нога касается другой при

выполнении шага.

3. После чего выполняется шаг.

1

2

3

Подиумный шаг (классический)Первый шаг из классической стойки выполняется с полушага1. Колено приподнимается немного вверх.2. Скользя, одна нога

Слайд 6Поворот из классической стойки
1. Классическая стойка
2. Выполняются два шага. Левая

нога остается впереди.

3. После выполняется поворот в боковую стойку.
4.

Далее выполняется поворот через правое плечо и возврат в классическую стойку.

1

2

3

4

Поворот из классической стойки1. Классическая стойка2. Выполняются два шага. Левая нога остается впереди. 3. После выполняется поворот

Слайд 7Одной из самых зрелищных частей показа могут являться повороты, которые

способны не только разнообразить показ, но и выгодно продемонстрировать достоинства

костюма.

Поворот в 360 градусов

1

1. Левой ногой делается шаг вперед

2. Носок направляется внутрь

3. Через правое плечо производится поворот на носках.

4. В результате поворота ноги принимают скрещенное положение

5. Правая нога выносится вперед, после чего делается шаг

2

3

4

5

Одной из самых зрелищных частей показа могут являться повороты, которые способны не только разнообразить показ, но и

Слайд 8При выполнении любой стойки, независимо от использования стиля шага важен

зрительный контакт. Так же предлагаются различные вариации стоек, помимо основной:
1.

Ноги на ширине плеч. Вес перенесен на левую ногу. Носки направлены вперед.

2. Ноги на ширине плеч. Разворот корпуса вполоборота.

3. Ноги на ширине плеч. Боковая стойка.

1

2

3

При выполнении любой стойки, независимо от использования стиля шага важен зрительный контакт. Так же предлагаются различные вариации

Слайд 9Основы спортивного шага
Так же, как и в любом другом стиле,

в спортивном шаге одной из важнейших частей является стойка.
2.

Ноги на ширине плеч. Вес перенесен на левую ногу, носки направлены вперед

1

2

3. Ноги расположены на ширине плеч. Носок правой ноги направлен во внешнюю сторону

3

1. Ноги на ширине плеч. Весь равномерно распределен на обе ноги

Основы спортивного шагаТак же, как и в любом другом стиле, в спортивном шаге одной из важнейших частей

Слайд 10Спортивный шаг является неотъемлемой частью показов, в которых используется обувь

на плоской подошве
Выполняется по аналогии с классическим шагом.
Также

в шаге может использоваться небольшое подкручивание ноги, находящейся сзади, от внешнего угла к внутреннему
Спортивный шаг является неотъемлемой частью показов, в которых используется обувь на плоской подошве Выполняется по аналогии с

Слайд 11Выход из спортивной стойки (поворот)
Правая нога, проходя через центр, прочерчивает

прямой угол направленный вниз.
Выполняется шаг вперед правой ногой, затем

левой. После этого производится поворот.

1

2

3

4

Выход из спортивной стойки (поворот)Правая нога, проходя через центр, прочерчивает прямой угол направленный вниз. Выполняется шаг вперед

Слайд 12Выход из спортивной стойки
Правая нога, проходя через центр, прочерчивает прямой

угол направленный вверх
1
2
3
4
Нога заводится назад, после чего вес переносится на

ногу, которая сзади. Производится поворот.
Выход из спортивной стойкиПравая нога, проходя через центр, прочерчивает прямой угол направленный вверх1234Нога заводится назад, после чего

Слайд 13Литература
Лопухов А.В., Ширяев А.В., Бочаров А.И. Основы характерного танца. М.:

Планета музыки, 2007. – 344 с.
Горшкова Е. В. О «говорящих»

движениях и чудесных превращениях: учебно-методическое пособие / Е. В. Горшкова. — М.: Дрофа, 2007. — 79 с.
Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества.– М.: Просвещение, 2000. – 198 с.
http://www.theatre-library.ru/files/k/karpov_n/karpov_n_1.html

ЛитератураЛопухов А.В., Ширяев А.В., Бочаров А.И. Основы характерного танца. М.: Планета музыки, 2007. – 344 с.Горшкова Е.

Слайд 14В презентации использованы фотографии из архива
Театра моды «Лелия»

В презентации использованы фотографии из архиваТеатра моды «Лелия»

Слайд 15Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных

представителей)

Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика